Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

Не пропустите новую праздничную акцию!

15.09.2017

Что говорят участники о наших программах?

11.09.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить


Печать
Екатерина Богачева
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Программы эксклюзивно представляются в Москве Бизнес-школой SRC

Мерчендайзинг – революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную сеть.

+12% оборота только за счет знаний! И никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования.

В семинаре используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых конкурентов по кондитерским изделиям, теле-видео аппаратуры, производителей молочной продукции, производителей соков, напитков, алкогольной продукции и других направлений.

Что получит компания

Готовую к внедрению рабочую систему мерчендайзинга созданную специально для российского рынка, успешно работающую.
Возможности после внедрения рабочей системы мерчендайзинга реально увеличить оборот компании до 12% без дополнительных финансовых вложений.
Опыт США и Германии в области магазиностроения, просмотр более 2000 фото.

Что получит участник семинара

Увеличит свой объем продаж;
Получит полную информацию о том, где и как расположить товар, чтобы он лучше продавался;
Сможет самостоятельно переставить торговое оборудование, что бы устранить мертвые зоны в магазине.



Цель семинара

Цель семинара: передать участникам готовую систему мерчендайзинга, созданную специально для условий российского рынка и доказавшую свою эффективность на практике уже в течение 15 лет.

Для кого предназначена программа:
Директора магазинов, начальники отделов продаж по прямой доставке розницы в магазины, специалисты по маркетингу, продавцы, а также те, кто собираются открыть свой собственный магазин, организовать/реорганизовать отдел прямой доставки товара в магазины.
Программа подходит для всех, кто заинтересован в овладении общими принципами расстановки товара по торговому залу. Это не только аптеки, продовольственные магазины, но и магазины бытовой техники, электроники, стройматериалов, косметики.


Программа семинара

Ключевые вопросы семинара:

  • Ассортимент. Какова должна быть выкладка?
  • Персонал магазина. Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
  • Новинки. Что с ними делать и как их размещать?
  • Причины упущенных возможностей.
  • Анализ запланированных и фактических покупок.
  • Основной стимул купить больше.
  • Причины покупки в количестве меньше запланированного.
  • Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций.

Задачи ритейлеров:

  • Понимать и удовлетворять потребности покупателей;
  • Как привлечь и удержать покупателя?
  • Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
  • Долгосрочные инвестиции и образование;
  • Обеспечить их эффективность.

Задача поставщиков:

  • Адаптация к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей;
  • Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки? Как привлечь их в мой магазин?
  • Каково отношение к процессу совершения покупок в целом? Как сделать этот процесс приятным?
  • Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки? Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина?
  • Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации?
  • Роль магазинов различна для разных категорий и марок.

Каким компаниям необходимы данные компетенции?

  • Компаниям, имеющим собственную розничную сеть магазинов, или свой магазин;
  • Компаниям, занимающимся продвижением своего товара через чужую розничную сеть;
  • Производителям товаров, распространяющихся через розничную сеть;
  • Владельцам розничных сетей магазинов и персоналу, отвечающему за расстановку товара в магазине.


В период семинара будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно Ваших товаров и Ваших мест продаж!

Для владельцев магазинов: при себе иметь схему расположения торгового оборудования и размещения товарных групп своего магазина (можно нескольких).

Для производителей и поставщиков: При себе иметь фото собственных товаров в чужом магазине.

Для всех участников: Просим захватить с собой планы магазинов и их фотографии, включая фасады. Если Вы заблаговременно вышлете фотографии Ваших товаров на полках, либо последовательную фотосъемку по стенам своего магазина, приложив к фотографиям схему размещения товара и торгового оборудования, входов, касс, - Ваши материалы будут использованы в качестве примеров на семинаре!


В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

  1. Что такое мерчендайзинг.
  2. Что влияет на продажи в рознице.
  3. Как устранить проблемы в каждой части подсистемы?
  4. Механизм действия мерчендайзинга.
  5. Принцип создания удовлетворенного покупателя .
  6. Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории покупателей: психология поведения богатых и среднего класса, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей.
  7. Критерии разделения точек на категории. Как создать уникальный формат магазина и зачем.
  8. Схемы торговых залов с указанием «горячих» и «холодных»зон.
  9. Концепция мерчендайзинга.
  10. Описание правил Запаса, Расположения и Представления.
  11. Запас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп, распределение полочного пространства.
  12. Расположение: где размещаются товарные группы, марки, виды на местах продажи, в каком порядке, каковы общие правила группировки (цвет, размер, цена и т.д.), акценты на определенных единицах.
  13. Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика.
  14. Увеличение продаж минимум на 35% путем использования пяти основных типов выкладки.
  15. Планировка зала.
  16. Зональное расположение групп товаров.
  17. Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров.
  18. Правила оформления входной зоны.
  19. Правила расположения товара вдоль стен.
  20. Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры.
  21. Правила создания рекламных материалов.
  22. Правила расположения товара на полках. Лучшие места.
  23. Организация настенных и напольных дисплеев.
  24. Правило разбивки длинных линий торгового оборудования.
  25. Линия благоприятного впечатления торгового оборудования.
  26. Создание видимости движения товара.
  27. Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
  28. Правила оформления углов.
  29. Управление потоком покупателей внутри магазина.
  30. Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах.
  31. Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
  32. Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала.
  33. Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина.
  34. Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму.
  35. Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров.
  36. Как организовать оптимальное расположение товарных групп.
  37. Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
  38. Организация мерчендайзинга в компании.
  39. Как осуществлять администрирование мерчендайзинга.
  40. Инструменты мерчендайзинга.
  41. Цветовая блокировка.
  42. Правильная организация паллетной выкладки.
  43. Нейромаркетинг.

Регламент проведения семинара:

1 день с 10:30 до 18:00
2 день с 10:00 до 17:30

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре


Зеленцова Екатерина Алексеевна, Сеть детских гипермаркетов "Бубль Гум", Руководитель отдела, г.Владивосток

Асланова Лилиана Григорьевна, ООО "Гастрошоп", Администратор смены, г.Москва

Рябова Екатерина Михайловна, Собственник, г.Муром



  • Рябова Екатерина Михайловна, Собственник, г.Муром

    Крайне полезная информация, дающая готовый инструмент для повышение продаж в своих торговых точках.
  • Асланова Лилиана Григорьевна, ООО "Гастрошоп", Администратор смены, г.Москва

    Много интересного материала по розничной торговле, выкладке и т.д. Екатерина Богачева очень доступно все объясняет, интересно слушать. Запланировала сделать удобства для покупателей, находящихся в магазине. Пересмотрю выкладку товара и изменю витрину.
  • Крючкова Ирина Михайловна, ООО "Маркет", Мерчендайзер, г.Москва

    Получила новых знаний - 40% (нейромаркетинг, цветовое зонирование, визуализация, мерчендайзинговый аудит)
    Резюмирование уже имеющихся знаний - 30%
    Генерирование идей для профессиональной деятельности - 30%
  • Завьялова Наталья Викторовна, ООО "М.видео Менеджмент", Специалист по мерчендайзингу, г.Москва

    Очень полезно и позитивно! Спасибо! Буду применять принципы группировки товара по технологиям, цветовое выделение, сезонное размещение.
  • Речкалова Ульяна Владимировна, менеджер ООО "Сарос-трейд", г.Москва

    Отличный семинар. Хорошие, наглядные примеры. Живой, захватывающий внимание способ изложения.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-13

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения