Вверх




Новости:

Инструмент, который помогает изменить оценку ситуации – рефрейминг. Подробности – в новом видео на нашем Youtube-канале.

23.09.2021

Регистрируйтесь, даже если не сможете быть онлайн – мы откроем Вам временный доступ к записи.

15.09.2021

Настройка и применение каких систем вызывает наибольшие трудности у финансовых служб и управленцев? Узнаем из нового видео на нашем Youtube-канале.

07.09.2021
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


FASHION-MERCHANDISING. Как создать концепцию мерчендайзинга одежды, белья, обуви, аксессуаров


Печать
Екатерина Богачева
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Торговый маркетинг для магазинов одежды, белья, обуви, сумок, аксессуаров и всего, что связано с бьюти-бизнесом + визуальный мерчендайзинг и витринистика.

Автор многочисленных проектов по мерчендайзингу, автор франчайзинговой документации известных сетей, инвестор известной сети магазина одежды делится опытом и практическими рекомендациями! Всего в семинаре используется 955 фото, схем, таблиц и диаграмм!

Мерчендайзинг – революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную торговлю.

+15% оборота только за счет знаний! и никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования.



Программа семинара

  • Механизм действия мерчендайзинга.
  • Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга).
  • Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах.
  • Визуальный мерчендайзинг.
  • Распределение зон и движение покупателей в торговом зале.
  • Цвет и цветовое сочетание (Наши слушатели, без претензий на высокое чувство вкуса научатся сами определять одежду, которая «идет клиенту». Это позволит сократить количество возвратов дорогой одежды и приумножить постоянных покупателей).
  • Типы торгового оборудования и типы выкладки.
  • Цветовые тенденции развески одежды в 2005 году.
  • Оформление витрин (витринистика) – более 50 фото с примерами.
  • Манекены (более 70 фото с примерами).
  • Особенности представления аксессуаров к одежде.
  • Представление моделей при помощи манекенщиц, оформление каталогов (более 20 фото с примерами).
  • Макияж (12 фото с примерами).
  • Складка одежды для выкладки на полках.
  • Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
  • Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала.
  • Угол осмотра полок покупателем, скорость движения покупателя по магазину.
  • Эффект дефицита, цветовая блокировка, «стены замка», благоприятная линия выкладки, способы акцентирования внимания, правило ротации, правило «двух пальцев», правило чересполосицы, правило «недорогое вперед», правило разбивки ряда и пр.
  • Психологические особенности восприятия покупателей: техника разделения похожих цветов (работа с фотографиями).
  • Каким должен быть корпоративный блок и влияние блочной выкладки на продажи.
  • Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина.
  • Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму.
  • Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров.
  • Как организовать оптимальное расположение товарных групп в магазине и в корпоративном блоке.
  • Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
  • Порядок посещения магазина розничной торговли.
  • Как осуществлять работу с магазинами.
  • Как осуществлять проверку торговой точки.
  • Организация мерчендайзинга в компании.
  • Как осуществлять администрирование мерчендайзинга

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: FASHION-MERCHANDISING. Как создать концепцию мерчендайзинга одежды, белья, обуви, аксессуаров


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения