Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Антикризисное управление визуальным мерчендайзингом и закупками


Печать
Марина Полковникова
Специалист по Fashion-мерчендайзингу и проектированию магазинов. Разработала 150 витрин, обучила 600 человек и открыла 60 магазинов.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
24 часа
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Как в кризисный период преодолеть точку «невозврата»? Как бороться с огромными остатками, отсутствием продаж, закрытием магазинов? Реально ли минимизировать возможные финансовые потери и негативное влияние на репутацию торгового бренда?

Ответы – на семинаре Марины Полковниковой и Наталии Бобровой, разработанном специально для fashion-магазинов разного уровня и ценового сегмента. Для тех, кто хочет эффективно управлять закупками и грамотно представлять товар, а, в результате, получить успешный и прибыльный магазин.



Цель семинара

Научить такому механизму управления закупками и визуальным мерчандайзингом, который устраняет проблемы до того, пока они не приняли необратимый характер.
Создать план увеличения прибыльности бизнеса в сезоне и отсутствия больших остатков.

Целевая аудитория:

  • владельцы малого бизнеса в сегменте моды;
  • коммерческие директора малого и среднего бизнеса в сегменте моды;
  • категорийные менеджеры сегмента моды;
  • аналитики сегмента моды;
  • бренд-менеджеры;
  • руководители отдела закупок;
  • руководители отдела мерчендайзинга.

В результате Вы можете:

  • оценить конкурентное окружение и потенциал расположения магазина,
  • оценить выбранный сегмент рынка и подобрать оптимальный портфель коллекций,
  • рассчитать бюджет закупки с учетом стратегии предприятия, прогноза спроса, финансового бюджета и вместимости торгового оборудования,
  • определять оптимальный уровень наценки, анализируя коммерческие показатели, конкурентное окружение,
  • анализировать эффективность использования торговой площади,
  • самостоятельно зонировать торговое пространство,
  • управлять продажами с помощью выкладки товара,
  • выстроить мерчендайзинг на основе вместимости торгового оборудования и ширины и глубины ассортимента,
  • сформировать навыки коммерческой выкладки товара с целью увеличения среднего чека и конверсии,
  • определять способы выкладки товара на основе портрета покупателя и ценового сегмента магазина,
  • выявлять потенциальные точки сбоя продаж,
  • управлять ассортиментом в течение сезона, минимизируя остатки и сохраняя максимальную наценку.

При внедрении всех систем, предложенных на семинаре, Ваша компания получает прозрачную закупку и систему регулярного мониторинга работы ассортимента, понятную для всех, а также грамотную презентацию товара в магазине.

Материалы семинара: Участники семинара получают инструменты для анализа коммерческих показателей, составления оптимального бюджета закупки, формулы и таблицы для ведения аналитики закупки и оценки мерчендайзинга.

Форма проведения: Семинар-практикум, в последний день которого проводятся индивидуальные консультации по согласованным вопросам по закупке и мерчандайзингу. Участники должны будут предоставить аналитические данные предприятия по заранее высланному шаблону и фотографиям.


Программа семинара

1 день
Боброва Наталия


Управление закупками


1. Позиционирование и репозиционирование магазина

  • Анализ конкурентного окружения и потенциала расположения магазина.
  • Анализ существующей клиентской базы/сегментация/ресегментация.
  • Оптимизация брендового портфеля/портфеля коллекций.
  • Анализ конкурентов и принятие решения об эластичности спроса.
  • Оптимальная ширина и глубина ассортимента, исходя из вместимости торгового оборудования.
  • Шкала размерного ряда с учетом покупательского сегмента.

2. Бюджетирование

  • Прогноз покупательского спроса.
  • Стратегия продаж на сезон: план продаж, план наценки, план поставок, движение наличности.
  • Тактика продаж: коммерческие показатели бизнеса, поставки товара.
  • Оптимизация бюджета закупки и товарной матрицы.
  • Определение оптимального уровня наценки.
  • Оптимизация расходов.

3. Сезонная аналитика

  • Выявление точек сбоя продаж с помощью анализа коммерческих показателей предприятия.
  • Анализ эффективности использования торговой площади и отдачи с квадратного метра.
  • Аналитические отчеты эффективности закупки (категорийные, размерные, план опций).

4. Работа с ассортиментом в течение сезона

  • Методы увеличения продаж, акции и промо-мероприятия.
  • Календарь акций на сезон.
  • Работа с товарным запасом в течение сезона.
  • Мотивация персонала на выполнение продаж во время акций.

2 день
Полковникова Марина


5. «Внутренний» мерчендайзинг

  • Влияние и результаты участия мерчендайзинга на стадии закупки товара.
  • Планирование изменений мерчендайзинга на каждом этапе жизненного цикла товара.
  • Планирование мерчендайзинга с помощью инструмента «диаграмма Ганта».
  • Оптимизация расходов на продвижение и оформление магазина: персонал (мерчендайзеры, витринисты, дизайнеры, архитекторы), оборудование, оформление витрин и др.
  • Способы оценки качества мерчендайзинга в магазине.
  • Определение места магазина в сегментации модного рынка: lux, bridge, mass market, discount\outlet.
  • Способы расчета вместимости товара в магазине: одежды, обуви, аксессуаров.

6. «Внешний» мерчендайзинг

  • Выделение основных правил мерчендайзинга в каждом из ценовых сегментов.
  • Построение бюджетных, НО коммерческих витрин.
  • Увеличение среднего чека, конверсии с помощью трюков мерчендайзинга.
  • Что должен делать мерчендайзер, когда поставки товара задерживаются?
  • Какие действия должен предпринять мерчендайзер, если магазин переполнен товаром?
  • Оптимизация информационных носителей в магазине: POS-материалы, навигация, ценники.
  • Управление мерчендайзингом в магазине: чек-лист, планограмма, мерчендайзинг-бук .

3 день
Полковникова Марина, Боброва Наталия


Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации по заранее согласованным вопросам по закупке и мерчандайзингу. Участники должны предоставить аналитические данные предприятия по заранее высланному шаблону и фотографиям.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Антикризисное управление визуальным мерчендайзингом и закупками


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения