Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Спецкурс по визуальному мерчендайзингу и закупкам в мире мод


Печать
Марина Полковникова
Специалист по Fashion-мерчендайзингу и проектированию магазинов. Разработала 150 витрин, обучила 600 человек и открыла 60 магазинов.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
32 часа
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Отзывы (10)
Как зарегистрироваться

Программа эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.

Необходимость обращения к помощи визуального мерчендайзинга продиктована усложнившейся конкурентной борьбой за каждого покупателя. Клиент, словно фотограф, оценивает Ваш магазин в течение нескольких секунд. Мерчендайзинг – это «Безмолвный продавец» – не только предоставляет готовые комплекты одежды, он создает необходимую атмосферу и эмоцию, за которой клиент возвращается снова и снова.

Кроме того, в Fashion-ритейле важно правильно использовать бюджеты закупки и эффективно управлять товаром в сезон. Это позволит Вам достичь максимально возможной прибыли, сделать остатки минимальными и при этом выделиться на фоне конкурентов.

Мы РАССКАЖЕМ, ПОКАЖЕМ, НАУЧИМ Вас всем «трюкам» визуального мерчендайзинга и закупкам в Fashion-индустрии.



Целевая аудитория:

  • категорийные менеджеры сегмента моды;
  • аналитики сегмента моды;
  • бренд-менеджеры;
  • руководители отдела закупок;
  • руководители отдела мерчендайзинга.

Цель семинара:

Научить эффективной закупке и грамотному мерчендайзингу. А значит – максимальной прибыльности бизнеса в сезоне и отсутствию больших остатков.

В результате участники семинара-практикума могут:

  • самостоятельно зонировать торговое пространство,
  • управлять продажами с помощью выкладки товара,
  • рассчитать бюджет закупки,
  • составлять план опций,
  • группировать магазины по кластерам,
  • эффективно анализировать прошедшие сезоны,
  • управлять ассортиментом в течение сезона, оперативно поддерживать связь и предоставлять нужную информацию смежным отделам.

Ваша компания получает сотрудников, умеющих использовать знания мерчендайзинга при формировании закупок, готовых брать на себя ответственность за достижение финансовых показателей закупки и презентации товара в магазине.

При внедрении всех систем, предложенных на семинаре, руководство получает прозрачную закупку и систему регулярного мониторинга работы ассортимента, понятную для всех, а также грамотную презентацию товара в магазине.

Материалы семинара:

Участники семинара получают инструменты для анализа размерности, соотношений верх-низ, формулы и таблицы для ведения аналитики и оценки мерчендайзинга.

Форма проведения:

Семинар-практикум, в последний день которого проводится практическое занятие в московском торговом центре. Каждый участник имеет возможность отточить полученные навыки в командном и индивидуальном заданиях. В третий день работа проводится на компьютерах.


Программа курса

1-2 дни
Полковникова Марина и Боброва Наталия

Визуальный мерчендайзинг

1. Мерчендайзинг в разных сегментах fashion-рынка: Lux, Bridge, Mass-market

  • Мерчендайзинг - одна из ключевых коммуникаций бренда.
  • Дизайн интерьера. Влияние интерьера и экстерьера на восприятие бренда.
  • Как определить целевую аудиторию и отразить ее в презентации товара?
  • Какие отличительные характеристики имеет мерчендайзинг в различных сегментах Fashion-рынка?
  • Практическое задание

2. Планировка торгового пространства

  • Как правильно спланировать и распределить оборудование в магазине?
  • В чем преимущества островного и настенного оборудования?
  • Правила расстановки настенного оборудования.
  • Правила расстановки островного оборудования.
  • Практическое задание

3. Зонирование торгового пространства

  • Как выявить главные точки продаж в торговом зале?
  • Как правильно расположить все группы товара в магазине?
  • Расчет вместимости товара в магазине.
  • Практическое задание

4. Трекинг торгового пространства

  • Как выявить «холодные» и «горячие» зоны продаж в магазине?
  • Благодаря каким инструментам можно перевести «холодную» зону в «теплую»?
  • Зоны импульсных покупок – где они?
  • Как манипулировать покупательским движением внутри магазина?

5. Освещение магазина, витрины

  • Виды и способы освещения.
  • Какие виды дефектов существуют в работе с освещением, способы их корректировки?
  • Как можно манипулировать клиентом с помощью особенностей освещения?

6. Выкладка товара в магазине

  • Выкладка товара в магазине женской одежды.
  • Выкладка товара в магазине мужской одежды.
  • Выкладка товара в магазине детской одежды.
  • Выкладка товара в магазине обуви, аксессуарной группы.
  • Правила выкладки товара в период сезонной распродажи.

7. «Трюки VM» для увеличения объема продаж в магазине

  • Что должен делать мерчендайзер, когда поставки товара задерживаются?
  • Какие действия должен предпринять мерчендайзер, если магазин переполнен товаром?
  • Как стимулировать покупателя именно к той покупке, в которой наиболее всего заинтересован магазин?
  • Как можно увеличить продажи с помощью мерчендайзинга?
  • Зависит ли объем товара в магазине от объема продаж?

8. POS-материалы

  • Роль POS-материалов в магазине.
  • Визуализация философии бренда.

9. Merchandising book, планограммы

  • Структура создания Merchandising book.
  • Отличительные черты Merchbook и Brandbook.
  • Виды планограмм (рекомендации по размещению нового товара).
  • Структура создания планограмм.

10. Практика

  • Работа с материалами (фото, дизайн-проекты магазинов) участников семинара. Ответы на вопросы.

2-3 день
Полковникова Марина и Боброва Наталия

Управление закупками

1. Прогнозирование модных тенденций нового сезона

  • Что такое мода?
  • Мода как психологический феномен, или как люди принимают решение о покупке.
  • Модные тенденции.
  • Кто является разработчиком модных тенденций? Какие механизмы продвижения модных тенденций существуют?
  • Влияние внешней среды на модные тренды. Глобализация, совместный фэшн-брендинг, роскошь в массы, быстрая мода, искушенность потребителя, требование индивидуализации.
  • Источники информации о тенденциях нового сезона:
    • Национальные и международные организации по вопросам создания тренда цветовой гаммы.
    • Книги и журналы компаний, специализирующихся на прогнозах модных трендов.
    • Специализированные выставки моды.
    • Показы прет-а-порте.
    • Вторые линии дизайнерских коллекций.
    • Корпоративные дизайнерские отделы.
    • Дизайнерские отделы компании поставщика.
    • Посещение модных универмагов и модных кварталов.
    • Освещение показов прет-а-порте в журналах.

2. Сбор информации и подготовка тренд-бордов

  • Тренд-борд как основа капсул коллекции нового сезона.
  • Принципы создания успешного тренд-борда.
  • Составление цветовой палитры.

3. Планирование ассортимента

  • Классификация ассортимента: база, мода нового сезона , FAD (быстротекущая мода).
  • Капсульная закупка как основа хороших продаж.
  • Структура сезонности коллекции.
  • Особые обстоятельства потребителя.
  • Классификация по размерам (размерные сетки).
  • Классификация соотношения верх-низ.
  • Сравнительная закупка у конкурентов.
  • Закупка образцов-прототипов.

4. Построение эффективной закупки

  • Важность эффективной закупки для предприятия торговли.
  • Подготовка к закупке:
    • Расчет бюджета нового сезона.
    • Распределение магазинов на кластеры.
    • Расчет товарных опций (наполняемость зала) для каждого кластера или просто магазина.
    • Анализ предыдущих сезонов.
    • Анализ модных тенденций.
    • Товарная матрица как эталон закупки.
    • Показатель оборачиваемости коллекции. Отличие подхода «быстрой моды» от классической закупки.
  • Во время закупки:
    • Оперативная оценка потенциала представленных моделей.
    • Принцип закупки по магазинным кластерам.
    • Принцип капсульности закупки.
    • Наполнение и закрытие бюджета закупки.
    • Проверка заказа по аналитическим параметрам.

5. Работа с ассортиментом в течение сезона

  • После закупки:
    • Передача информации о закупке смежным отделам (визуальному мерчендайзингу, маркетингу).
    • Проведение обучения продавцов.
    • Постоянная обратная связь с магазинами и визуальными мерчендайзерами.
  • Ценообразование для закупаемого ассортимента. «Психологические» пороги цены вместо прямой наценки.
  • Оборачиваемость как показатель эффективности артикула, категории, коллекции.
  • Система работы с отстающим ассортиментом.

6. Практикум

Пример расчета закупки на сезон для виртуального бренда.

4 день
Полковникова Марина
Практическое занятие

Практическое занятие будет проходить в магазине одежды и обуви. Благодаря этому занятию, Вы сможете закрепить знания, полученные в течение 3-х предыдущих дней семинара, самостоятельно осуществить выкладку товара, поработать с манекенами. Длительность занятия: 6 академических часов.

Программа:

  • Изучение ассортимента, определение ЦА, выявление сегмента магазина.
  • Определение основного покупательского потока, выявление холодных\горячих зон.
  • Работа с освещением магазина.
  • Выкладка товара, согласно п.1.
  • Оформление манекенов\манекенных групп.
  • Работа с витриной.
  • Защита проделанной работы.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о курсе

  • Много положительных эмоций, много полезной информации в большом количестве новый материал. Все воспринимается легко. С удовольствием буду применять в своем магазине рекомендации.
  • Все очень понравилось, много информационного материала. Все доступно объяснено за короткий срок. Все замечательно!
  • Очень полезная информация! Хорошо, что теория подкреплена практикой. Очень компетентный специалист.
  • Очень полезная информация! Хорошо, что теория подкреплена практикой. Автор - очень компетентный специалист. Четкая организация, удобный регламент, сервис отвечает ожиданиям.
  • Интенсивный курс, не все темы в полном объеме охвачены. Возможно расширить программу за счет увеличения учебных дней?
  • Очень понравилось! В работе буду использовать все, что было на спецкурсе!
  • В целом очень положительные эмоции от обучения. Понравилась организация семинара.
  • Качественно. Наглядно. Полезно.
  • Весь материал был изложен грамотно и понятно. На все интересующие вопросы получила конкретный ответ.
  • Мне понравилась подача материала, доходчивость, ответы на конкретные вопросы. Подробные примеры из витринистики, анализ ошибок и просчетов. Самое главное для меня - составление расчетов по вместимости товара в магазинах и правильная развеска коллекций по ассортименту и цвету.

Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Отзывы (10)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Спецкурс по визуальному мерчендайзингу и закупкам в мире мод


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о курсе

  • Много положительных эмоций, много полезной информации в большом количестве новый материал. Все воспринимается легко. С удовольствием буду применять в своем магазине рекомендации.
  • Все очень понравилось, много информационного материала. Все доступно объяснено за короткий срок. Все замечательно!
  • Очень полезная информация! Хорошо, что теория подкреплена практикой. Очень компетентный специалист.