Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Увеличиваем прибыль магазина



В мае Профессиональная Бизнес-школа SRC в очередной раз выступила в роли образовательного партнера ИД «Имидж-медиа» на Общероссийской практической конференции «Как увеличить прибыль магазина-2015». О чем говорили спикеры-эксперты SRC?

Специалист в области маркетинга с 15-летним опытом, директор по стратегическому планированию агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group Вадим Матюшкин на своем мастер-классе «Как вырастить чек в 2 раза: ориентированная на потребителя выкладка и навигация на полке в офлайн-рознице, меню и сортировка в интернет-магазине» делился секретами успешного маркетинга:

«Один из секретов:
Построение модели 5W: What? Who? When? Where? Why?»

Дмитрий Ткаченко – бизнес-тренер SRC, входящий в ТОП-10 лучших тренеров РФ по продажам - на своем выступлении «Антикризисные стандарты работы продавцов в торговом зале» говорил о том, что нужно четко продумывать, какие действия вы ждете от продавца:

  • «Продать
  • Увеличить средний чек
  • Создать WOW-эффект
  • Вернуть (повторный визит)
  • Стимулировать к приводу друзей
  • Взять контакты…»

Екатерина Бузукова – практик с 15-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли – вместе с аудиторией искала ответ на вопрос «Как повысить прибыль магазина с помощью оптимизации управления ассортиментом» и обращала внимание участников на то, что единая наценка на все товары в магазине – это ошибка.

Предприниматель, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию Анна Бочарова обсудила с залом, как сделать клиентов постоянными и довольными, в своем выступлении «Работа с возражениями и сопротивлениями покупателей».

Двухдневная конференция дала слушателям реальные инструменты и конкретные ответы на вопрос, как увеличить прибыль в розничном магазине и какие применять маркетинговые инструменты в зависимости от имеющегося бюджета.

Работа в ритейле требует максимально глубокого и детализированного подхода к поиску решений. Выбирайте семинары под свои задачи из расписания Профессиональной Бизнес-школы SRC здесь >>>



05.06.2015

Назад к архиву