Вверх




Новости:

Инструмент, который помогает изменить оценку ситуации – рефрейминг. Подробности – в новом видео на нашем Youtube-канале.

23.09.2021

Регистрируйтесь, даже если не сможете быть онлайн – мы откроем Вам временный доступ к записи.

15.09.2021

Настройка и применение каких систем вызывает наибольшие трудности у финансовых служб и управленцев? Узнаем из нового видео на нашем Youtube-канале.

07.09.2021
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила


Печать
Екатерина Богачева
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710

Стоимость:
31 000 руб.
При оплате до 04 ноября
21 700 руб.
Даты проведения:
18.11.2021 - 19.11.2021
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку


О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (39)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Программы и курсы эксклюзивно представляются в Москве Бизнес-школой SRC

Визуальный мерчендайзинг –
у вас купят все, что хорошо лежит!

Ваш магазин – конечный пункт, куда стремится покупатель, привлеченный рекламой. Но задача рекламы – спровоцировать интерес. А твердое решение приобрести товар покупатель принимает уже на месте, т.е. в магазине, когда ВИДИТ ТОВАР!

Как побудить покупателя осмотреть ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала? Как расположить товары, чтобы покупатель купил САМ и на большую сумму?

Идеальный вариант: вы так «вкусно» выложили товары, что покупатель, видя их, сам покупает больше товаров. Именно поэтому визуальный мерчендайзинг так важен для увеличения среднего чека в магазине и создания приятной атмосферы, благодаря которой покупатель задержится в вашем магазине надолго.

Секреты уникальной технологии раскроет известный консультант по розничной торговле, автор многочисленных концепций мерчендайзинга Екатерина Богачева.



Целевая аудитория

Маркетологи розничных компаний, мерчендайзеры, директора магазинов, дизайнеры и витринисты, создающие проекты магазинов.

Программа подходит для всех, кто использует витрины. Это, прежде всего, магазины одежды, обуви, ювелирных украшений, косметики. Будет полезна и для магазинов стройматериалов, бытовой техники, электроники, продуктов питания.

Цель семинара

Предоставить участникам технологию создания правильных стандартов визуального мерчендайзинга, которая будет помогать продажам без усилий продавцов.


Программа семинара

Розничная торговля: как повысить производительность. Что влияет на продажи в рознице

Место визуального мерчендайзинга в комплексе коммуникаций

Визуальный мерчендайзинг. 6 основных законов

  • Закон уровня глаз.
  • Закон фигуры и фона.
  • Закон 7±2.
  • Закон группировки.
  • Закон мертвой зоны.
  • Закон переключения внимания.
  • Особенности поведения мужчин и женщин.
  • Распределение зон и движение покупателей в торговом зале.
  • Точка фокуса.
  • Образ-вампир.
  • Как определить, какие цвета понравятся той или иной группе потребителей.

Магазин. Технология получения максимальной прибыли

  • Идеальное месторасположение магазина.
  • Внешнее оформление магазина.
  • Требования к фасадной части фирменного магазина.
  • Требования к витрине фирменного магазина.
  • Наличие удобных подъездных путей, автостоянки.
  • Формула расчета машиномест.
  • Экстерьер.
  • Возможные ошибки входной группы.
  • Планирование торгового пространства.
  • Принципы расположения ключевых элементов торгового зала.
  • Углы.
  • Зонирование базовых и дополнительных (сопутствующих) ассортиментных групп.
  • Зонирование товаров "распродажи".
  • Аудиокоммуникации.
  • Аромокоммуникации.
  • Дизайн интерьера и освещение.
  • Одежда продавцов.
  • Стандартизация "технологии получения максимальной прибыли" в мерчендайзинг-бук.

Требования покупателя к магазину

  • Критерии "Удобно".
  • Удобство покупки.
  • "Горячие" зоны.
  • Критерии "Приятно".
  • Атмосфера магазина.
  • Критерии "Легко".

Расположение товара в торговом зале. Правила

  • Правило размещения товаров в конце ряда.
  • Значение рекламы в точке продаж.
  • Правила размещения POSm.
  • Рекламные материалы, обязательные к размещению.
  • Возможные ошибки.
  • Размещение фирменных мест продаж.
  • Правила выбора мест.
  • Представление.
  • От площади к пространству.

Основные принципы визуального мерчендайзинга

  • Механизм действия мерчендайзинга.
  • Принципы работы с различными группами покупателей.
  • Принцип создания удовлетворенного покупателя.
  • Схемы торговых залов с указанием "горячих" и "холодных" зон.
  • Планировка зала.
  • Зональное расположение групп товаров.
  • Цветовая гамма торгового зала - влияние на видимость товаров.
  • Правила оформления входной зоны.
  • Правила расположения товара вдоль стен.
  • Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры.
  • Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты.
  • Правила расположения товара на полках. Лучшие места.
  • Организация настенных и напольных дисплеев.
  • Правило разбивки длинных линий.
  • Линия благоприятного впечатления.
  • Создание видимости движения товара.
  • Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
  • Правила оформления углов.
  • Управление потоком покупателей внутри магазина.
  • Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
  • Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина.
  • Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму.
  • Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.

Правила организации освещения торгового зала

  • Психологические аспекты света.
  • Высота потолков.
  • Горизонтальное и вертикальное освещение.
  • Цветовая температура света.

Витринистика

  • Как правильно оформить витрину.
  • Точка фокуса.
  • Композиция.
  • Освещение витрины.

