Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Методика разработки электронных курсов


Печать
Александр Воробьев
Консультант по организации дистанционного обучения, разработке электронных курсов, геймификации обучения. Руководитель SRC Мультимедиа.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
18 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Отзывы (3)
*Условия участия
Как зарегистрироваться

Как подготовить контент для электронного курса? Какой тип курса и формат подачи материала выбрать? Как грамотно подать информацию в электронном курсе: текст, иллюстрации, видео, симуляция? Чем обеспечить достижение целей обучения?

Узнайте о методике всё на онлайн-курсе признанного гуру e-Learning Александра Воробьева!

Курс будет полезен всем, кто создает электронные курсы, вне зависимости от инструмента, в котором ведется работа.



Целевая аудитория:

  • разработчики электронных курсов;
  • педагогические дизайнеры;
  • T&D-специалисты;
  • HR-специалисты;
  • бизнес-тренеры;
  • методисты учебных центров;
  • преподаватели вузов, школ, колледжей;
  • репетиторы.

Вы научитесь:

  • Формулировать цели и задачи обучения, исходя из глобальных целей;
  • Каскадировать учебные цели;
  • Составлять учебный план;
  • Проектировать карту курса;
  • Определять оптимальный тип электронного курса, исходя из задач обучения;
  • Выбирать формы контента в зависимости от целей и контекста обучения;
  • Преобразовывать учебную информацию в оптимальные форматы контента курса;
  • Определять принципы работы интерактивных заданий в электронных курсах;
  • Достигать учебных целей с использованием интерактивных заданий;
  • Проектировать сценарии практических заданий курса с различными формами интерактивностей;
  • Понимать принципы работы игровых механик в обучении;
  • Определять основные элементы геймификации, применяемые в электронных курсах;
  • Создавать сценарии электронных курсов с применением элементов геймификации;
  • Увлекать слушателей курса и достигать учебных целей;
  • Придумывать персонажа для электронного курса;
  • Создавать сюжетную историю на основе учебного плана и карты курса;
  • Связывать сюжетную историю курса с учебными целями для их достижения.

Вы получите:

  • Возможность участвовать в 5 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 4 домашних задания и обратную связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 5 вебинаров по 2 часа + 8 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 18 часов.


Программа курса

11:00-13:00 (МСК)

Занятие 1. Алгоритм разработки электронного курса на основе модели ADDIE

  • Определяем проблематику. Ставим цели и выстраиваем учебную логику для их достижения.
  • Декомпозируем учебные цели и фиксируем результаты обучения.
  • Анализируем условия и среду обучения. Учитываем полученные параметры в брифе и ТЗ.
  • Какие особенности обучения взрослой аудитории необходимо иметь в виду при подготовке сценария курса?
  • Составляем учебный план и структуру учебного курса.

Домашнее задание:

  1. Описать целевую аудиторию курса.
  2. Описать решаемую проблему.
  3. Описать бизнес-цель.
  4. Сформулировать учебную цель.
  5. Провести декомпозицию учебной цели.
  6. Подготовить программу учебного курса.

В результате участники смогут:

  • формулировать цели и задачи обучения исходя из глобальных целей;
  • каскадировать учебные цели;
  • проектировать карту курса и составлять учебный план.

11:00-13:00 (МСК)

Занятие 2. Практические рекомендации и инструменты при подготовке сценария

  • Выбираем формат курса под задачи обучения.
  • Определяем формы контента в зависимости от учебных целей, контекста и целевой аудитории.
  • Практические рекомендации по подготовке контента: текст, иллюстрации, видео, инфографика.
  • Как использовать учебную обратную связь в курсе без преподавателя?
  • Оформление и работа с графикой. Композиция и выделение главных мыслей на слайде. Контраст, масштаб и иерархия. Как все учесть при подготовке сценария и верстке курса?
  • Проектируем поведение пользователя и систему подсказок в электронном курсе.

Домашнее задание:

  1. Подготовить сценарии разделов теоретических блоков курса с мини-сценариями для основных типовых форм контента.

В результате участники смогут:

  • составлять представление о разных типах курсов;
  • выбирать формы контента в зависимости от целей и контекста обучения;
  • использовать приемы сценарной работы с разными формами контента.

11:00-13:00 (МСК)

Занятие 3. Интерактивные задания и практикумы

  • Система тестов в электронном курсе (пре-тест, обучающий, проверочный и оценочный тесты).
  • Создаем валидные тесты с разными учебными целями.
  • Проектируем сценарии интерактивных упражнений.
  • Система обратной связи в тестах и упражнениях. Делаем тесты, которые и оценивают, и обучают.

Домашнее задание:

  1. Подготовить сценарий двух практических блоков (интерактивного упражнения) курса. С обратной связью, комментированием, индикацией правильности и итоговым комментарием.

В результате участники смогут:

  • понимать принципы работы интерактивных заданий;
  • достигать учебных целей с помощью интерактивных заданий;
  • проектировать сценарии практических заданий с разными интерактивными формами.

11:00-13:00 (МСК)

Занятие 4. Геймификация в электронных курсах

  • Применяем игровые механики при создании учебного контента.
  • Берем пример! Успешные кейсы геймификации.
  • Проектируем элементы геймификации курса, исходя из целей обучения.

Домашнее задание:

  1. Подготовить тестовые задания:
    • проверочные (3 вопроса общие), с планированием адаптивной траектории обучения;
    • учебные (3 вопроса), с подробной обратной связью по каждому вопросу;
    • оценочные (3 вопроса), с подробной обратной связью по итогам теста целиком.
  2. Описать внедрение механик геймификации, рассмотренных на вебинаре, которые логично использовать в вашем курсе исходя из ЦА, учебных целей и подготовленного ранее сценария.

В результате участники смогут:

  • использовать игровые механики в электронных курсах;
  • с помощью геймификации управлять вниманием слушателей и достигать учебных целей;
  • создавать сценарии электронных курсов с применением элементов геймификации.

11:00-13:00 (МСК)

Занятие 5. Storytelling: рассказываем истории, меняющие поведение

  • Лучшие примеры сторителлинга в электронных курсах.
  • Принципы и storytelling-приемы при подготовке сценариев.
  • Связь вымышленной ситуации с целями обучения.
  • Вовлечение и перенос опыта в рабочую ситуацию.

В результате участники смогут:

  • на основе учебного плана и карты курса придумывать сюжетную историю курса;
  • «увязывать» сюжет курса с учебными целями для их достижения.

Регламент проведения курса:

  • 1 занятие с 11:00 до 13:00
  • 2 занятие с 11:00 до 13:00
  • 3 занятие с 11:00 до 13:00
  • 4 занятие с 11:00 до 13:00
  • 5 занятие с 11:00 до 13:00

Отзывы о курсе

  • Курс действительно был полезен. Это отличная база для начинающего специалиста. Спасибо Александру за разбор домашних заданий. Обратная связь по ошибкам показала зоны дальнейшего развития. Теперь я точно знаю, какие решения учебных задач нужно использовать в дистанционном обучении.

