Ваши клиенты перестали отвечать на звонки, и вы не знаете, как их вернуть?
Люди интересуются продуктом, но не покупают?
Долго переписываетесь с клиентом, но в итоге он уходит к конкуренту?
Не знаете, как продолжить диалог, если клиент замолчал?
Не умеете продавать и работать с возражениями в мессенджерах?
Не можете раскрыть преимущества работы с вами и теряете клиентов?
Если вы ответили «ДА» хотя бы на 1 вопрос, то мастер-класс Алексея Пашина точно будет вам полезен!
Партнер Игоря Рызова и автор книги «Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях» проведет его 4 июня в Бизнес-школе SRC.
Сегодня 90% клиентов охотнее отвечают на сообщения, чем на звонки. На 40% ежегодно аудитория мессенджеров увеличивается. Почему люди выбирают этот канал коммуникации?
«В мессенджерах быстрее и легче получить консультацию».
«Важно сохранять переписку, чтобы не забыть».
«Раздражают навязчивые звонки продавцов».
«Удобно и бесплатно».
«Экономит время».
74% продавцов, которые начали использовать мессенджеры, отметили рост числа покупок. Ваш отдел продаж обязательно должен быть на этом мастер-классе!
В результате вы:
вернете старых клиентов и умножите приток новых;
научитесь заинтересовывать и подводить клиентов к покупке в мессенджерах;
увеличите объем продаж и число довольных клиентов;
научитесь выявлять потребности и заботиться о покупателях;
построите систему, которая сделает вас магнитом для клиентов.
Мы используем файлы cookie, метрические и аналитические системы для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности