Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Отзывы участников семинара "Продайте мне слона"


Посмотреть программу и оформить заявку >>

Много нового и забытого. Информация подается живо, интересно и практично. Обработка полученных знаний на практике очень ценна. Буду использовать чек-лист переговоров с клиентом, методику "Взгляд на клиента с позиции закупщика" - очень полезно! И дерево продаж.

Понравилось общение в процессе обучения, как правильно вести телефонные переговоры. Можно добавить еще один день обучения (для практического применения полученных материалов). Замечательная программа обучения. Очень много положительного, что поможет в будущем улучшить продажи. Спасибо большое!

Узнала много интересного, многие "фишки", которые смогу использовать в дальнейшей работе: эффективную аргументацию, метод преодоления секретаря. Организация обучения, сервиса и работа менеджера на высшем уровне.

Автор доступно и интересно помог вспомнить и освежить навыки, полученные за годы работы в продажах. Во время тренинга я смогла с его помощью оценить и проанализировать работу коллег.

Очень понравился стиль ведения тренинга. Все доступно и понятно. Интересные идеи решения возможных проблем.

Понравились практические занятия по подготовке и проведению переговоров с клиентами.

Очень информативный тренинг. Понравилась доступность и легкость подачи.

Я узнал много интересного и полезного: более 10 советов и замечаний, правила общения с клиентами. Мне это поможет в работе.

Обучение удовлетворило ожидания. Полезен опыт обмена взглядами с участниками и ведущим семинара.

Узнал что можно, что надо, а, самое главное, как надо преподносить информацию клиенту.

Отличный тренинг, получила все ответы на свои вопросы и даже больше! Благодарю!

Все очень понравилось, много практики, есть что применить и на что обратить внимание в себе.

Мне очень понравился тренинг. Информация воспринимается легко, вовлекает, вызывает интерес. Пересмотрю некоторые составляющие своей работы.

Весь предложенный на тренинге материал применим в работе. Спасибо Сергею и Школе за организацию обучения!

Понравилось то, что тренер сделал акцент на развитие и усвоение полученных знаний. Спасибо!

Спасибо Сергею Дубовику за огромный объём полезной и новой информации, предоставленной на семинаре.

Узнал много нового о воздействии на заказчика, работе с возражениями, в том числе ценовыми.

Большое спасибо тренеру, Сергею Дубовику, а также организаторам, Бизнес-школе SRC. Очень интересно и познавательно.

Очень энергично, весело, интересно и участливо. К моей работе применим и опыт Сергея, и опыт других участников тренинга.

Понравился Сергей Дубовик: его стиль, атмосфера, полезные практические знания. Много интересного почерпнула для своей работы. Хочется вернуться в SRC на другие программы автора.