Вверх




Новости:

На этой программе обязательно должен побывать весь отдел продаж современной компании.

06.04.2021

Непременно поставьте это событие в свой график.

31.03.2021

До 31 марта держим цены на текущем уровне!

22.03.2021
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Новинка специализированных бизнес-курсов



Основная цель Практического курса для супервайзеров отделов мерчендайзинга (для компаний производителей и дистрибьюторов) - дать участникам знания и практические навыки по разработке концепции мерчендайзинга и внедрению ее силами команды полевых сотрудников.

Участники курса также получат информацию о том, какие мерчендайзинговые инструменты наиболее результативны, как эффективно управлять полевым персоналом и рассмотрят подход к организации полевого обучения мерчендайзеров на примере опыта ведущих российских и зарубежных компаний.

По окончании курса Вы будете знать:

  • в чем состоит механизм действия мерчендайзинга и каким образом применить теорию на практике;
  • что дают действия по мерчендайзингу производителю и дистрибьютору;
  • как оценить эффективность работы команды мерчендайзеров;
  • как продавать идею мерчендайзинга рознице и избегать конфликтов;
  • как планировать количество необходимого персонала в условиях высокой текучести кадров;
  • как потратить минимум времени на отбор мерчендайзеров и максимально эффективно проводить интервью;
  • что мотивирует мерчендайзера и как построить систему неденежной мотивации и снизить текучесть персонала;
  • как планировать деятельность супервайзеров, специальные акции;
  • что такое полевой аудит, цели и формы, какие вопросы можно решить с его помощью;
  • что такое полевой тренинг, его отличия от полевого аудита, какие вопросы можно решить с помощью полевого тренинга, а какие нет.

Спецкурс проводится с использованием большого количества демонстрационного материала. Практические примеры разбираются с учетом реального опыта авторов.

Авторы семинара - Удалова Кристина, Никифоров Константин, Пресняков Владислав.

22.06.2004

Назад к архиву