Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Три «плохие» новости от Нила Рекхэма



Представитель Бизнес-школы SRC Ирина Пучкова посетила мастер-класс автора SPIN-продаж.

Для начала новость хорошая: если Вам не удалось посетить мастер-класс Нила Рекхэма в Москве, но Вы регулярно заходите на сайт Бизнес-школы SRC – у Вас есть возможность опосредованно прикоснуться к выступлению гуру продаж. Ирина делится с Вами его основными тезисами.



Вот они - 3 «плохие» новости от Нила Рекхэма:

  1. «Говорящие брошюры» в прошлом. По статистике гуру, треть продавцов в каждом отделе продаж – такие «говорящие брошюры». Сегодня покупатели воспринимают продавца как предмет потребления и требуют от него все большей квалификации. В современной ситуации, когда продукт сравнялся по характеристикам, главная ценность сосредоточилась в процессе продаж.

  2. Смешение подхода «отпуск товара» и консультативных продаж – тоже в прошлом. Будущее за консультативными продажами. Продавец должен научиться создавать ценность для клиента еще в процессе продажи, до момента совершения покупки. Экспертиза самого продавца и знание им бизнеса клиента начинают играть все более значительную роль.

  3. Продавцы плохо задают вопросы. Поэтому обучайте продавцов, выращивайте их и делайте ставку на них. Хорошие продавцы – устойчивое конкурентное преимущество.

И главный вопрос от Нила Рекхэма, который каждый продавец должен задавать себе: «Заплатил бы клиент за встречу со мной?» То есть, извлек ли клиент из встречи с продавцом такую пользу, за которую он готов был бы отдать свои деньги?


Консультативному подходу к продажам Вы можете научиться на семинарах Бизнес-школы SRC:


28.04.2011

Назад к архиву