Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Проектирование интерактивных STORY-курсов с элементами геймификации


Печать
Юлия Григорьева
Ведущий педдизайнер SRC Мультимедиа. Разрабатывает электронные курсы с 2000 года.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
18 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Отзывы (1)
Как зарегистрироваться

Нужна ли история в современном учебном курсе?
ДА, если она написана по всем правилам сторителлинга именно для вашей аудитории и учебной цели.

Можно ли научиться писать учебные истории, если раньше не придумывал даже сказки ребенку?
ДА, при создании учебной истории главное – это понимание учебной цели и её грамотная декомпозиция. Дальше нужно следовать четкому алгоритму, который обязательно приведет к успеху.

Есть ли курсы, в которых история не нужна?
ДА, но основная часть тем (продукты, коммуникации, алгоритмы решения задач и т.д.) позволяет использовать историю для повышения эффективности обучения.

Научитесь использовать силу истории, геймификации и современного интерактива на онлайн-курсе Юлии Григорьевой.




Целевая аудитория

  • разработчики электронных курсов;
  • педагогические дизайнеры;
  • T&D-специалисты;
  • HR-специалисты;
  • бизнес-тренеры;
  • методисты учебных центров;
  • преподаватели вузов, школ, колледжей;
  • репетиторы.

В результате участники

  • Научатся придумывать историю на заданную тему с соблюдением правил сторителлинга;
  • Подготовят план-карту story-курса;
  • Разработают концепцию учебной истории для решения своей задачи;
  • Напишут фрагмент сценария story-курса;
  • Спроектируют интерактивные задания, поддерживающие историю и формирующие новую модель рабочего поведения сотрудника;
  • Познакомятся с базовыми правилами визуализации контента и подготовят ТЗ дизайна на разработку графики для своего story-курса.

Вы получите

  • Возможность посетить 5 вебинаров эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Доступ к записям вебинаров для повторного изучения материала в течение всего курса и еще 1 месяца после его завершения.
  • 5 домашних заданий и обратную связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения

Онлайн-курс из 5 вебинаров по 2 часа + 8 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 18 часов.


Программа курса

Продолжительность 2 часа

Занятие 1. Секреты эффективного обучения: как сделать курс, меняющий поведение слушателя. Основы сторителлинга

  • Что такое эффективный учебный курс. Место сторителлинга в достижении учебных целей.
  • Почему учебные истории могут мешать обучению и как этого избежать?
  • Как устроена интересная история: «скелет» и основные элементы.
  • «Карта путешествия Героя», адаптированная для учебных курсов.
  • График перипетий Героя, саспенс и другие фишки, позволяющие удержать внимание обучаемого.
  • Чем история в обучении отличается от художественных произведений?

Продолжительность 2 часа

Занятие 2. Разработка плана-карты story-курса

  • Правила формулирования учебной цели исходя из понимания проблемы и задачи бизнеса. Типичные ошибки, затрудняющие дальнейшую работу.
  • Что такое «Модель рабочего поведения сотрудника» и зачем она нужна при написании истории?
  • Как правильно выбрать стратегию обучения и роль слушателя («Я наблюдаю», «Я помогаю», «Я герой»)?
  • Варианты дизайна структуры story-курса: «От знаний к навыкам» или «Квест».
  • Выбор методов обучения: инструментов формирования знаний/навыков и способов взаимодействия со слушателем.
  • Заполнение плана/карты story-курса.

Продолжительность 2 часа

Занятие 3. Создание концепции учебной истории

  • Понимание особенностей слушателей курса – первый шаг при разработке концепции истории.
  • Какими должны быть персонажи учебного курса, чтобы история не развалилась на первых слайдах? Характеристики героя, наставника, помощника, антагониста.
  • Пять типовых контекстов story-курсов. Какой самый эффективный?
  • Проблематизация – важнейший элемент story-курса. Как придумать?
  • Откуда брать задачи и препятствия на пути Героя, чтобы не «заиграться»?
  • Разработка фрагмента сценария story-курса.

Продолжительность 2 часа

Занятие 4. Проектирование интерактивных заданий. Элементы геймификации в story-курсах

  • Какие навыки можно формировать в электронном обучении и почему слушатели после изучения курса ничего не умеют?
  • «Модель рабочего поведения» как перечень базовых навыков, которые следует формировать при обучении.
  • Виды интерактивных заданий. Критерии выбора. Заполнение «Бланка разработки упражнения».
  • Анализ кейсов. Разбор 20 примеров интерактивных заданий.
  • Как оформить сценарий интерактивного задания?
  • Геймификация: зачем нужна и в каком объеме использовать в story-курсах? Анализ кейсов.

Продолжительность 2 часа

Занятие 5. Основы визуализация контента. Дизайн электронного курса. Правила работы с дизайнером. Как правильно подготовить ТЗ дизайнеру на графику

  • Тренды веб-дизайна: flat, material, типографика. Как использовать при оформлении электронного контента?
  • Использование цвета и шрифтов в курсах: что нужно знать методологу.
  • Типы курсов с точки зрения важности/сложности дизайна.
  • Элементы дизайна курса: навигационный плеер, типовые элементы слайда, типовые слайды, локации, персонажи, вспомогательная графика. Как правильно подготовить ТЗ?
  • Что должен знать дизайнер, а что методолог? Правила комфортного взаимодействия с дизайнером.

Регламент проведения курса:

  • 1 занятие с 11:00 до 13:00
  • 2 занятие с 11:00 до 13:00
  • 3 занятие с 11:00 до 13:00
  • 4 занятие с 11:00 до 13:00
  • 5 занятие с 11:00 до 13:00

Отзывы о курсе

  • Спасибо! И за сертификат, и, главное - за очень интересное обучение ). Остались только положительные впечатления: все предельно четко, все технологично, понятно, что на каком этапе разработки делать, чтобы получить тот или иной результат. Очень интересные примеры в большом количестве помогли лучше понять, в каком стиле хочется работать. Убедилась, что некоторые мои интуитивные "находки" вполне соответствуют современным тенденциям, и это было приятно ). Вместе с тем, увидела, где допускаю ошибки и "не дорабатываю" - это обязательно возьму на вооружение и буду улучшать. Очень понравилось оформление презентаций к вебинарам - могу сказать, что во время обучения периодически ловила "визуальный кайф"). Из пожеланий - мне показалось, что можно еще расширить курс, может быть, больше внимания уделить разработке практических заданий в курсах и более подробно разбирать кейсы участников обучения (хотя понятно, что у нас была маленькая группа, и, вероятно, кейсов было немного ). Интересно было бы разобрать пример какого-то курса целиком с обсуждением ошибок и сильных сторон. Уверена, что это обучение будет полезно всем, кто так или иначе разрабатывает электронный контент. Буду рекомендовать вас всем коллегам ).

Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.

Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:

  • Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
  • Сохранение всех данных для будущих покупок.
  • Автоматическое подключение к Программе лояльности.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Или свяжитесь с менеджером.

О курсе
Программа
Регламент
Отзывы (1)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Проектирование интерактивных STORY-курсов с элементами геймификации


Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.

Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:

  • Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
  • Сохранение всех данных для будущих покупок.
  • Автоматическое подключение к Программе лояльности.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Или свяжитесь с менеджером.

Отзывы о курсе

  • Спасибо! И за сертификат, и, главное - за очень интересное обучение ). Остались только положительные впечатления: все предельно четко, все технологично, понятно, что на каком этапе разработки делать, чтобы получить тот или иной результат. Очень интересные примеры в большом количестве помогли лучше понять, в каком стиле хочется работать. Убедилась, что некоторые мои интуитивные "находки" вполне соответствуют современным тенденциям, и это было приятно ). Вместе с тем, увидела, где допускаю ошибки и "не дорабатываю" - это обязательно возьму на вооружение и буду улучшать. Очень понравилось оформление презентаций к вебинарам - могу сказать, что во время обучения периодически ловила "визуальный кайф"). Из пожеланий - мне показалось, что можно еще расширить курс, может быть, больше внимания уделить разработке практических заданий в курсах и более подробно разбирать кейсы участников обучения (хотя понятно, что у нас была маленькая группа, и, вероятно, кейсов было немного ). Интересно было бы разобрать пример какого-то курса целиком с обсуждением ошибок и сильных сторон. Уверена, что это обучение будет полезно всем, кто так или иначе разрабатывает электронный контент. Буду рекомендовать вас всем коллегам ).