Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Подобные высказывания слышат от менеджеров по продажам участники семинара "37 практических инструментов руководителя отдела продаж" (состоялся в Бизнес-школе SRC 15-16 ноября).
Так что же такое высказывание имеет в виду? По мнению, автора семинара, Дмитрия Русакова, в виду оно имеет следующее: «В том, что я делаю, нет системы, я не хочу ничего анализировать, и я, наверное, ничего не хочу менять».
Дмитрий Русаков написал на эту тему статью, и уже в ближайшую неделю она появится на нашем сайте. Вот цитата из нее:
«Как Вы думаете - каждый менеджер по продажам должен продавать в своем собственном, уникальном стиле? Или под словом «уникальный» прячется попытка уйти от прозрачности и предсказуемости? Или же тому есть еще какое-либо объяснение?
Я думаю, что более важно не то, имеет ли менеджер по продажам свой собственный стиль, а есть или нет системность в работе вашего отдела продаж. И могут ли ваши продавцы оценивать свои действия относительно элементов этой системы...
Есть одна железная закономерность, которую я заметил на рынке. Чем больше и успешнее в продажах компания, тем более стройную систему продаж имеет эта компания».
А вот это – уже железный повод к размышлению.
И повод оформить заявку на Практический курс для директора по продажам 13-16 декабря.
Или на 37 практических инструментов руководителя отдела продаж 24-25 января.
А пока посмотрим на тех, кто уже знает о системе продаж больше на 37 инструментов, на фотографиях с семинара 15-16 ноября. И читаем отзывы участников.