Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Три «плохие» новости от Нила Рекхэма



Представитель Бизнес-школы SRC Ирина Пучкова посетила мастер-класс автора SPIN-продаж.

Для начала новость хорошая: если Вам не удалось посетить мастер-класс Нила Рекхэма в Москве, но Вы регулярно заходите на сайт Бизнес-школы SRC – у Вас есть возможность опосредованно прикоснуться к выступлению гуру продаж. Ирина делится с Вами его основными тезисами.



Вот они - 3 «плохие» новости от Нила Рекхэма:

  1. «Говорящие брошюры» в прошлом. По статистике гуру, треть продавцов в каждом отделе продаж – такие «говорящие брошюры». Сегодня покупатели воспринимают продавца как предмет потребления и требуют от него все большей квалификации. В современной ситуации, когда продукт сравнялся по характеристикам, главная ценность сосредоточилась в процессе продаж.

  2. Смешение подхода «отпуск товара» и консультативных продаж – тоже в прошлом. Будущее за консультативными продажами. Продавец должен научиться создавать ценность для клиента еще в процессе продажи, до момента совершения покупки. Экспертиза самого продавца и знание им бизнеса клиента начинают играть все более значительную роль.

  3. Продавцы плохо задают вопросы. Поэтому обучайте продавцов, выращивайте их и делайте ставку на них. Хорошие продавцы – устойчивое конкурентное преимущество.

И главный вопрос от Нила Рекхэма, который каждый продавец должен задавать себе: «Заплатил бы клиент за встречу со мной?» То есть, извлек ли клиент из встречи с продавцом такую пользу, за которую он готов был бы отдать свои деньги?


Консультативному подходу к продажам Вы можете научиться на семинарах Бизнес-школы SRC:


28.04.2011

Назад к архиву