Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила


Печать
Екатерина Богачева
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (39)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Программы и курсы эксклюзивно представляются в Москве Бизнес-школой SRC

Визуальный мерчендайзинг –
у вас купят все, что хорошо лежит!

Ваш магазин – конечный пункт, куда стремится покупатель, привлеченный рекламой. Но задача рекламы – спровоцировать интерес. А твердое решение приобрести товар покупатель принимает уже на месте, т.е. в магазине, когда ВИДИТ ТОВАР!

Как побудить покупателя осмотреть ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала? Как расположить товары, чтобы покупатель купил САМ и на большую сумму?

Идеальный вариант: вы так «вкусно» выложили товары, что покупатель, видя их, сам покупает больше товаров. Именно поэтому визуальный мерчендайзинг так важен для увеличения среднего чека в магазине и создания приятной атмосферы, благодаря которой покупатель задержится в вашем магазине надолго.

Секреты уникальной технологии раскроет известный консультант по розничной торговле, автор многочисленных концепций мерчендайзинга Екатерина Богачева.



Целевая аудитория

Маркетологи розничных компаний, мерчендайзеры, директора магазинов, дизайнеры и витринисты, создающие проекты магазинов.

Программа подходит для всех, кто использует витрины. Это, прежде всего, магазины одежды, обуви, ювелирных украшений, косметики. Будет полезна и для магазинов стройматериалов, бытовой техники, электроники, продуктов питания.

Цель семинара

Предоставить участникам технологию создания правильных стандартов визуального мерчендайзинга, которая будет помогать продажам без усилий продавцов.


Программа семинара

Розничная торговля: как повысить производительность. Что влияет на продажи в рознице

Место визуального мерчендайзинга в комплексе коммуникаций

Визуальный мерчендайзинг. 6 основных законов

  • Закон уровня глаз.
  • Закон фигуры и фона.
  • Закон 7±2.
  • Закон группировки.
  • Закон мертвой зоны.
  • Закон переключения внимания.
  • Особенности поведения мужчин и женщин.
  • Распределение зон и движение покупателей в торговом зале.
  • Точка фокуса.
  • Образ-вампир.
  • Как определить, какие цвета понравятся той или иной группе потребителей.

Магазин. Технология получения максимальной прибыли

  • Идеальное месторасположение магазина.
  • Внешнее оформление магазина.
  • Требования к фасадной части фирменного магазина.
  • Требования к витрине фирменного магазина.
  • Наличие удобных подъездных путей, автостоянки.
  • Формула расчета машиномест.
  • Экстерьер.
  • Возможные ошибки входной группы.
  • Планирование торгового пространства.
  • Принципы расположения ключевых элементов торгового зала.
  • Углы.
  • Зонирование базовых и дополнительных (сопутствующих) ассортиментных групп.
  • Зонирование товаров "распродажи".
  • Аудиокоммуникации.
  • Аромокоммуникации.
  • Дизайн интерьера и освещение.
  • Одежда продавцов.
  • Стандартизация "технологии получения максимальной прибыли" в мерчендайзинг-бук.

Требования покупателя к магазину

  • Критерии "Удобно".
  • Удобство покупки.
  • "Горячие" зоны.
  • Критерии "Приятно".
  • Атмосфера магазина.
  • Критерии "Легко".

Расположение товара в торговом зале. Правила

  • Правило размещения товаров в конце ряда.
  • Значение рекламы в точке продаж.
  • Правила размещения POSm.
  • Рекламные материалы, обязательные к размещению.
  • Возможные ошибки.
  • Размещение фирменных мест продаж.
  • Правила выбора мест.
  • Представление.
  • От площади к пространству.

Основные принципы визуального мерчендайзинга

  • Механизм действия мерчендайзинга.
  • Принципы работы с различными группами покупателей.
  • Принцип создания удовлетворенного покупателя.
  • Схемы торговых залов с указанием "горячих" и "холодных" зон.
  • Планировка зала.
  • Зональное расположение групп товаров.
  • Цветовая гамма торгового зала - влияние на видимость товаров.
  • Правила оформления входной зоны.
  • Правила расположения товара вдоль стен.
  • Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры.
  • Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты.
  • Правила расположения товара на полках. Лучшие места.
  • Организация настенных и напольных дисплеев.
  • Правило разбивки длинных линий.
  • Линия благоприятного впечатления.
  • Создание видимости движения товара.
  • Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
  • Правила оформления углов.
  • Управление потоком покупателей внутри магазина.
  • Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
  • Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина.
  • Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму.
  • Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.

Правила организации освещения торгового зала

  • Психологические аспекты света.
  • Высота потолков.
  • Горизонтальное и вертикальное освещение.
  • Цветовая температура света.

Витринистика

  • Как правильно оформить витрину.
  • Точка фокуса.
  • Композиция.
  • Освещение витрины.

