Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас время это сделать со скидками до 50%.
Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Съемки программы «Без обмана» канала ТВЦ прошли в Профессиональной Бизнес-школе SRC. Тема - «потребители-террористы». Многие компании сталкиваются с таким видом клиентов, часто агрессивных и неадекватных. Но как правильно контактировать с ними, чтобы погасить конфликт? Инга Орлова, тренер Бизнес-школы SRC, эксперт по обучению персонала, в своем интервью подробно рассказала, как идентифицировать таких покупателей; как поступить, если конфликт уже назрел, и как превратить такого покупателя-террориста в поклонника Вашего товара.
Цитата: «Практически любой разгорающийся конфликт можно погасить. Надо, чтобы разгневанный клиент, в первую очередь, снизил свой эмоциональный фон, то есть дать ему выговориться. Желательно, где-нибудь подальше от остальных клиентов…»
Вас волнуют проблемы обучения персонала работе с недовольством клиентов? Мы рады будем видеть Вас на программах Инги Орловой: