Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Новинка специализированных бизнес-курсов



Основная цель Практического курса для супервайзеров отделов мерчендайзинга (для компаний производителей и дистрибьюторов) - дать участникам знания и практические навыки по разработке концепции мерчендайзинга и внедрению ее силами команды полевых сотрудников.

Участники курса также получат информацию о том, какие мерчендайзинговые инструменты наиболее результативны, как эффективно управлять полевым персоналом и рассмотрят подход к организации полевого обучения мерчендайзеров на примере опыта ведущих российских и зарубежных компаний.

По окончании курса Вы будете знать:

  • в чем состоит механизм действия мерчендайзинга и каким образом применить теорию на практике;
  • что дают действия по мерчендайзингу производителю и дистрибьютору;
  • как оценить эффективность работы команды мерчендайзеров;
  • как продавать идею мерчендайзинга рознице и избегать конфликтов;
  • как планировать количество необходимого персонала в условиях высокой текучести кадров;
  • как потратить минимум времени на отбор мерчендайзеров и максимально эффективно проводить интервью;
  • что мотивирует мерчендайзера и как построить систему неденежной мотивации и снизить текучесть персонала;
  • как планировать деятельность супервайзеров, специальные акции;
  • что такое полевой аудит, цели и формы, какие вопросы можно решить с его помощью;
  • что такое полевой тренинг, его отличия от полевого аудита, какие вопросы можно решить с помощью полевого тренинга, а какие нет.

Спецкурс проводится с использованием большого количества демонстрационного материала. Практические примеры разбираются с учетом реального опыта авторов.

Авторы семинара - Удалова Кристина, Никифоров Константин, Пресняков Владислав.

22.06.2004

Назад к архиву