Нейромаркетинг - новое мировое течение, дающее прирост продаж 5-17%

  • Действие нейромаркетинга.
  • Нейромаркетинговые ценники.
  • Нейромаркетинговые рекламные материалы внутри торгового зала.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • Все понравилось. В части вопросов утвердилась. Новое: детализация освещения, зонирование (сложные конструкции) атмосфера, нейромаркетинг.
  • Очень понравилась Екатерина Богачева. Много нового материала, который не найти в интернете.
  • Много эффективных приемов для использования.
  • Узнал много полезного. Практически новый взгляд на мерчендайзинг магазина.
  • Для меня это была совершенно неизвестная тема. Потому понравилось все. Группа была небольшая, потому разобрали подробно магазины всех участников. Запланировала убрать в магазине все мертвые зоны, создать цветовую блокировку и сделать островной тип торгового оборудования.
  • Отличные советы из практики Екатерины. Узнала много процессов, применимых к проблемным участкам. Внедрять можно уже с завтрашнего дня.
  • Спасибо Анастасии Шорниковой за помощь в оформлении документов к семинару и саму организацию в процессе обучения.
  • Вся информация для меня оказалась полезной, возникли новые идеи.
  • Все новое. Автор программы уникален. Очень доступным языком все объяснила. Получила ответы на все интересующие вопросы.
  • Понравилось все обучение. Получил новые знания, "глоток свежего воздуха" и толчок к действиям.
  • В своей работе хочу использовать принципы и правила планировки, правила освещения, принципы размещения товара. Спасибо Бизнес-школе SRC, все понравилось!
  • Узнала много новой информации, новых правил и принципов в организации процесса жизни магазина. Наверное, будет полезно использовать в работе основные принципы планирования пространства, правила освещения и цветовые решения, а также создавать точки фокуса.
  • Преподаватель - Екатерина Богачева - удивительная! Рада, что попала на этот семинар. Организация процесса обучения и сопровождение со стороны Бизнес-школы SRC достойное.
  • Очень понравился семинар Екатерины Богачевой: большое количество практических примеров из собственного опыта; тесный контакт с участниками семинара; высокий профессионализм автора.
  • Информация для меня была новой, но Екатерина Богачева ее доступно и интересно рассказала. В профессиональной деятельности думаю использовать информацию для грамотной планировки торгового зала, знания об оптимизации групп товаров. Хочется также грамотно оформить витрины с учетом правил цветового оформления.
  • Очень интересно и полезно!!! Теперь дело за применением.
  • Все понравилось, очень легко, доступно и понятно. Собираюсь изменить в магазине принцип раскладки.
  • Обучение, на мой взгляд, имеет высокий уровень. Раздатку предпочитаю меньше, но крупнее. Хочется больше дискуссий. К себе в работу взяла: цветовые решения, posm на полках, готовые решения.
  • Настолько интересно, что захотелось открыть свой магазин и использовать все моменты и принципы.
  • Очень интересно. Раньше никогда не посещала подобные семинары. Возникли новые идеи по поводу оформления витрин.
  • Планирую использовать все полученные знания и конкретные замечания с указанием того, что и каким способом можно исправить, улучшить.
  • Очень рада, что удалось попасть на семинар Екатерины Богачевой! Надеюсь, это мой первый, но не последний семинар. Получила очень много полезной информации!
  • Семинар проведён интересно. современно и в доступной форме. Запланировать применить визуальное оформление витрин и кросс-мерчендайзинг. А девочки в Бизнес-школе SRC чудесные: вежливые, доброжелательные и компетентные.
  • Поняла, что, применяя идеи мерчендайзинга, можно добиться больших результатов. Планирую использовать полученную информацию для перепланировки магазинов и изменения выкладки товаров.
  • Очень много полезной информации от начала и до конца обучения. В частности - интерьер, свет, организация продаж.
  • Обучение понравилось. Много полезной информации. Ожидания от семинара оправданы. Хотелось бы больше информации получить на руки в печатном либо электронном виде. Актуальной оказалась рабочая тетрадь. Все понравилось. Спасибо.
  • Замечательный преподаватель. Много интересной и нужной информации. Хорошая организационная работа.
  • Обучение понравилось. Проходит на одном дыхании, все теоретические моменты поддерживались примерами из жизни, что очень помогает усваиванию информации. Организация обучения - на уровне, все заранее подготовлено и никаких отклонений от плана.
  • В целом обучение прошло на высшем уровне, материал в теории усвоился последовательно и четко. Теперь обогащаем свои практики.
  • Очень информативно и познавательно, но хотелось бы получить материал в электронном виде. Екатерина очень опытный докладчик, мастер своего дела. Очень благодарны школе SRC за организацию данного тренинга.
  • Очень понравился семинар, много визуальных примеров. Сопоставлений: правильно и неправильно. Много примеров и рекомендаций. Индивидуальный подход к каждому участнику. Закрепление полученных знаний на практике.
  • Очень много полезной информации, которую можно и нужно использовать в дальнейшем!
  • Спасибо за обучение, много интересного и совершенно нового в мерчендайзинге. Преподнесено доступным и ярким языком, с красочными примерами.
  • Хочу выразить признательность Екатерине за проведенный семинар, так как до него к теме я интереса не проявлял. Но благодаря предложенному материалу и профессиональному донесению изменил свое мнение.
  • В целом семинар понравился. Хороший акцент на нестандартных вариантах решения задач.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (39)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре