Вверх




Новости:

Инструмент, который помогает изменить оценку ситуации – рефрейминг. Подробности – в новом видео на нашем Youtube-канале.

23.09.2021

Регистрируйтесь, даже если не сможете быть онлайн – мы откроем Вам временный доступ к записи.

15.09.2021

Настройка и применение каких систем вызывает наибольшие трудности у финансовых служб и управленцев? Узнаем из нового видео на нашем Youtube-канале.

07.09.2021
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Отзывы участников семинара "Сложности со сложными клиентами, конфликты с конфликтными. Практика работы с жалобами и рекламациями"


Посмотреть программу и оформить заявку >>

Программа легко слушается и запоминается. Есть информация для практического решения. Планирую применить в работе классификацию характера по цветам и типы поведения в конфликтных ситуациях.

Отлично, доступно для понимания. Буду рекомендовать всем.

Получены многие ответы на волновавшие вопросы, осознаны допущенные ошибки. Мне обучение помогло разобраться в типологии клиентов. Организация на высоком уровне, спасибо большое менеджеру за уют и заботу.

Все достаточно доходчиво. Указали на слабые места в моей работе, которые мешали.

Обучение подготовлено грамотным специалистом, полученные знания можно смело использовать в дальнейшей работе.

Очень понравился тренинг помогает систематизированность знания. Понравился тренер Орлова Инга.

Очень емкое и полезное. Весьма интересные знания и для реальной жизни.