Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Стратегия организации в сложных экономических условиях. Акцент на финансовое управление


Печать
Михаил Серов
Эксперт по стратегическому и финансовому менеджменту. Выполнил 80+ консультационных проектов по совершенствованию системы корпоративного управления.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (6)
Как зарегистрироваться

Наиболее сложным сейчас является вопрос, которым сегодня задаются руководители и финансисты: «Что делать сейчас, чтобы в 2016-2018 организация оказалась «на плаву», да ещё и с высокой доходностью?»

Для ответа на него вам необходимо понимание того, на чём основана конкурентоспособность именно вашей организации, её основные факторы, движущие силы отрасли, хорошее понимание макроэкономики и политики государства, умение делать прогнозы на основе разнородной и часто противоречивой информации, знание финансового и антикризисного управления, то есть владение компетенциями, относящимися к стратегическому менеджменту.

Так что же делать для повышения успешности в сложное время?
На семинаре авторы продемонстрируют процесс разработки и реализации стратегии бизнеса на корпоративном, деловом и функциональных уровнях в соответствие со стандартом «Разработка и реализации стратегии», подробно рассмотрят стратегический уровень системы управления эффективностью.

О чем нужно помнить в условиях усиливающейся конкуренции?

  • Выживет не сильнейший, а эффективный, расчетливый, умный и прозорливый.
  • В сложных условиях иногда приходится быстро изменять бизнес, но при этом желательно иметь точный план действий по повышению конкурентоспособности, соответствующий имеющимся ресурсам.
  • Лучшие шансы на выживание и развитие у организаций с высокими конкурентными преимуществами, которые подлежат аккуратному развитию и укреплению.

Основная тенденция на ближайшие 15 лет состоит в укрупнении бизнеса. За эти годы половина коммерческих организаций исчезнет, а их клиенты будут подхвачены конкурентами, которые станут крупнее. Соответственно, возникает вопрос о том, как нужно вести себя сегодня (в бизнесе), чтобы остаться в строю и в успешном состоянии. Рынок обязательно окажется переделённым. Возможно, его лучшая часть достанется именно вашей компании, если у вас есть эффективная стратегия.
Ждем Вас на семинар для разговора о стратегии на ближайшие 5-15 лет, и о правилах, которым обязательно нужно следовать сегодня, чтобы завтра стать успешнее.



Цель семинара

Объяснить, что происходит сейчас и будет происходить в ближайшие годы. Дать чёткие рекомендации по стратегии бизнеса.

Аудитория:
Программа рассчитана на директоров, владельцев, директоров по продажам и развитию, а также на финансовых директоров, директоров по экономике, начальников планово-экономических отделов, руководителей финансовых отделов, корпоративных аналитиков, руководителей контрольных служб.


Форма проведения

Все перечисленные методы и технологии разбираются в режиме практических заданий, на примерах из практики авторов или участников. В процессе занятий проводится анализ передового опыта (кейсы) российских и зарубежных компаний.


Программа семинара

1. Анализ внешней среды

  • Влияние международного окружения на экономику страны: ключевые факторы. Основные цели и способы их достижения.
  • Как оценить состояние экономики страны? Основные движущие силы в международном окружении, анализ их интересов и действий.
  • Анализ приоритетных направлений развития, основанных на изменениях: изменение технологического уклада, отказ от нефти (в том числе и как от основного источника доходов), новые стратегии воздействия и средства контроля территорий (стран).

2. Новая стратегия для нового времени (для тех организаций, которые не пострадали от кризиса)

  • Анализ отрасли.
  • Анализ конкурентов.
  • Как скорректировать направление развития?
  • Оценка рисков.
  • Корректировка ранее разработанной стратегии или разработка новой стратегии.

3. Антикризисная стратегия, сохраняющая конкурентоспособность организации и бизнеса

  • Анализ и оценка уровня кризиса в организации.
  • Анализ уровня нестабильности (уровня риска) в организации.
  • Выбор стратегии действий в соответствии с уровнем кризиса в организации: оптимизация, реорганизация, реструктуризация.
  • Формирование конкретного перечня действий, стабилизирующих бизнес и позволяющих зарабатывать чистую прибыль.

4. Разработка и анализ финансовой стратегии компании: анализ, бюджеты, риски, резервы

  • Принципы эффективного управления финансами организации в сложных экономических условиях.
  • Финансовые инструменты для стабилизации бизнес-процессов.
  • При каком качестве управленческого учета нецелесообразно развивать бизнес?
  • Управленческая информация для топ-менеджмента: как составлять и реализовывать планы развития организации.
  • Управление бизнесом и финансами по ключевым показателям (KPI и CFI).
  • Что такое антикризисное финансовое управление.
  • Антикризисные бюджеты: эффективная методика финансового управления и планирования.
  • Анализ будущих потоков, анализ доходности организации.
  • Управленческий баланс – главный финансовый и инвестиционный отчет о предприятии.
  • Контроль бизнеса и управление рисками.

5. Стратегический анализ внутренней среды по направлениям менеджмента

  • Анализ общего внешнего (макроэкономического) окружения: анализ влияния ситуации в стране на организацию.
  • Стратегический анализ ближайшего внешнего (отраслевого) окружения: анализ отрасли, в которой организация ведет бизнес.
  • Стратегический анализ внутренней среды организации: маркетинг (продажи), производство (если есть), управление персоналом, оргструктура, логистика (если есть), информационные технологии.

6. Как разработать стратегию бизнеса своими силами?

  • Стратегии организации. Корпоративные стратегии: стратегии стабилизации, стратегии умеренного роста, стратегии свертывания.
  • Стратегии бизнес-единицы: стратегии сокращения издержек, стратегии дифференциации, стратегии фокусирования.
  • Функциональные стратегии: стратегия управления персоналом, стратегия в области информационных технологий, ресурсные стратегии.

7. Разработка и выбор стратегии

  • Этапы разработки и выбора:
    • определение стратегических альтернатив,
    • доводка альтернатив,
    • анализ и оценка альтернатив,
    • выбор стратегии.

Кейс: Оценка разработанной (новой) стратегии.
Тест: Определение уровня стратегичности в личности.
Тест: Определение приоритетных ролей в сотруднике для организации командной работы.
Кейс: Финансовая диагностика бизнеса на основе «директорской версии» финансовой отчетности.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • В короткий промежуток времени максимум информации в доступной форме.
  • Семинар позволил структурировать знания, которые уже имелись. Кроме этого получены новые. Теперь понятны направления для более глубокого изучения вопроса.
  • Семинар понравился, даже очень. Из плюсов: 1. Повторился материал, который я уже знала. Для меня это значило, что полученные ранее знания соответствуют современным представлениям о построении стратегии. 2. Все трое преподавателей порадовали глубоким знанием предмета. И что очень ценно - имеют практический опыт применения знаний. 3. Для меня, как собственника и руководителя, очень интересным оказался раздел по финансовой части стратегии. Ничего подобного я ранее в литературе не встречала. Кое-что из материала для меня оказалось сложным, но я теперь знаю какие знания мне надо дополучить. 4. Много дополнительных раздаточных материалов - есть что неторопясь почитать и поанализировать дома. 5. Конечно, приятен бонус - возможность задать вопрос автору и возможность получить доп.материалы из Школы Михаила Алексеевича. 6. Отдельно хотелось бы отметить организацию питания. Кофе-паузы запомнились вкусными конфетами)). Отдельное спасибо хочу сказать за обеды. То, что не надо было тратить времени на поиск кафе, просто здорово. 7. Менеджер, который сопровождал группу, в нужный момент всегда был рядом. Спасибо. 8. Ну и напоследок, не могу не сказать спасибо за библиотеку. Я первый раз приехала в школу, поэтому с собой прочитанных книг не было. Но книгу, которая мне понравилась мне, с удовольствием подарили. Было очень приятно. Из пожеланий: Материала много и он сложный, но все абсолютно нужное - поэтому может быть дополнительный третий день дал бы возможность больше практических навыков приобрести и пообщаться с преподавателем.
  • По алгоритму разработки стратегии информация воспринималась сложновато. Очень понравилась финансовая тема. Наш директор сразу же взяла себе в работу некоторые моменты. Безусловно, мы понимаем, что за 2 дня не научиться разрабатывать стратегию, но раздаточных материалов выдано много, главное найти время ими позаниматься. В целом мы считаем, что не зря съездили. Не привезли может чего-то уже готового, но мыслей к размышлению и дальнейшей проработке все-таки много.
  • К большому сожалению, за период 2-х дневного обучения трудно охватить столь обширный материал. Хотелось бы больше практических кейсов. Отличная организация и взаимодействие.
  • Авторы семинара дали установки и модели, которые позволят провести работу по разработке нашей стратегии.

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (6)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Стратегия организации в сложных экономических условиях. Акцент на финансовое управление


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • В короткий промежуток времени максимум информации в доступной форме.
  • Семинар позволил структурировать знания, которые уже имелись. Кроме этого получены новые. Теперь понятны направления для более глубокого изучения вопроса.
  • Семинар понравился, даже очень. Из плюсов: 1. Повторился материал, который я уже знала. Для меня это значило, что полученные ранее знания соответствуют современным представлениям о построении стратегии. 2. Все трое преподавателей порадовали глубоким знанием предмета. И что очень ценно - имеют практический опыт применения знаний. 3. Для меня, как собственника и руководителя, очень интересным оказался раздел по финансовой части стратегии. Ничего подобного я ранее в литературе не встречала. Кое-что из материала для меня оказалось сложным, но я теперь знаю какие знания мне надо дополучить. 4. Много дополнительных раздаточных материалов - есть что неторопясь почитать и поанализировать дома. 5. Конечно, приятен бонус - возможность задать вопрос автору и возможность получить доп.материалы из Школы Михаила Алексеевича. 6. Отдельно хотелось бы отметить организацию питания. Кофе-паузы запомнились вкусными конфетами)). Отдельное спасибо хочу сказать за обеды. То, что не надо было тратить времени на поиск кафе, просто здорово. 7. Менеджер, который сопровождал группу, в нужный момент всегда был рядом. Спасибо. 8. Ну и напоследок, не могу не сказать спасибо за библиотеку. Я первый раз приехала в школу, поэтому с собой прочитанных книг не было. Но книгу, которая мне понравилась мне, с удовольствием подарили. Было очень приятно. Из пожеланий: Материала много и он сложный, но все абсолютно нужное - поэтому может быть дополнительный третий день дал бы возможность больше практических навыков приобрести и пообщаться с преподавателем.