Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас время это сделать со скидками до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Большой Совет Директоров


Вы ощущаете приближение кризиса? Или отрицаете саму возможность повторения 2008 года? В своей компании Вы вводите антикризисные меры или просто ведете бизнес обычным путем?

По мнению большинства аналитиков и собственным выводам наших клиентов, Россия вступила в сложный период. И преодолеть его будет значительно легче вместе.

Мы готовы способствовать этому не на словах, а на деле.

В прошлый кризис, в ноябре 2008 года, мы придумали, организовали и провели Антикризисный форум. Тогда 102 его участника за плодотворный 1 день сгенерировали решения для своего бизнеса, а мы получили массу отзывов и благодарностей от наших клиентов. Давайте повторим успешный опыт.

Профессиональная Бизнес-школа SRC 25 апреля собирает Большой Совет Директоров. Приглашаем Вашу команду к активному участию!


Цель Совета: дать топ-менеджменту Вашей компании экспертные решения по антикризисным действиям и организовать среду для генерации собственных инструментов для преодоления очередной кризисной ситуации.

Рекомендуем мероприятие:

  • Генеральным директорам
  • Финансовым директорам
  • Коммерческим директорам
  • Директорам по персоналу
  • Директорам по маркетингу

Участие Ваших топ-менеджеров в максимально возможном составе даст Вашей компании наибольший эффект.
Почему?

Ответ – в Форме проведения:

  • 9 параллельных 1,5-часовых конференц-сессий в 3-х залах. Интерактивные выступления спикеров с обсуждением, примерами, ответами на вопросы.
  • 3 итоговых круглых стола: обмен мнениями, формирование плана действий для Вашей компании в условиях кризиса.


Условия участия

Стоимость участия одного директора от Вашей компании – 9 999 руб.

Стоимость для второго директора от одной компании – 7 499 руб.

Стоимость для третьего и последующих директоров от одной компании – 4 999 руб.

Для владельцев SRC MasterCard – стоимость минимальна для всех участников от одной компании – 4 999 руб.


Регламент проведения: с 9.00 до 17.00

Место проведения: Бизнес-школа SRC


Программа мероприятия:


  1. Дмитрий Русаков. Как перестроить работу продаж и маркетинга в кризис.

  2. Александр Матвеев. Как защитить интересы кредитора в кризис.

  3. Сергей Дубовик. Свежий взгляд на подбор и развитие менеджеров по продажам.

  4. Леонид Иванов. Новая концепция нахождения конкурентных преимуществ.

  5. Михаил Серов. Как поддерживать доходность при сокращении выручки: программа оптимизации издержек.

  6. Андрей Аралов. Стратегическое решение в области экономики и управления персоналом.

  7. Вадим Матюшкин. Разработка стратегии поведения на рынке на основе анализа кризисных трендов.

  8. Дмитрий Русаков. Как подобрать для себя стратегию работы в кризис.
Итоговые круглые столы по направлениям «Персонал», «Продажи и маркетинг», «Менеджмент компании».
Ведущие: Дмитрий Русаков, Андрей Аралов

Скачать подробную программу Большого Совета Директоров ...



Оформите заявку на участие прямо сейчас!



Большой Совет Директоров

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения
26.03.2014

Назад к архиву