Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Стратегия организации в сложных экономических условиях. Акцент на финансовое управление


Печать
Михаил Серов
Эксперт по стратегическому и финансовому менеджменту. Выполнил 80+ консультационных проектов по совершенствованию системы корпоративного управления.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (6)
Как зарегистрироваться

Наиболее сложным сейчас является вопрос, которым сегодня задаются руководители и финансисты: «Что делать сейчас, чтобы в 2016-2018 организация оказалась «на плаву», да ещё и с высокой доходностью?»

Для ответа на него вам необходимо понимание того, на чём основана конкурентоспособность именно вашей организации, её основные факторы, движущие силы отрасли, хорошее понимание макроэкономики и политики государства, умение делать прогнозы на основе разнородной и часто противоречивой информации, знание финансового и антикризисного управления, то есть владение компетенциями, относящимися к стратегическому менеджменту.

Так что же делать для повышения успешности в сложное время?
На семинаре авторы продемонстрируют процесс разработки и реализации стратегии бизнеса на корпоративном, деловом и функциональных уровнях в соответствие со стандартом «Разработка и реализации стратегии», подробно рассмотрят стратегический уровень системы управления эффективностью.

О чем нужно помнить в условиях усиливающейся конкуренции?

  • Выживет не сильнейший, а эффективный, расчетливый, умный и прозорливый.
  • В сложных условиях иногда приходится быстро изменять бизнес, но при этом желательно иметь точный план действий по повышению конкурентоспособности, соответствующий имеющимся ресурсам.
  • Лучшие шансы на выживание и развитие у организаций с высокими конкурентными преимуществами, которые подлежат аккуратному развитию и укреплению.

Основная тенденция на ближайшие 15 лет состоит в укрупнении бизнеса. За эти годы половина коммерческих организаций исчезнет, а их клиенты будут подхвачены конкурентами, которые станут крупнее. Соответственно, возникает вопрос о том, как нужно вести себя сегодня (в бизнесе), чтобы остаться в строю и в успешном состоянии. Рынок обязательно окажется переделённым. Возможно, его лучшая часть достанется именно вашей компании, если у вас есть эффективная стратегия.
Ждем Вас на семинар для разговора о стратегии на ближайшие 5-15 лет, и о правилах, которым обязательно нужно следовать сегодня, чтобы завтра стать успешнее.



Цель семинара

Объяснить, что происходит сейчас и будет происходить в ближайшие годы. Дать чёткие рекомендации по стратегии бизнеса.

Аудитория:
Программа рассчитана на директоров, владельцев, директоров по продажам и развитию, а также на финансовых директоров, директоров по экономике, начальников планово-экономических отделов, руководителей финансовых отделов, корпоративных аналитиков, руководителей контрольных служб.


Форма проведения

Все перечисленные методы и технологии разбираются в режиме практических заданий, на примерах из практики авторов или участников. В процессе занятий проводится анализ передового опыта (кейсы) российских и зарубежных компаний.


Программа семинара

1. Анализ внешней среды

  • Влияние международного окружения на экономику страны: ключевые факторы. Основные цели и способы их достижения.
  • Как оценить состояние экономики страны? Основные движущие силы в международном окружении, анализ их интересов и действий.
  • Анализ приоритетных направлений развития, основанных на изменениях: изменение технологического уклада, отказ от нефти (в том числе и как от основного источника доходов), новые стратегии воздействия и средства контроля территорий (стран).

2. Новая стратегия для нового времени (для тех организаций, которые не пострадали от кризиса)

  • Анализ отрасли.
  • Анализ конкурентов.
  • Как скорректировать направление развития?
  • Оценка рисков.
  • Корректировка ранее разработанной стратегии или разработка новой стратегии.

3. Антикризисная стратегия, сохраняющая конкурентоспособность организации и бизнеса

  • Анализ и оценка уровня кризиса в организации.
  • Анализ уровня нестабильности (уровня риска) в организации.
  • Выбор стратегии действий в соответствии с уровнем кризиса в организации: оптимизация, реорганизация, реструктуризация.
  • Формирование конкретного перечня действий, стабилизирующих бизнес и позволяющих зарабатывать чистую прибыль.

4. Разработка и анализ финансовой стратегии компании: анализ, бюджеты, риски, резервы

  • Принципы эффективного управления финансами организации в сложных экономических условиях.
  • Финансовые инструменты для стабилизации бизнес-процессов.
  • При каком качестве управленческого учета нецелесообразно развивать бизнес?
  • Управленческая информация для топ-менеджмента: как составлять и реализовывать планы развития организации.
  • Управление бизнесом и финансами по ключевым показателям (KPI и CFI).
  • Что такое антикризисное финансовое управление.
  • Антикризисные бюджеты: эффективная методика финансового управления и планирования.
  • Анализ будущих потоков, анализ доходности организации.
  • Управленческий баланс – главный финансовый и инвестиционный отчет о предприятии.
  • Контроль бизнеса и управление рисками.

5. Стратегический анализ внутренней среды по направлениям менеджмента

  • Анализ общего внешнего (макроэкономического) окружения: анализ влияния ситуации в стране на организацию.
  • Стратегический анализ ближайшего внешнего (отраслевого) окружения: анализ отрасли, в которой организация ведет бизнес.
  • Стратегический анализ внутренней среды организации: маркетинг (продажи), производство (если есть), управление персоналом, оргструктура, логистика (если есть), информационные технологии.

6. Как разработать стратегию бизнеса своими силами?

  • Стратегии организации. Корпоративные стратегии: стратегии стабилизации, стратегии умеренного роста, стратегии свертывания.
  • Стратегии бизнес-единицы: стратегии сокращения издержек, стратегии дифференциации, стратегии фокусирования.
  • Функциональные стратегии: стратегия управления персоналом, стратегия в области информационных технологий, ресурсные стратегии.

7. Разработка и выбор стратегии

  • Этапы разработки и выбора:
    • определение стратегических альтернатив,
    • доводка альтернатив,
    • анализ и оценка альтернатив,
    • выбор стратегии.

Кейс: Оценка разработанной (новой) стратегии.
Тест: Определение уровня стратегичности в личности.
Тест: Определение приоритетных ролей в сотруднике для организации командной работы.
Кейс: Финансовая диагностика бизнеса на основе «директорской версии» финансовой отчетности.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • В короткий промежуток времени максимум информации в доступной форме.
  • Семинар позволил структурировать знания, которые уже имелись. Кроме этого получены новые. Теперь понятны направления для более глубокого изучения вопроса.
  • Семинар понравился, даже очень. Из плюсов: 1. Повторился материал, который я уже знала. Для меня это значило, что полученные ранее знания соответствуют современным представлениям о построении стратегии. 2. Все трое преподавателей порадовали глубоким знанием предмета. И что очень ценно - имеют практический опыт применения знаний. 3. Для меня, как собственника и руководителя, очень интересным оказался раздел по финансовой части стратегии. Ничего подобного я ранее в литературе не встречала. Кое-что из материала для меня оказалось сложным, но я теперь знаю какие знания мне надо дополучить. 4. Много дополнительных раздаточных материалов - есть что неторопясь почитать и поанализировать дома. 5. Конечно, приятен бонус - возможность задать вопрос автору и возможность получить доп.материалы из Школы Михаила Алексеевича. 6. Отдельно хотелось бы отметить организацию питания. Кофе-паузы запомнились вкусными конфетами)). Отдельное спасибо хочу сказать за обеды. То, что не надо было тратить времени на поиск кафе, просто здорово. 7. Менеджер, который сопровождал группу, в нужный момент всегда был рядом. Спасибо. 8. Ну и напоследок, не могу не сказать спасибо за библиотеку. Я первый раз приехала в школу, поэтому с собой прочитанных книг не было. Но книгу, которая мне понравилась мне, с удовольствием подарили. Было очень приятно. Из пожеланий: Материала много и он сложный, но все абсолютно нужное - поэтому может быть дополнительный третий день дал бы возможность больше практических навыков приобрести и пообщаться с преподавателем.
  • По алгоритму разработки стратегии информация воспринималась сложновато. Очень понравилась финансовая тема. Наш директор сразу же взяла себе в работу некоторые моменты. Безусловно, мы понимаем, что за 2 дня не научиться разрабатывать стратегию, но раздаточных материалов выдано много, главное найти время ими позаниматься. В целом мы считаем, что не зря съездили. Не привезли может чего-то уже готового, но мыслей к размышлению и дальнейшей проработке все-таки много.
  • К большому сожалению, за период 2-х дневного обучения трудно охватить столь обширный материал. Хотелось бы больше практических кейсов. Отличная организация и взаимодействие.
  • Авторы семинара дали установки и модели, которые позволят провести работу по разработке нашей стратегии.

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (6)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Стратегия организации в сложных экономических условиях. Акцент на финансовое управление


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • В короткий промежуток времени максимум информации в доступной форме.
  • Семинар позволил структурировать знания, которые уже имелись. Кроме этого получены новые. Теперь понятны направления для более глубокого изучения вопроса.
  • Семинар понравился, даже очень. Из плюсов: 1. Повторился материал, который я уже знала. Для меня это значило, что полученные ранее знания соответствуют современным представлениям о построении стратегии. 2. Все трое преподавателей порадовали глубоким знанием предмета. И что очень ценно - имеют практический опыт применения знаний. 3. Для меня, как собственника и руководителя, очень интересным оказался раздел по финансовой части стратегии. Ничего подобного я ранее в литературе не встречала. Кое-что из материала для меня оказалось сложным, но я теперь знаю какие знания мне надо дополучить. 4. Много дополнительных раздаточных материалов - есть что неторопясь почитать и поанализировать дома. 5. Конечно, приятен бонус - возможность задать вопрос автору и возможность получить доп.материалы из Школы Михаила Алексеевича. 6. Отдельно хотелось бы отметить организацию питания. Кофе-паузы запомнились вкусными конфетами)). Отдельное спасибо хочу сказать за обеды. То, что не надо было тратить времени на поиск кафе, просто здорово. 7. Менеджер, который сопровождал группу, в нужный момент всегда был рядом. Спасибо. 8. Ну и напоследок, не могу не сказать спасибо за библиотеку. Я первый раз приехала в школу, поэтому с собой прочитанных книг не было. Но книгу, которая мне понравилась мне, с удовольствием подарили. Было очень приятно. Из пожеланий: Материала много и он сложный, но все абсолютно нужное - поэтому может быть дополнительный третий день дал бы возможность больше практических навыков приобрести и пообщаться с преподавателем.