Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как увеличить стоимость торговой сети? Алгоритм приведения магазина к максимальной привлекательности для инвестора: Как резко увеличить оборот с минимальными затратами


Печать
Екатерина Богачева
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

В ходе семинара Екатерина Богачева расскажет о таких необходимых аспектах в управлении магазином, как ассортиментная и ценовая политика, планировка магазина, позволяющая увеличить объем продаж, автоматизация, сокращение издержек и воровства, увеличение производительности персонала.

В результате интенсивного обучения и разбора большого количества кейсов участники семинара овладеют навыками увеличения продаж от 200% до 1200%, узнают, как увеличить стоимость торговой сети и сделать свой магазин максимально привлекательным для инвесторов.



Цель семинара

Дать участникам полное понимание направления развития розничной сети или своего магазина на основе многолетнего опыта консультирования и построения современных магазинов. Программа семинара предусматривает массу кейсов, примеров и фотографий проектов магазинов известного в России и Беларуси консультанта по розничной торговле Богачевой Екатерины.


Программа семинара

Что ждет Россию в ближайшие 2 года

  1. Перспективы развития розничного рынка
  2. Как формируется стоимость торговой сети

Что влияет на продажи в рознице?

  1. Как правильно выбрать формат магазина. Минимаркет, супермаркет, конвиньенс, магазин у дома, дискаунтер – что выбрать?
  2. Как заставить покупателей зайти в магазин?
  3. Перевод маленьких магазинов на самообслуживание, прирост продаж от 200% до 1200%.
  4. Как перевести на самообслуживание магазин в 80 м.кв.?

Ассортиментная и ценовая политика

  1. Как заставить покупателя думать, что у Вас низкие цены, при том, что у Вас цены средние, а на часть товара даже высокие?
  2. Ассортиментная матрица торговой сети. Ошибки и примеры

Максимальная отдача с каждого сантиметра площади магазина

  1. Как увеличить торговый зал.
  2. Как заставить покупателя покупать больше: планировка магазина, при которой покупатель зашел за хлебом, а вышел с огромной покупкой?
  3. Размер тележек и корзинок, как это влияет на размер покупки.
  4. Атмосфера магазина – свет, цвет, запах. Как все сделать правильно, не потратив лишнего.
  5. Размеры проходов.
  6. Соотношения торговых и неторговых площадей.
  7. Показатели отдачи с метра квадратного магазинов разных форматов

Сокращение издержек. Минимум воровства. Автоматизация

  1. Когда Вы в офисе, на своем рабочем месте можете увидеть остатки в секции алкоголя, а утром, до открытия магазина, их пересчитать, Вы увидите, где у Вас воруют. Преимущества автоматизации
  2. Как выбрать платформу для автоматизации

Структура торговой сети. Организационная структура магазина. Бизнес-процессы

  1. Виды структур. Отличие структуры магазина и торговой сети с внедренным категорийным менеджментом от большинства Российских сетей.
  2. Преимущества категорийного менеджмента
  3. Описание документированных процедур и инструкций
  4. Описание основных бизнес-процессов торговой сети и магазина

Увеличение производительности персонала магазина

  1. Как совмещать должности.
  2. Работа кассиров: как стать чемпионом по отъему денег?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Как увеличить стоимость торговой сети? Алгоритм приведения магазина к максимальной привлекательности для инвестора: Как резко увеличить оборот с минимальными затратами


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения