Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
За последние несколько лет вебинары привычно вошли в нашу жизнь. Обучение стало доступнее и легче, тренеру не нужно ехать в другой город и сотрудников не нужно отправлять в командировку. Но, к сожалению, эффективность проведения вебинаров оставляет желать лучшего. Как правило, тренер что-то вещает и очень надеется, что его кто-то слушает по другую сторону экрана. Опытный спикер привлекает своих учеников к диалогу в чате, а самые бывалые – еще и к групповой работе. Но таких опытных – единицы, да и не все вебинарные площадки позволяют нам реализовать придуманный интерактив.
Освойте самые передовые инструменты корпоративного дистанционного обучения. Поразите руководство, коллег и партнеров. Самостоятельно создайте увлекательный процесс при помощи проверенных методических приёмов и современных технических инструментов.
На курсе под руководством Александра Воробьева разберем:
проверенные методические приемы, повышающие вовлеченность аудитории на ваших вебинарах;
инструменты, встроенные в вебинарные платформы, которые позволяют делать обучение активным;
внешние инструменты, которые расширяют возможности вебинарных платформ и позволяют геймифицировать процесс обучения;
применение дополненной реальности для мотивации на вебинарах – самостоятельно создадим AR-контент и научимся проводить интерактивные AR-вебинары.
Онлайн-курс полезен:
начинающим разработчикам электронных курсов;
педагогическим дизайнерам;
T&D-специалистам;
HR-специалистам;
бизнес-тренерам;
разработчикам-фрилансерам;
методистам учебных центров;
репетиторам;
преподавателям вузов, школ, колледжей;
тем, кто проводит вебинары.
Что вам понадобится:
ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
Chrome,
Firefox,
Яндекс.Браузер,
Opera,
Edge (без выхода в эфир).
Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.
Онлайн-курс из 4 вебинаров по 1,5-2 часа + 6,5 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 14 часов.
Программа курса
2 декабря с 10:00 до 11:30
Вебинар 1. Классические приемы проведения вебинаров
Спикер, манера общения, юмор и харизма. Базовые принципы общения с аудиторией.
Понятная и актуальная цель обучения – залог мотивации аудитории.
Слайды и оформление контента. Приемы «как не усыпить аудиторию».
Базовые принципы композиции.
Тексты, шрифты, выделение главного.
Геймификация домашних заданий (если они есть).
Домашнее задание:
Подготовить слайд с описанием цели вебинара и его актуальности для аудитории.
Оформить слайды презентации в соответствии с базовыми приемами оформления.
Подготовить описание возможных элементов геймификации домашних заданий.
В результате участники:
Поймут базовые принципы общения с аудиторией для формирования вовлекающего обучения.
Научатся создавать вебинары по актуальным для слушателей вопросам, формулировать контент языком проблем и решений.
Разберутся, как применять основные принципы композиции и дизайна к презентационным материалам вебинара.
Потренируются составлять домашние задания с элементами геймификации и давать по ним обратную связь.
9 декабря с 10:00 до 12:00
Вебинар 2. Технические инструменты, встроенные в вебинарные платформы
Приемы работы в чате:
Диалог, обратная связь и вовлечение в обсуждение контента.
Техника Будильник – периодически «будите» тех, кто отвлёкся, с помощью фраз-триггеров.
Проведение опросов и тестов.
Инструменты рисования и кейсы их применения.
Разделение аудитории на группы и командная работа.
Домашнее задание:
Описать и продемонстрировать в режиме онлайн базовые приемы работы с аудиторией и вовлечения в процесс активного обучения.
Подготовить 2-3 вопроса для проведения опроса и 2-3 вопроса для тестирования, подумать над публичной интерпретацией результатов опроса.
Описать, как для вебинара или цикла вебинаров можно использовать работу в отдельных онлайн-группах.
В результате участники смогут:
Вовлекать участников вебинара в диалог в чате, проводить активные дискуссии и обсуждение контента.
Применять техники активации внимания с помощью специальных вопросов.
Задавать тестовые вопросы, мотивирующие к изучению материала.
Проводить опросы, подталкивающие к раскрытию темы и активации внимания учеников.
Правильно применять встроенные в вебинарную площадку инструменты рисования.
Вовлекать в активное обучение с помощью групповых онлайн-обсуждений и решения командных задач.
16 декабря с 10:00 до 12:00
Вебинар 3. Применяем дополненную реальность (AR) для вовлечения в учебный процесс
Технология дополненной реальности: возможности, ограничения, стоимость.
Методология применения дополненной реальности на вебинаре для мотивации и вовлечения.
Кейсы: как разные компании используют AR на вебинарах.
Поставщики AR-решений и возможности самостоятельного быстрого создания AR-контента.
Домашнее задание:
Описать ЦА и то, как вы будете использовать дополненную реальность на вебинаре. Указать, где (на каких объектах) будет расположен контент дополненной реальности.
В личном кабинете системы ARgument создать свой AR-проект. Сделать несколько связок между AR-меткой и digital-контентом.
Продемонстрировать проведение вебинара с использованием дополненной реальности.
В результате участники:
Разберутся в основах дополненной реальности.
Поймут методические особенности применения AR в учебном процессе.
Научатся пользоваться платформой по управлению контентом дополненной реальности.
Самостоятельно создадут AR-проекты для обучения сотрудников в своей компании.
Смогут запустить пилотные проекты по обучению персонала с элементами AR.
23 декабря с 10:00 до 12:00
Вебинар 4. Популярные инструменты командной работы на вебинарах
Геймификация, визуализация, управление вниманием и групповая работа в инструменте Miro.
Сервис Kahoot для тестирования и геймификации.
Домашнее задание:
Разместить элементы, создать интерактивный плакат в Miro.
Создать и провести викторину в Kahoot.
В результате участники смогут:
Использовать инструменты Miro для проведения занятий и управления вниманием аудитории.
Cоздавать и проводить викторины, игры и конкурсы во время вебинаров с помощью инструмента Kahoot.
Регламент проведения курса:
Вебинар 1 с 10:00 до 11:30
Вебинар 2 с 10:00 до 12:00
Вебинар 3 с 10:00 до 12:00
Вебинар 4 с 10:00 до 12:00
Условия участия:
В стоимость входит:
Возможность участвовать в 4 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий
+
Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса
+
Учебные материалы, разбираемые на занятиях
+
4 домашних задания
+
Развернутая обратная связь эксперта по выполненным домашним заданиям
+
Свидетельство (после зачета заданий экспертом)
+
Базовая стоимость, руб.
15 600
При оплате на сайте картой за 3 дня до начала, руб.
12 500
При оплате на сайте картой за 14 дней до начала, руб.
9 400
Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.
Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:
Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
Сохранение всех данных для будущих покупок.
Автоматическое подключение к Программе лояльности.