Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Категорийный мерчендайзинг: управление покупателями. Онлайн-трансляция семинара


Печать
Екатерина Богачева
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Живое участие в прямом эфире! С первых минут вы забываете, что смотрите курс в трансляции, потому что эксперт отвечает на ваши вопросы, вы участвуете в дискуссиях, групповых играх и обсуждениях наравне с другими очными участниками.

Программы обучения эксклюзивно представляются в Москве Бизнес-школой SRC

Вертикальный корпоративный блок больше не работает, а порой даже уменьшает продажи магазина и поставщика? Не удивительно - ведь в Россию еще никак не могут прийти технологии розничной торговли, которые уже 50 лет с грандиозным успехом используются в рознице Америки и Европы!

Сегодня у вас есть уникальная возможность принять участие в единственном в России семинаре по категорийному мерчендайзингу и повторить феномен развития компаний, уже давно и с успехом применяющих эти приемы.

Совершенно новая для нашей страны технология, за десятилетия доказавшая свою эффективность в западных странах. Принципиально новый взгляд на организацию мерчендайзинга в магазине. Станьте новатором в области розничной торговли и добейтесь небывалых высот в бизнесе!



Цель семинара:

Передать участникам новую для России технологию категорийного мерчендайзинга, «обкатанную» за рубежом и готовую к внедрению на российский рынок.

Целевая аудитория:

Маркетинг-директора, мерчендайзинг-менеджеры, спэйс-менеджеры, коммерческие директора, менеджеры отдела закупок, менеджеры отдела продаж, категорийные менеджеры.

Программа для универсальных магазинов, в которых предусмотрены полки и свободное место под расстановку в зале, с ассортиментом из продуктов, бытовой техники, стройматериалов и иных товаров.

На семинаре вы получите ответы на следующие вопросы:

  • В чем феномен успеха западных компаний, использующих технологии категорийного мерчендайзинга?
  • Как именно в вашем магазине реализовать новаторскую систему, чтобы заставить каждый квадратный сантиметр торговой площади работать на 35% эффективнее?

В ходе обучения участники получат уникальные знания по технологии категорийного мерчендайзинга, а также пройдут два практикума по созданию эффективных планограмм и планировки магазина.


Форма проведения

Как проходит онлайн-трансляция?

  • Прямая трансляция идет с 10.00 до 18.00 по мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного семинара). Вы подключаетесь к ней по ссылке, доступной в вашей учебной комнате.
  • На своем мониторе видите эксперта и экран его компьютера (презентации, видео, демонстрируемые файлы и так далее).
  • У вас возник вопрос или хотите высказать свою точку зрения? Смело пишите в чат – эксперт при помощи администратора трансляции не пропустит ваше сообщение.
  • Для иммерсивности обучения необходимо использовать веб-камеру и микрофон на вашем компьютере. Видео онлайн-участников выводится на экран для знакомства с группой, практических занятий, совместных обсуждений.
  • После семинара вы получаете Свидетельство в электронном виде. Нужно Удостоверение о повышении квалификации? Уточняйте информацию у менеджера SRC.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Веб-камера и микрофон для выхода в эфир.
  5. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera.
    Заранее проведите тест системы здесь >>>
    Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.


Программа семинара

1. Структура отдела маркетинга торговой сети

Функции отдела маркетинга, как они распределены:

  • Определение зоны покрытия магазина (шаландиза).
  • Определение среднего покупателя.
  • Определение средней корзины.
  • Определение влияния конкурентов.
  • Определение товаров 20х80.
  • Определение 100 топ-товаров.
  • Отслеживание "спящих товаров".
  • Определение единых правил выкладки и мерчендайзинга в магазинах.
  • Создание годового плана промоакций, рекламных кампаний.

2. Структура категорийного менеджмента западной розничной сети

  • Почему в России по сути ни у кого нет категорийного менеджмента?
  • Категорийный менеджер – громкое название менеджера отдела закупок или коммерческий директор 25% ассортимента торговой сети?
  • Почему в России невозможно найти персонал на должность категорийного менеджера?

3. Место мерчендайзинга в структуре торговой сети мерчендайзинга

  • Бизнес-процесс мерчендайзинга.
  • Создание стандартов мерчендайзинга собственными силами.
  • Создание планировочных решений магазинов своими силами.
  • Создание мерчендайзинговых планограмм на основе категорийного мерчендайзинга.

4. Необходимые действия для внедрения категорийного мерчендайзинга

Анализ покупателей, покупок и ассортимента:

  • Как подбирается ассортимент.
  • Как получить конкурентное преимущество?
  • Как выглядит правило 20/80 по сезонам.
  • Авс-анализ ассортимента. Формирование товаров топ-100.
  • Ценообразование. Принципы в разных форматах.

Создание мерчендайзинг-бук своими силами. Концепция мерчендайзинга торговой сети.

Распределение функций мерчендайзинга между отделом маркетинга и коммерческой службой.

Составление правильной планировки торгового зала

Составление планограмм выкладки товаров

5. Формирование планограмм в торговом зале и на полке на основе категорийного мерчендайзинга

  • Формирование совместной выкладки. Принципы и правила.
  • Подготовка к праздникам, праздничный маркетинг.
  • Основные принципы выкладки категорийного мерчендайзинга:
    • В чем разница и где секрет увеличения продаж?
    • Вертикальная корпоративная.
    • Горизонтальная по марке.
    • Горизонтальная выкладка по марке.
    • Вертикальная выкладка по типу товара.
    • Вертикальная выкладка по типу упаковки.
    • Вертикальная корпоративная выкладка.
    • Модифицированная вертикальная корпоративная выкладка.
    • Полетная выкладка.
    • Дисплейная выкладка.

    ПРАКТИКУМ ПО СОЗДАНИЮ ПЛАНИРОВКИ

    • Как часто изменяется планировка зала и ассортимент?
    • За какой период сверяются данные для принятия решения о перестановке отделов и замены ассортимента?

6. Увеличение прибыли за счет маркетинговых отчислений поставщика

Подход в Европе и России - какой выгоднее?

7. Привлечение покупателей средствами визуального мерчендайзинга

  • Правильное оформление витрин, фасада.
  • Фирменный стиль и дизайн магазина.
  • Маркетинговые и графические материалы.

8. Нейромаркетинг – новое мировое течение, дающее прирост продаж 5-17%:

  • Действие нейромаркетинга.
  • Нейромаркетинговые ценники.
  • Нейромаркетинговые рекламные материалы.

Регламент проведения семинара:

С 10.00 до 18.00 мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного семинара).


Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Категорийный мерчендайзинг: управление покупателями. Онлайн-трансляция семинара


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения