Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.
Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Съемки программы «Без обмана» канала ТВЦ прошли в Профессиональной Бизнес-школе SRC. Тема - «потребители-террористы». Многие компании сталкиваются с таким видом клиентов, часто агрессивных и неадекватных. Но как правильно контактировать с ними, чтобы погасить конфликт? Инга Орлова, тренер Бизнес-школы SRC, эксперт по обучению персонала, в своем интервью подробно рассказала, как идентифицировать таких покупателей; как поступить, если конфликт уже назрел, и как превратить такого покупателя-террориста в поклонника Вашего товара.
Цитата: «Практически любой разгорающийся конфликт можно погасить. Надо, чтобы разгневанный клиент, в первую очередь, снизил свой эмоциональный фон, то есть дать ему выговориться. Желательно, где-нибудь подальше от остальных клиентов…»
Вас волнуют проблемы обучения персонала работе с недовольством клиентов? Мы рады будем видеть Вас на программах Инги Орловой: