Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Специалистов-практиков по мерчендайзингу, которые, к тому же, еще и могут учить этой дисциплине, на отечественном рынке можно пересчитать с помощью пальцев одной руки. Ведь чтобы им быть, необходимо обладать достаточным запасом знаний и опыта.
Екатерина Богачева с 1994 года «коллекционирует» концепции мерчендайзинга предприятий и с 1999 года проектирует магазины. 15 лет практики позволяют нашему автору легко выделять главное и давать четкие ориентиры и критерии участникам своих семинаров.
Вот, к примеру, 3 типовые ошибки в представлении товара в магазинах участников семинара «Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила» (он состоялся в Бизнес-школе SRC 1-2 февраля):
«При этом, - говорит Екатерина Богачева, - можно сколько угодно обсуждать ошибки, а потом продолжать их и дальше совершать. Задача участников семинара: приходить на него с идеей сделать все по-новому, для начала – в своей голове. Как можно получить результат, если после обучения будешь делать все так же, как и до него, а идеи с семинара так и останутся лежать в столе? Обучение подействует только тогда, когда после него вы будете внедрять что-то новое. Внедрять!»
Фото с семинара «Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила» 1-2 февраля:
Семинары Екатерины Богачевой в Бизнес-школе SRC: