Вверх




Новости:

На этой программе обязательно должен побывать весь отдел продаж современной компании.

06.04.2021

Непременно поставьте это событие в свой график.

31.03.2021

До 31 марта держим цены на текущем уровне!

22.03.2021
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Отзывы участников семинара "Продавать дорого!"


Посмотреть программу и оформить заявку >>

Рузманова Е. С. (ООО «Весса», г. Москва)

Все ОК. Тренинг интересный, познавательный, придает уверенность. По возвращении на работу составлю определенный план и буду действовать в соответствии с ним, при этом ориентируясь на положительный результат.

Прокопьева Т. И. (ООО «РусТрейдАльянс», г. Москва)

Подводя итоги, могу сказать, что тренер-консультант - опытный и квалифицированный специалист, тема раскрыта полностью. Буду использовать в своей дальнейшей работе АВС-технику, материалы о методах работы с возражениями, типами клиентов.

Кудрич Е. В. (Компания «Интерпол», г. Москва)

Тренинг интересен тем, кто уже имеет в своем арсенале традиционные тренинги с классическими алгоритмами продаж, т.к. автор дает инструменты, которые помогут «всколыхнуть» клиентов, применив методики их классификации. Упражнения, которые дает автор, позволяют работать над собой.

Степнов В. А. (Компания «Интерпол», г. Москва)

На тренинге я получил много интересного и полезного. По возможности все материалы буду использовать в своей дальнейшей работе.

Тетерин Р. Н. (ООО «Альтера-мебель», г. Москва)

Отличный тренинг, мне все понравилось. Всегда думаешь, что знаешь много, а это не так, и этот семинар – тому подтверждение. Собираюсь использовать в работе всю полученную информацию.

Кандауров А. А. (ООО «Мега СтройРесурс», г. Старый Оскол)

Мне очень понравилось. Я просто в восторге!!! Все, что вынес отсюда для себя, планирую использовать в дальнейшей работе.

Ким Д. В. (ООО «Мега СтройРесурс», г. Старый Оскол)

Тренинг оцениваю на «5». Буду применять всю полученную теорию на практике!

Килина А. Г. (ООО «Мега СтройРесурс», г. Старый Оскол)

Тренинг отличный, абсолютно все, что услышала на занятиях, буду использовать в своей работе.

Ремнев К. Ю. (ООО «Конвелс», г. Москва)

Полезное времяпрепровождение, с учетом дальнейшего применения полученных практических навыков в своей работе.

Лобастова Е. А. (ООО «Агат-ЛВ», г. Москва)

Тренинг оцениваю на «5»! Все замечательно! Все полученные знания планирую использовать в своей дальнейшей работе.

Карелина Л. А. (ЗАО "Радиуапак", г. Москва)

Информативно и доходчиво преподан материал. Есть реальная возможность обсудить частные вопросы.<br>В дальнейшей работе планирую использовать персонализированный подход к клиенту, речевые рекомендации (построение фраз, лексика).

Воробьев М. В. (Выстовочный холдинг MVK, г. Москва)

Очень интересный и грамотный тренинг как для менеджеров по продажам, так и для руководящего состава компаний.<br>Автор очень доступно объясняет свой подход к продажам и дает четкие рекомендации каждому участнику тренинга. <br>Постараюсь на практике применить инструментарий, преподанный автором тренинга.

Варлыгин Е. В. (ЗАО "Фирма Гален", г. Москва)

Интересный тренинг, полезный.
В работе планирую воспользоваться типологией личности, предложенной автором тренинга, а также концентрацией на дороговизне.

Мальцевская Т. В. (ООО "Альдо", г. Москва)

Очень насыщенный тренинг. Много общения. Все очень интересно. <br>В дальнейшей работе планирую использовать методы, преподнесенные методы работы с возражениями и управления вниманием.

Горбачев Д. С. (ООО "Автотехцентр-групп", г. Москва)

Мне понравился тренинг. Много полезной информации. Кроме того, он помог мне акцентировать мое внимание на собственных ошибках в общении с клиентами и обогатил мой инструментарий.

Бондарева Л. Б. (Руководитель отдела рекламы, Издательство «В2В media»)

Тренинг позволяет соединить все имеющиеся знания и навыки в определенную систему и осознанно подходить к дальнейшим действиям. Тренинг поможет активнее работать над аргументацией. Все отлично!

Розявко Ю. Г. (Менеджер, Издательство «В2В media»)

Мне понравилось все, все, все! Так держать! Супер!

Щемелинина Н. О. (Менеджер по продажам, Компания «Нова»)

Я узнала очень много нового, причем достаточно полезного именно для своей работы. Несколько трудных ситуаций с клиентами, я уверена, решу уже в понедельник. Очень легко и продуктивно. Все понравилось.

Рыжова И. О. (Менеджер по продажам, ООО «Профильдизайн+»)

Очень интересный семинар. Прибавилось оптимизма. Планирую определить, к какому типу относятся мои клиенты, я сама и будущие клиенты, и к каждому использовать свой подход.

Хмырова Г. В. (Директор по продажам, ООО «УК Объединенные Бумажные фабрики»)

Два дня пролетели быстро: было не скучно, а главное полезно! В работе буду использовать навык «продавать дорого!»

Голанцева Е. К. (Менеджер, ООО «УК Объединенные Бумажные фабрики»)

Спасибо огромное! Это мой первый опыт, пока сравнивать не могу, но было здорово!
Я получила много нужной для меня информации!

Кониловский А. В. (Менеджер, ООО «ГерметикСтрой»)

Прекрасный семинар! Лучший в моей жизни и, надеюсь, не последний! Много полезной информации, которая будет успешно переосмыслена и использована мною в работе.

Дзарасова А. М. (Менеджер, Издательство «В2В media»)

В ходе тренинга появилось много идей, как продавать дороже и больше. Захотелось попробовать все идеи на практике.

Коломыцева Т. В. (Менеджер, ООО «УК Объединенные Бумажные фабрики»)

Все очень понравилось: живо интересно, познавательно, заставляет о многом задуматься. Появилось желание поскорее прийти на свое рабочее место и применить новую информацию! Особенно классификацию клиентов и меры по борьбе с профессиональной ленью.

Столбова С. Г. (Ведущий менеджер, ООО «УК Объединенные Бумажные фабрики»)

Очень интересно, познавательно. Узнала много нового. Познакомилась с интересными людьми, что, конечно, пригодится в работе.

Борн-Матюшина М. Н. (Ассистент генерального директора, Московское представительство фирмы «Санофи Пастер»)

Полезно, максимум необходимой информации за 2 дня. Уверенность, мотивация. В работе планирую использовать АВС-аргументацию, деление клиентов по типам, техники ответов на возражения.