В последнем номере журнала опубликована статья Екатерины Богачевой «Освещение, которое продает». Этот материал наиболее полезен руководителям небольших магазинов, которые не могут себе позволить заплатить за проект профессионального освещения магазина.
В своей статье Екатерина простым, доступным языком рассказывает об основах построения профессионального освещения магазина, которое будет работать на увеличение продаж и поможет сэкономить деньги. Автор приводит примеры неудачных вариантов освещения, которые отрицательно влияют на качество обслуживания покупателей. Также в статье даны рекомендации по освещению различных групп продуктов питания.
Полный текст статьи "Освещение, которое продает" можно прочесть в рубрике «Статьи».
Также предлагаем вам ознакомиться с программами предстоящих семинаров Екатерины Богачевой по мерчендайзингу и розничной торговле: