Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Вы не любите фокус-группы?



Татьяна Владимировна Матюшина – действующий консультант по маркетингу. Поэтому первый в этом году курс для бренд-менеджера 28 февраля-4 марта был насыщен совершенно свежими примерами из отечественной бизнес-практики 2010 года.

Традиционно в семинарах авторов Бизнес-школы SRC особое место отводится практическим упражнениям – они объяснимо вызывают наибольший интерес у слушателей.

Участники семинара смогли «на своей шкуре» оценить, как работает метод фокус-групп. Сейчас вокруг этого исследовательского инструмента ходит много не вполне научных разговоров об его якобы бесполезности. Слушатели семинара Татьяны Матюшиной теперь знают правильный ответ на вопрос, как правильно провести фокус-группу, чтобы получить результат.

Еще одно практическое упражнение, которое вызвало живой интерес участников – бизнес-игра-симулятор. Тема – строительство нового бренда для предприятия быстрого питания. Три команды участников конкурировали друг с другом за виртуальные деньги инвестора, который готов был вложить средства только в проект с сильной стратегической платформой бренда. В результате были сформированы три вполне жизнеспособных концепции – даже жаль, что среди участников не было представителей ни одной сети питания.

В следующий раз «Практический курс для бренд-менеджера» состоится 30 мая-3 июня. Зарегистрироваться >>>

Современный бренд-менеджер, к сожалению, часто вынужден работать с ограниченными бюджетами. При этом руководство требует постоянного роста эффективности маркетинга... Приходится выкручиваться и разрабатывать креативные «партизанские» и иные малобюджетные маркетинговые программы. Этому можно научиться на семинаре «Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты».


Участники «Практического курса для бренд-менеджера» 28 февраля-4 марта:


09.03.2011

Назад к архиву