Нейромаркетинг - новое мировое течение, дающее прирост продаж 5-17%

  • Действие нейромаркетинга.
  • Нейромаркетинговые ценники.
  • Нейромаркетинговые рекламные материалы внутри торгового зала.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • Все понравилось. В части вопросов утвердилась. Новое: детализация освещения, зонирование (сложные конструкции) атмосфера, нейромаркетинг.
  • Очень понравилась Екатерина Богачева. Много нового материала, который не найти в интернете.
  • Много эффективных приемов для использования.
  • Узнал много полезного. Практически новый взгляд на мерчендайзинг магазина.
  • Для меня это была совершенно неизвестная тема. Потому понравилось все. Группа была небольшая, потому разобрали подробно магазины всех участников. Запланировала убрать в магазине все мертвые зоны, создать цветовую блокировку и сделать островной тип торгового оборудования.
  • Отличные советы из практики Екатерины. Узнала много процессов, применимых к проблемным участкам. Внедрять можно уже с завтрашнего дня.
  • Спасибо Анастасии Шорниковой за помощь в оформлении документов к семинару и саму организацию в процессе обучения.
  • Вся информация для меня оказалась полезной, возникли новые идеи.
  • Все новое. Автор программы уникален. Очень доступным языком все объяснила. Получила ответы на все интересующие вопросы.
  • Понравилось все обучение. Получил новые знания, "глоток свежего воздуха" и толчок к действиям.
  • В своей работе хочу использовать принципы и правила планировки, правила освещения, принципы размещения товара. Спасибо Бизнес-школе SRC, все понравилось!
  • Узнала много новой информации, новых правил и принципов в организации процесса жизни магазина. Наверное, будет полезно использовать в работе основные принципы планирования пространства, правила освещения и цветовые решения, а также создавать точки фокуса.
  • Преподаватель - Екатерина Богачева - удивительная! Рада, что попала на этот семинар. Организация процесса обучения и сопровождение со стороны Бизнес-школы SRC достойное.
  • Очень понравился семинар Екатерины Богачевой: большое количество практических примеров из собственного опыта; тесный контакт с участниками семинара; высокий профессионализм автора.
  • Информация для меня была новой, но Екатерина Богачева ее доступно и интересно рассказала. В профессиональной деятельности думаю использовать информацию для грамотной планировки торгового зала, знания об оптимизации групп товаров. Хочется также грамотно оформить витрины с учетом правил цветового оформления.
  • Очень интересно и полезно!!! Теперь дело за применением.
  • Все понравилось, очень легко, доступно и понятно. Собираюсь изменить в магазине принцип раскладки.
  • Обучение, на мой взгляд, имеет высокий уровень. Раздатку предпочитаю меньше, но крупнее. Хочется больше дискуссий. К себе в работу взяла: цветовые решения, posm на полках, готовые решения.
  • Настолько интересно, что захотелось открыть свой магазин и использовать все моменты и принципы.
  • Очень интересно. Раньше никогда не посещала подобные семинары. Возникли новые идеи по поводу оформления витрин.
  • Планирую использовать все полученные знания и конкретные замечания с указанием того, что и каким способом можно исправить, улучшить.
  • Очень рада, что удалось попасть на семинар Екатерины Богачевой! Надеюсь, это мой первый, но не последний семинар. Получила очень много полезной информации!
  • Семинар проведён интересно. современно и в доступной форме. Запланировать применить визуальное оформление витрин и кросс-мерчендайзинг. А девочки в Бизнес-школе SRC чудесные: вежливые, доброжелательные и компетентные.
  • Поняла, что, применяя идеи мерчендайзинга, можно добиться больших результатов. Планирую использовать полученную информацию для перепланировки магазинов и изменения выкладки товаров.
  • Очень много полезной информации от начала и до конца обучения. В частности - интерьер, свет, организация продаж.
  • Обучение понравилось. Много полезной информации. Ожидания от семинара оправданы. Хотелось бы больше информации получить на руки в печатном либо электронном виде. Актуальной оказалась рабочая тетрадь. Все понравилось. Спасибо.
  • Замечательный преподаватель. Много интересной и нужной информации. Хорошая организационная работа.
  • Обучение понравилось. Проходит на одном дыхании, все теоретические моменты поддерживались примерами из жизни, что очень помогает усваиванию информации. Организация обучения - на уровне, все заранее подготовлено и никаких отклонений от плана.
  • В целом обучение прошло на высшем уровне, материал в теории усвоился последовательно и четко. Теперь обогащаем свои практики.
  • Очень информативно и познавательно, но хотелось бы получить материал в электронном виде. Екатерина очень опытный докладчик, мастер своего дела. Очень благодарны школе SRC за организацию данного тренинга.
  • Очень понравился семинар, много визуальных примеров. Сопоставлений: правильно и неправильно. Много примеров и рекомендаций. Индивидуальный подход к каждому участнику. Закрепление полученных знаний на практике.
  • Очень много полезной информации, которую можно и нужно использовать в дальнейшем!
  • Спасибо за обучение, много интересного и совершенно нового в мерчендайзинге. Преподнесено доступным и ярким языком, с красочными примерами.
  • Хочу выразить признательность Екатерине за проведенный семинар, так как до него к теме я интереса не проявлял. Но благодаря предложенному материалу и профессиональному донесению изменил свое мнение.
  • В целом семинар понравился. Хороший акцент на нестандартных вариантах решения задач.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (39)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила

Стоимость: 31 000 рублей. Cкидка 30% - при оплате до 04 ноября

(после заявки будет доступна оплата online через платежную систему банка Тинькофф)
Инструкция по оплате>>>

Как оформить рассрочку на 3 месяца >>>


Анастасия Крейнина

Ваш менеджер

+7 (495) 796-11-35

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре