Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Увеличиваем прибыль магазина



В мае Профессиональная Бизнес-школа SRC в очередной раз выступила в роли образовательного партнера ИД «Имидж-медиа» на Общероссийской практической конференции «Как увеличить прибыль магазина-2015». О чем говорили спикеры-эксперты SRC?

Специалист в области маркетинга с 15-летним опытом, директор по стратегическому планированию агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group Вадим Матюшкин на своем мастер-классе «Как вырастить чек в 2 раза: ориентированная на потребителя выкладка и навигация на полке в офлайн-рознице, меню и сортировка в интернет-магазине» делился секретами успешного маркетинга:

«Один из секретов:
Построение модели 5W: What? Who? When? Where? Why?»

Дмитрий Ткаченко – бизнес-тренер SRC, входящий в ТОП-10 лучших тренеров РФ по продажам - на своем выступлении «Антикризисные стандарты работы продавцов в торговом зале» говорил о том, что нужно четко продумывать, какие действия вы ждете от продавца:

  • «Продать
  • Увеличить средний чек
  • Создать WOW-эффект
  • Вернуть (повторный визит)
  • Стимулировать к приводу друзей
  • Взять контакты…»

Екатерина Бузукова – практик с 15-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли – вместе с аудиторией искала ответ на вопрос «Как повысить прибыль магазина с помощью оптимизации управления ассортиментом» и обращала внимание участников на то, что единая наценка на все товары в магазине – это ошибка.

Предприниматель, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию Анна Бочарова обсудила с залом, как сделать клиентов постоянными и довольными, в своем выступлении «Работа с возражениями и сопротивлениями покупателей».

Двухдневная конференция дала слушателям реальные инструменты и конкретные ответы на вопрос, как увеличить прибыль в розничном магазине и какие применять маркетинговые инструменты в зависимости от имеющегося бюджета.

Работа в ритейле требует максимально глубокого и детализированного подхода к поиску решений. Выбирайте семинары под свои задачи из расписания Профессиональной Бизнес-школы SRC здесь >>>



05.06.2015

Назад к архиву