3-хдневный тренинг для ТРОИХ руководителей от компании за 33 533 руб. за каждого!
На бесплатном вебинаре узнаем, как помочь сотрудникам оставаться эффективными.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.
Полный текст политики доступен по ссылке.
Как в кризисный период преодолеть точку «невозврата»? Как бороться с огромными остатками, отсутствием продаж, закрытием магазинов? Реально ли минимизировать возможные финансовые потери и негативное влияние на репутацию торгового бренда?
Ответы – на семинаре Марины Полковниковой и Наталии Бобровой, разработанном специально для fashion-магазинов разного уровня и ценового сегмента. Для тех, кто хочет эффективно управлять закупками и грамотно представлять товар, а, в результате, получить успешный и прибыльный магазин.
Научить такому механизму управления закупками и визуальным мерчандайзингом, который устраняет проблемы до того, пока они не приняли необратимый характер.
Создать план увеличения прибыльности бизнеса в сезоне и отсутствия больших остатков.
Целевая аудитория:
В результате Вы можете:
При внедрении всех систем, предложенных на семинаре, Ваша компания получает прозрачную закупку и систему регулярного мониторинга работы ассортимента, понятную для всех, а также грамотную презентацию товара в магазине.
Материалы семинара: Участники семинара получают инструменты для анализа коммерческих показателей, составления оптимального бюджета закупки, формулы и таблицы для ведения аналитики закупки и оценки мерчендайзинга.
Форма проведения: Семинар-практикум, в последний день которого проводятся индивидуальные консультации по согласованным вопросам по закупке и мерчандайзингу. Участники должны будут предоставить аналитические данные предприятия по заранее высланному шаблону и фотографиям.
1 день
Боброва Наталия
2 день
Полковникова Марина
3 день
Полковникова Марина, Боброва Наталия
Индивидуальные консультации по заранее согласованным вопросам по закупке и мерчандайзингу. Участники должны предоставить аналитические данные предприятия по заранее высланному шаблону и фотографиям.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Антикризисное управление визуальным мерчендайзингом и закупками
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2025 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий
Мы используем файлы cookie, метрические и аналитические системы для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности