Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

О том, как использовать современные научные достижения в поведенческой экономике – рассказывает Юрий Лоханов.

27.10.2020

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Мы на телевидении



Съемки программы «Без обмана» канала ТВЦ прошли в Профессиональной Бизнес-школе SRC. Тема - «потребители-террористы». Многие компании сталкиваются с таким видом клиентов, часто агрессивных и неадекватных. Но как правильно контактировать с ними, чтобы погасить конфликт? Инга Орлова, тренер Бизнес-школы SRC, эксперт по обучению персонала, в своем интервью подробно рассказала, как идентифицировать таких покупателей; как поступить, если конфликт уже назрел, и как превратить такого покупателя-террориста в поклонника Вашего товара.

Цитата: «Практически любой разгорающийся конфликт можно погасить. Надо, чтобы разгневанный клиент, в первую очередь, снизил свой эмоциональный фон, то есть дать ему выговориться. Желательно, где-нибудь подальше от остальных клиентов…»

Вас волнуют проблемы обучения персонала работе с недовольством клиентов? Мы рады будем видеть Вас на программах Инги Орловой:


10.04.2014

Назад к архиву