Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей


Печать
Екатерина Казаринова
Бизнес-консультант по розничным технологиям. Имеет 20-летний опыт работы на рынке розничной торговли и сферы услуг.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (2)
Как зарегистрироваться
Как построить систему управления торговым персоналом?
Что требуется для обеспечения единых стандартов обслуживания в магазинах?
Как предупредить текучку кадров и создать команду настоящих профессионалов?

Открытие новых магазинов требует новых сотрудников, но процесс подбора персонала происходит в условиях крайнего дефицита времени, и, что скрывать, выбора. В итоге и стандарты обслуживания не соблюдаются, и покупатель уходит недовольным. Выход есть! Это отлаженная и соответствующая стандартам обслуживания покупателей система управления торговым персоналом, которая во многом определяет эффективность работы всего магазина.



Цель семинара

Сформировать у слушателей представление о современных кадровых технологиях при подборе и развитии персонала, научить их использовать основные инструменты эффективного руководства торговым персоналом.


Форма проведения

Семинар проходит в динамичном режиме с использованием активных форм работы. Вместе с автором Вы на своем опыте и реальных ситуаций из практики коллег разберете и обсудите ежедневные проблемы в управлении магазином. Это поможет Вам оценить эффективность различных стилей управления, лучше понять свой стиль и увидеть пути собственного развития в управлении персоналом.


Программа семинара

Программа семинара имеет исключительно практическую направленность. При составлении программы автор использовала собственный опыт подбора и развития персонала в оптово-розничных компаниях.

Интенсивное развитие сферы торговли требует все новых и новых сотрудников. Несмотря на это службе персонала торговой компании становится все труднее найти хорошего квалифицированного, мотивированного, и, что немаловажно, вписывающегося в корпоративный стиль, сотрудника. На семинаре Вы рассмотрите практические аспекты решения вопросов, связанных с подбором, обучением и мотивацией персонала. А также разработаете единые стандарты работы торгового персонала. Автор расскажет об основных документах, регламентирующих работу торгового персонала, Вы узнаете, как правильно составлять и пользоваться этими документами.

Особое внимание будет уделено оперативному руководству и повышению личной эффективности руководителя. Вы пересмотрите свою роль в области управления торговым персоналом. Вы освоите технологию тайм-менеджмента для руководителя, сможете определять приоритеты в планировании своего рабочего времени и бизнес-процессов.

В программе семинара:

  1. Стратегия в управлении персоналом

    • Мифы относительно управления торговым персоналом.
    • Пять функций руководителя.
    • От целей компании к принципам кадровой политики. Основные кадровые технологии в помощь директору магазина для выстраивания системы управления персоналом.
  2. Квалификация и стандарты работы

    • Квалификация торгового персонала.
    • Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы).
    • Как правильно составлять и как пользоваться этими документами.
  3. Подбор и обучение

    • Процедура подбора, адаптации и первичного обучения новых сотрудников на основе профиля должности и должностных инструкций.
  4. Мотивация

    • Системный подход к мотивации персонала.
    • Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала.
    • Принципы нематериального стимулирования.
  5. Оценка и контроль

    • Методы контроля и оценки работы персонала.
    • Ежедневная, периодическая оценка и аттестация персонала.
  6. Оперативное управление. Личная эффективность руководителя

    • Роль директора магазина в управлении.
    • Определение стилей руководства. Выбор стиля руководства в зависимости от поставленной задачи. Готовность подчиненного и ее составляющие.
    • Основные типы сотрудников.
    • Тайм-менеджмент для руководителя. Установление приоритетов в планировании рабочего времени и бизнес-процессов. Основные поглотители времени. Типы восприятия и планирования времени.
    • Делегирование.

      Практическое задание: Тест на управленческую эффективность.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Семинар содержит много практических советов по моей работе с персоналом, что, несомненно, будет полезно в моей работе.
  • Благодарю за интересный семинар. Узнала много нового: термины, обозначение слов, применение чего-либо. Есть желание вернуться к вам!

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (2)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • Семинар содержит много практических советов по моей работе с персоналом, что, несомненно, будет полезно в моей работе.
  • Благодарю за интересный семинар. Узнала много нового: термины, обозначение слов, применение чего-либо. Есть желание вернуться к вам!