Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Меняем средство передвижения



Совсем не сказочная история о том, как после тренинга продажи в компании увеличились в 2 раза.

Когда Бизнес школа SRC и компания «Мир крепежа» впервые познакомились (а было это не в таком уж далеком 2009 году), системного обучения сотрудников у нашего клиента не было. В то, что вложения в семинары и тренинги для персонала могут принести какой-то ощутимый доход, не верилось. На переговорах осторожничали и также осторожно заказали первый тренинг «Техника телефонных продаж» в сентябре 2009 года.

Его автор, Ирина Ткачева, рассказывает: «На первом тренинге мы отрабатывали базовые принципы процесса продажи. Говорили о том, кто клиенты компании, думали об их потребностях, искали преимущества для клиентов. Важно, что руководство компании (генеральный и коммерческий директор) активно участвовали в обсуждении на тренинге. Участники смогли поделиться друг с другом информацией, лучше узнать компанию и свой продукт».

О результате «Мир крепежа» отзывается образно: «Раньше мы ездили на велосипеде, а тут нас пересадили на автомобиль». При чем, не просто пересадили, а научили на нем ездить – продажи в компании выросли на 100%. Звучит нереально? На самом деле, все просто. По словам руководства, до обучения продавал хорошо лишь один, после – появилось еще 3 результативных продавца.

Научились:

  • ставить и добиваться целей в каждом конкретном проекте;
  • рассматривать каждый звонок как возможность продажи (даже если позвонили и просто попросили сделать сверку);
  • быть уверенными в своих действиях.

Получив такое подтверждение эффективности обучения, компания стала нашим постоянным клиентом. И обучение уже год спустя стало проводиться регулярно и системно. Тем более, что вместе с компанией количество сотрудников в отделе продаж за это время тоже выросло.

В ноябре 2010 года состоялся второй корпоративный тренинг для продавцов компании. Его задачей стала отработка навыков по поиску новых клиентов – компания начала выходить на рынок b2b. В этот раз «Активные продажи по телефону» были направлены на поиск ценностей для каждой группы клиентов – розничный покупатель, оптовик, менеджер отдела закупок, производственник.

По словам руководителя отдела продаж компании, Екатерины Барановой, она видит прогресс в ситуации с холодными звонками – это конкретные встречи и выставленные счета.

29-30 января состоялся 3-й тренинг серии. Он был посвящен не только работе над ошибками в «домашнем задании» по поиску новых клиентов, а еще и развитию отношений с существующими. Амбициозная цель компании – стать если не единственным, то основным поставщиком на рынке, для которого специфично переключение с одной компании на другую – выполнима. Нужно стать «ролс-ройсом» среди «автомобилей».


Фотографии с тренинга 29-30 января:


01.02.2011

Назад к архиву