Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.
Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Специалистов-практиков по мерчендайзингу, которые, к тому же, еще и могут учить этой дисциплине, на отечественном рынке можно пересчитать с помощью пальцев одной руки. Ведь чтобы им быть, необходимо обладать достаточным запасом знаний и опыта.
Екатерина Богачева с 1994 года «коллекционирует» концепции мерчендайзинга предприятий и с 1999 года проектирует магазины. 15 лет практики позволяют нашему автору легко выделять главное и давать четкие ориентиры и критерии участникам своих семинаров.
Вот, к примеру, 3 типовые ошибки в представлении товара в магазинах участников семинара «Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила» (он состоялся в Бизнес-школе SRC 1-2 февраля):
«При этом, - говорит Екатерина Богачева, - можно сколько угодно обсуждать ошибки, а потом продолжать их и дальше совершать. Задача участников семинара: приходить на него с идеей сделать все по-новому, для начала – в своей голове. Как можно получить результат, если после обучения будешь делать все так же, как и до него, а идеи с семинара так и останутся лежать в столе? Обучение подействует только тогда, когда после него вы будете внедрять что-то новое. Внедрять!»
Фото с семинара «Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила» 1-2 февраля:
Семинары Екатерины Богачевой в Бизнес-школе SRC: