Вверх




Новости:

Что делать, если не удалось попасть в текущую группу?

21.01.2021

Александр Соломатин предлагает «меню» активностей, которые работают на цели обучения на каждом этапе раскрытия темы (Актуализация, Теория и Практика).

13.01.2021

В честь наступающего праздника все записи из раздела «Учебное видео» на нашем сайте становятся бесплатными!

29.12.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Вы не любите фокус-группы?



Татьяна Владимировна Матюшина – действующий консультант по маркетингу. Поэтому первый в этом году курс для бренд-менеджера 28 февраля-4 марта был насыщен совершенно свежими примерами из отечественной бизнес-практики 2010 года.

Традиционно в семинарах авторов Бизнес-школы SRC особое место отводится практическим упражнениям – они объяснимо вызывают наибольший интерес у слушателей.

Участники семинара смогли «на своей шкуре» оценить, как работает метод фокус-групп. Сейчас вокруг этого исследовательского инструмента ходит много не вполне научных разговоров об его якобы бесполезности. Слушатели семинара Татьяны Матюшиной теперь знают правильный ответ на вопрос, как правильно провести фокус-группу, чтобы получить результат.

Еще одно практическое упражнение, которое вызвало живой интерес участников – бизнес-игра-симулятор. Тема – строительство нового бренда для предприятия быстрого питания. Три команды участников конкурировали друг с другом за виртуальные деньги инвестора, который готов был вложить средства только в проект с сильной стратегической платформой бренда. В результате были сформированы три вполне жизнеспособных концепции – даже жаль, что среди участников не было представителей ни одной сети питания.

В следующий раз «Практический курс для бренд-менеджера» состоится 30 мая-3 июня. Зарегистрироваться >>>

Современный бренд-менеджер, к сожалению, часто вынужден работать с ограниченными бюджетами. При этом руководство требует постоянного роста эффективности маркетинга... Приходится выкручиваться и разрабатывать креативные «партизанские» и иные малобюджетные маркетинговые программы. Этому можно научиться на семинаре «Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты».


Участники «Практического курса для бренд-менеджера» 28 февраля-4 марта:


09.03.2011

Назад к архиву