Вверх




Новости:

О том, как использовать современные научные достижения в поведенческой экономике – рассказывает Юрий Лоханов.

27.10.2020

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как обеспечить сбыт своей продукции в ситуации сокращения спроса?



«Используя технику активных продаж!», - отвечает Директор филиала ООО «Мебель-Строй Торг» Хорохорин Алексей Викторович.

31 января – 1 февраля в Учебном зале SRC Максим Горбачев и Дмитрий Ткаченко провели корпоративный тренинг для сотрудников компании, отвечающих за поставки мебели в розничные магазины. Уникальная программа тренинга была разработана в рекордно короткие сроки – спустя 12 часов после первой встречи с заказчиком и выявления потребностей.

По отзывам участников особенно полезными для них стали полученные навыки: определения состояния клиентов «на расстоянии» по телефону, выяснения причин отказа, глубокого изучения потребностей.

По результатам тренинга Максимом и Дмитрием был подготовлен ряд рекомендаций руководству компании по внедрению полученных знаний и навыков в практику работы участников. Мы желаем компании «Мебель-Строй Торг» значительного увеличения количества новых клиентов и, соответственно, выручки!

05.02.2009

Назад к архиву