<
Наверх




Новости:

3-хдневный тренинг для ТРОИХ руководителей от компании за 33 533 руб. за каждого!

22.05.2025

Новый открытый проект — Эстафета вебинаров. Участие бесплатное.

28.04.2025

На бесплатном вебинаре узнаем, как помочь сотрудникам оставаться эффективными.

08.04.2025
Все новости


Правила сайта

Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.

Полный текст политики доступен по ссылке.


Увеличиваем прибыль магазина



В мае Профессиональная Бизнес-школа SRC в очередной раз выступила в роли образовательного партнера ИД «Имидж-медиа» на Общероссийской практической конференции «Как увеличить прибыль магазина-2015». О чем говорили спикеры-эксперты SRC?

Специалист в области маркетинга с 15-летним опытом, директор по стратегическому планированию агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group Вадим Матюшкин на своем мастер-классе «Как вырастить чек в 2 раза: ориентированная на потребителя выкладка и навигация на полке в офлайн-рознице, меню и сортировка в интернет-магазине» делился секретами успешного маркетинга:

«Один из секретов:
Построение модели 5W: What? Who? When? Where? Why?»

Дмитрий Ткаченко – бизнес-тренер SRC, входящий в ТОП-10 лучших тренеров РФ по продажам - на своем выступлении «Антикризисные стандарты работы продавцов в торговом зале» говорил о том, что нужно четко продумывать, какие действия вы ждете от продавца:

  • «Продать
  • Увеличить средний чек
  • Создать WOW-эффект
  • Вернуть (повторный визит)
  • Стимулировать к приводу друзей
  • Взять контакты…»

Екатерина Бузукова – практик с 15-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли – вместе с аудиторией искала ответ на вопрос «Как повысить прибыль магазина с помощью оптимизации управления ассортиментом» и обращала внимание участников на то, что единая наценка на все товары в магазине – это ошибка.

Предприниматель, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию Анна Бочарова обсудила с залом, как сделать клиентов постоянными и довольными, в своем выступлении «Работа с возражениями и сопротивлениями покупателей».

Двухдневная конференция дала слушателям реальные инструменты и конкретные ответы на вопрос, как увеличить прибыль в розничном магазине и какие применять маркетинговые инструменты в зависимости от имеющегося бюджета.

Работа в ритейле требует максимально глубокого и детализированного подхода к поиску решений. Выбирайте семинары под свои задачи из расписания Профессиональной Бизнес-школы SRC здесь >>>



05.06.2015

Назад к архиву