Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Три ошибки визуального мерчендайзинга и одна, но главная, задача на обучение



Специалистов-практиков по мерчендайзингу, которые, к тому же, еще и могут учить этой дисциплине, на отечественном рынке можно пересчитать с помощью пальцев одной руки. Ведь чтобы им быть, необходимо обладать достаточным запасом знаний и опыта.

Екатерина Богачева с 1994 года «коллекционирует» концепции мерчендайзинга предприятий и с 1999 года проектирует магазины. 15 лет практики позволяют нашему автору легко выделять главное и давать четкие ориентиры и критерии участникам своих семинаров.

Вот, к примеру, 3 типовые ошибки в представлении товара в магазинах участников семинара «Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила» (он состоялся в Бизнес-школе SRC 1-2 февраля):

  1. Несоблюдение правил «золотого треугольника» – например, размещение «траффик-мейкерных» отделов (товары, за которыми больше всего приходят покупатели) у входа магазина.
  2. Плохое товарное соседство по товарным группам – совместили отделы в продовольственном магазине: молоко-алкоголь, колбаса-бакалея, хлеб-соки. (Если алкоголь – то рядом должна быть колбаса, потому что это закуска. Если молоко, то рядом соки, потому что это продукты-конкуренты).
  3. Использование офисного света. Подвесные потолки со встроенными светильниками – это освещение для тех мест, где нужно освещать горизонтальные поверхности, столы. В магазине этот свет сверху вниз освещает ноги и пол, а не товары в вертикальной плоскости. Екатерина Богачева уверена, что по смете свет в магазине должен стоить столько же, сколько и оборудование. (Почитайте статью автора на тему «Освещение, которое продает»).

«При этом, - говорит Екатерина Богачева, - можно сколько угодно обсуждать ошибки, а потом продолжать их и дальше совершать. Задача участников семинара: приходить на него с идеей сделать все по-новому, для начала – в своей голове. Как можно получить результат, если после обучения будешь делать все так же, как и до него, а идеи с семинара так и останутся лежать в столе? Обучение подействует только тогда, когда после него вы будете внедрять что-то новое. Внедрять!»


Фото с семинара «Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила» 1-2 февраля:


Семинары Екатерины Богачевой в Бизнес-школе SRC:


07.02.2011

Назад к архиву