Понравилась организация, наполнение семинара. В моей работе особенно применим блок про работу с возражениями клиентов.
Спасибо за радушный прием и отличный семинар.
Спасибо за рабочие инструменты, которые можно внедрить прямо сегодня. Нам кризис нипочем. Всех победим!
Запланировала проанализировать каждого сотрудника, модернизировать систему обучения, проработать все возражения сквозь призму ценностей клиента.
С семинара взял в работу матричную схему расчета и схему весов. Понравилось простое и понятное донесение материала.
Обучение понравилось! Есть некоторые новые моменты, которых ранее не слышал в других бизнес-школах.
Понравилось все! Очень актуальная тема. Узнала, что можно избегать возражений. Борису - расти и развиваться в своем деле и учить людей быть активными вместо бездействия. В первую очередь начну работать с возражениями и их избеганием.
Большое спасибо Борису Жалило и Бизнес-школе SRC!
Обучение прошло в комфортной дружеской обстановке. Особенно понравился (и полезен) блок по работе с возражениями клиентов.
Положительные впечатления от тренинга. Получила новые инструменты, которых недоставало в работе (по персоналу, системе анализа). За время тренинга записала 20 пунктов для внедрения.