Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Основная цель Практического курса для супервайзеров отделов мерчендайзинга (для компаний производителей и дистрибьюторов) - дать участникам знания и практические навыки по разработке концепции мерчендайзинга и внедрению ее силами команды полевых сотрудников.
Участники курса также получат информацию о том, какие мерчендайзинговые инструменты наиболее результативны, как эффективно управлять полевым персоналом и рассмотрят подход к организации полевого обучения мерчендайзеров на примере опыта ведущих российских и зарубежных компаний.
По окончании курса Вы будете знать:
в чем состоит механизм действия мерчендайзинга и каким образом применить теорию на практике;
что дают действия по мерчендайзингу производителю и дистрибьютору;
как оценить эффективность работы команды мерчендайзеров;
как продавать идею мерчендайзинга рознице и избегать конфликтов;
как планировать количество необходимого персонала в условиях высокой текучести кадров;
как потратить минимум времени на отбор мерчендайзеров и максимально эффективно проводить интервью;
что мотивирует мерчендайзера и как построить систему неденежной мотивации и снизить текучесть персонала;
как планировать деятельность супервайзеров, специальные акции;
что такое полевой аудит, цели и формы, какие вопросы можно решить с его помощью;
что такое полевой тренинг, его отличия от полевого аудита, какие вопросы можно решить с помощью полевого тренинга, а какие нет.
Спецкурс проводится с использованием большого количества демонстрационного материала. Практические примеры разбираются с учетом реального опыта авторов.
Авторы семинара - Удалова Кристина, Никифоров Константин, Пресняков Владислав.