Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Новые публикации на нашем YouTube-канале



Вот обзор свежих видео-уроков на нашем канале:

Как ставить задачи подчиненным в коучинговом стиле?

Как понять, что в голове у сотрудника? Что у него с «ХОЧЕТ» и «МОЖЕТ»? Как ставить задачи с помощью вопросов? Изучаем алгоритм постановки задач в коучинговом стиле под руководством Ирины Ткачевой. Смотрим здесь >>>

А глубже разбираемся на семинаре эксперта «Навыки эффективного руководителя».

Как повернуть оппонента в переговорах к своей цели?

Если мы эмоционально стабильны и в состоянии вычленить из всего, что говорит оппонент, то, что нас интересует, впору переходить к решающему третьему шагу победы в жестких переговорах. Как развернуть его с рельс, по которым он на нас «едет», к тому, что мы на самом деле хотим? Ключевой элемент – опираться на суть, а не на эмоции. Смотрим урок от Виталия Шемякина здесь >>>

Своими технологиями эксперт делится на тренинге «Жесткие переговоры: противостою, контролирую, побеждаю».

Зачем измерять реальную и потенциальную емкости рынка?

Оценка реальной емкости рынка – аналитическая задача, которая возникает в десятки раз чаще, чем необходимость оценить емкость потенциальную. Тем не менее, узнаем из уст маркетолога-практика с 22-летним опытом Татьяны Матюшиной, зачем определять и ту, и другую. Смотрим здесь >>>

Решаем конкретные задачи, стоящие перед каждым бренд-менеджером, на семинаре эксперта «Брендбилдинг: практикум по построению сильных марок».

Оценка успешности бизнеса

Вместе с Михаилом Серовым решаем кейс: предприниматель, который инвестировал в бизнес 1 млн руб., через год обсуждает с партнерами результаты за прошедший период. Вопрос: какие показатели интересуют акционеров, в первую очередь? Чтобы провести оценку успешности бизнеса, существует методика, о которой эксперт рассказывает в этом видео. Смотрим здесь >>>

Ищем ответы на вопросы финансового здоровья компании на семинаре «Финансы для топ-менеджеров».

Как работать с кандидатами разных поколений?

К какой возрастной группе относятся ваши кандидаты? Беби-бумеры, иксы, игреки... Владеть этой информацией HR-ам, безусловно, нужно. Чтобы думать – как они, искать – там, где они есть, коммуницировать – так, как они привыкли.

Источники подбора, методы оценки и мотивация сотрудников разных поколений – во фрагменте вебинара Елены Лимоновой. Смотрим здесь >>>

Разбираемся в теме поиска нужных кандидатов на тренинге эксперта «Подбор персонала. Основные компетенции рекрутера».

Вы еще не подписаны на наш канал? Так вы можете пропустить новые учебные видео!
Нажмите кнопку «Подписаться» прямо сейчас.

Подписаться на канал Бизнес-школы SRC


25.06.2021

Назад к архиву