  • Этот курс пройден уже после того, как освоила редакторы для верстки курсов и научилась администрировать обучающую платформу. Я довольна содержанием курса и у меня на это 5 причин. 1. Качественно подан материал: все понятно, преподавателя слушать интересно, взаимодействовал со слушателями. 2. Сам материал полезный. Причем, как для новичков (кто еще только приступил к работе), так и для опытных сотрудников. 3. Есть "фишки", которые принесут больше драйва, интереса и осмысленности в ваши курсы, а конечный результат - замотивированный пользователь и счастливый руководитель. Все, что бизнес прописал. 4. Были домашние задания с обратной связью: понравилось, что задания усложнялись и под конец приходилось прикладывать усилия для выполнения, я прочувствовала, что сертификат я заработала. 5. По домашним заданиям очень понравилась обратная связь: четкая, ясная, структурированная. Есть понимание, что улучшать и к чему стремиться. Всем рекомендую данный курс. Александру спасибо и успехов в развитии специалистов!
  • Большое спасибо Александру Воробьеву за курс! Вся информация нужная, полезная и преподнесена очень доступно и структурированно. С удовольствием и интересом смотрела вебинары. Домашние задания были не простые, но зато сразу виден результат. А за некоторыми заданиями даже не замечала, как пролетают часы. Спасибо за всю обратную связь, она мотивировала и продолжает мотивировать дорабатывать курс. Самый главный результат - это готовый сценарий моего первого курса. С самого начала обучения появился интерес к курсу и к созданию дистанционного обучения в целом и не проходит до сих пор. Жду анонс на обучение articulate в начале 2018 года, уже готова подавать заявку, чтобы воплотить курс в жизнь.

Условия участия:

В стоимость входит:
Возможность участвовать в 5 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий +
Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса +
Исходники проектов, разбираемые на занятиях +
4 домашних задания +
Развернутая обратная связь эксперта по выполненным домашним заданиям +
Свидетельство в электронном виде (после зачета всех заданий экспертом) +
Базовая стоимость, руб. 19 500
При оплате на сайте картой более чем за 3 дня до начала 15 600
При оплате на сайте картой более чем за 14 дней до начала 10 500

Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.

Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:

  • Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
  • Сохранение всех данных для будущих покупок.
  • Автоматическое подключение к Программе лояльности.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Или свяжитесь с менеджером.

О курсе
Программа
Регламент
Отзывы (3)
*Условия участия
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Методика разработки электронных курсов


Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.

Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:

  • Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
  • Сохранение всех данных для будущих покупок.
  • Автоматическое подключение к Программе лояльности.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Или свяжитесь с менеджером.

Отзывы о курсе

  • Курс действительно был полезен. Это отличная база для начинающего специалиста. Спасибо Александру за разбор домашних заданий. Обратная связь по ошибкам показала зоны дальнейшего развития. Теперь я точно знаю, какие решения учебных задач нужно использовать в дистанционном обучении.

  • Этот курс пройден уже после того, как освоила редакторы для верстки курсов и научилась администрировать обучающую платформу. Я довольна содержанием курса и у меня на это 5 причин. 1. Качественно подан материал: все понятно, преподавателя слушать интересно, взаимодействовал со слушателями. 2. Сам материал полезный. Причем, как для новичков (кто еще только приступил к работе), так и для опытных сотрудников. 3. Есть "фишки", которые принесут больше драйва, интереса и осмысленности в ваши курсы, а конечный результат - замотивированный пользователь и счастливый руководитель. Все, что бизнес прописал. 4. Были домашние задания с обратной связью: понравилось, что задания усложнялись и под конец приходилось прикладывать усилия для выполнения, я прочувствовала, что сертификат я заработала. 5. По домашним заданиям очень понравилась обратная связь: четкая, ясная, структурированная. Есть понимание, что улучшать и к чему стремиться. Всем рекомендую данный курс. Александру спасибо и успехов в развитии специалистов!
  • Большое спасибо Александру Воробьеву за курс! Вся информация нужная, полезная и преподнесена очень доступно и структурированно. С удовольствием и интересом смотрела вебинары. Домашние задания были не простые, но зато сразу виден результат. А за некоторыми заданиями даже не замечала, как пролетают часы. Спасибо за всю обратную связь, она мотивировала и продолжает мотивировать дорабатывать курс. Самый главный результат - это готовый сценарий моего первого курса. С самого начала обучения появился интерес к курсу и к созданию дистанционного обучения в целом и не проходит до сих пор. Жду анонс на обучение articulate в начале 2018 года, уже готова подавать заявку, чтобы воплотить курс в жизнь.