Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Помощник из 3 частей всем тем, кого коснулась эта задача.

27.03.2020

Бесплатная Медиатека для тех, кто против эпидемии.

18.03.2020

Центр подготовки специалистов ДО предлагает учиться из дома.

12.03.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


FASHION-MERCHANDISING. Как создать концепцию мерчендайзинга одежды, белья, обуви, аксессуаров


Печать
Екатерина Богачева
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Торговый маркетинг для магазинов одежды, белья, обуви, сумок, аксессуаров и всего, что связано с бьюти-бизнесом + визуальный мерчендайзинг и витринистика.

Автор многочисленных проектов по мерчендайзингу, автор франчайзинговой документации известных сетей, инвестор известной сети магазина одежды делится опытом и практическими рекомендациями! Всего в семинаре используется 955 фото, схем, таблиц и диаграмм!

Мерчендайзинг – революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную торговлю.

+15% оборота только за счет знаний! и никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования.



Программа семинара

  •    Механизм действия мерчендайзинга
  •     Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга)
  •     Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах
  •     Визуальный мерчендайзинг
  •     Распределение зон и движение покупателей в торговом зале
  •     Цвет и цветовое сочетание (Наши слушатели, без претензий на высокое чувство вкуса научатся сами определять одежду, которая «идет клиенту». Это позволит сократить количество возвратов дорогой одежды и приумножить постоянных покупателей)
  •     Типы торгового оборудования и типы выкладки
  •     Цветовые тенденции развески одежды в 2005 году
  •     Оформление витрин (витринистика) – более 50 фото с примерами
  •     Манекены (более 70 фото с примерами)
  •     Особенности представления аксессуаров кодежде
  •     Представление моделей при помощи манекенщиц, оформление каталогов (более 20 фото с примерами)
  •     Макияж (12 фото с примерами)
  •     Складка одежды для выкладки на полках
  •     Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
  •     Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала
  •     Угол осмотра полок покупателем, скорость движения покупателя по магазину
  •     Эффект дефицита, цветовая блокировка, «стены замка», благоприятная линия выкладки, способы акцентирования внимания, правило ротации, правило «двух пальцев», правило чересполосицы, правило «недорогое вперед», правило разбивки ряда и пр.
  •     Психологические особенности восприятия покупателей: техника разделения похожих цветов (работа с фотографиями)
  •     Каким должен быть корпоративный блок и влияние блочной выкладки на продажи
  •     Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина
  •     Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму
  •     Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров. 
  •     Как организовать оптимальное расположение товарных групп в магазине и в корпоративном блоке
  •     Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
  •     Порядок посещения магазина розничной торговли. 
  •     Как осуществлять работу с магазинами. 
  •     Как осуществлять проверку торговой точки 
  •     Организация мерчендайзинга в компании. 
  •     Как осуществлять администрирование мерчендайзинга

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: FASHION-MERCHANDISING. Как создать концепцию мерчендайзинга одежды, белья, обуви, аксессуаров


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения