Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Помощник из 3 частей всем тем, кого коснулась эта задача.

27.03.2020

Бесплатная Медиатека для тех, кто против эпидемии.

18.03.2020

Центр подготовки специалистов ДО предлагает учиться из дома.

12.03.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Управление бизнес-процессами: моделирование, оптимизация, регламентация


Печать
Наталья Коршак
Эксперт по описанию и оптимизации бизнес-процессов, построению систем регламентации деятельности, менеджмента качества.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Стоимость:
28 200 руб.
При оплате на сайте до 13 мая
16 900 руб.
Даты проведения:
27.05.2020 - 28.05.2020
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (30)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Цель семинара: передать слушателям эффективные методики моделирования, описания и оптимизации бизнес-процессов в соответствии со спецификой предприятия. Каждый этап участники отработают в группах в ходе многочисленных практических упражнений.

Целевая аудитория: сотрудники отделов качества, руководители и специалисты, в обязанности которых включена разработка регламентирующих документов.

Семинар входит в трехдневный Практический курс по управлению бизнес-процессами (разработка и внедрение системы регламентации деятельности компании)



Цель семинара

Обучившись на семинаре Натальи Коршак, Вы сможете:

  • осознанно принимать решения о целесообразности моделирования процессов и регламентации деятельности;
  • проводить описание и оценку оптимальности бизнес-процессов базового уровня с использованием нотации "Cross functional description";
  • выбирать достаточную для вашей компании структуру регламентирующих документов;
  • разрабатывать документы, регламентирующие бизнес-процессы базового уровня, понятные пользователям.

Семинар адресован сотрудникам отделов качества, руководителям и специалистам, в обязанности которых входит разработка регламентирующих бизнес-процессы документов.


Программа семинара

Часть 1. Система регламентации деятельности

1. Общая структура документов компании

2. Регламентация трех групп объектов в компании

  • Организационные единицы: подразделения, должности.
  • Ресурсы: материальные, финансовые, кадровые и другие.
  • Бизнес-процессы: процессы верхнего уровня, уровня структурных подразделений и должностного лица.

3. Категории регламентирующих документов

  • Нормативные документы.
  • Организационные документы.
  • Планово-учетные документы.

Часть 2. Процессный подход к организации деятельности компании

4. Система координат при анализе и регламентации деятельности

  • Точка отсчета и параметры деятельности: субъект, объект, предмет, средство, результат.
  • Уровни процессов деятельности: необходимость и критерии их выделения, бизнес-процессы базового уровня.

5. Принципиальная схема процессов деятельности коммерческой компании

  • Основной бизнес-процесс, как полный цикл получения конечного результата - продукта.
  • Обеспечивающие бизнес-процессы как циклы управления ресурсами компании.
  • Три уровня управления компанией.

6. Состав типовых бизнес-процессов в деятельности компании

  • Типовой состав основного бизнес-процесса.
  • Процессы стратегического уровня управления.
  • Объекты и процессы тактического уровня управления.
  • Принципы и уровни регламентации процессов деятельности: "Политики", "Процедуры", "Рабочие инструкции".

Часть 3. Технологии описания и оценки бизнес-процессов

7. Нотации (языки) описания бизнес-процессов

  • Виды и типы нотаций для описания процессов.
  • Простая и понятная для экспертов - кросс-функциональная нотация (cross functional).
  • Группа нотаций, позволяющая сложное моделирование - IDEF (IDEF0, IDEF3, DFD, IDEF1x).
  • Нотации программного средства ARIS (VAD, eEPC).

8. Описание существующего бизнес-процесса базового уровня

  • Предварительное описание бизнес-процесса с конечного результата ("Обратный ход").
  • Проверка правильности описания бизнес-процесса ("Прямой ход").

Практическое занятие: Предварительное описание фрагмента бизнес-процесса базового уровня.

9. Оценка оптимальности бизнес-процесса базового уровня

  • Условия и конечный результат оценки оптимальности бизнес-процесса.
  • Оценка оптимальности последовательности процедур БП.
  • Оценка оптимальности конечного результата БП.
  • Оценка оптимальности промежуточных результатов.
  • Оценка оптимальности планирования, контроля и учета БП.

Практическое занятие: Оценка оптимальности процесса по отдельным критериям и составление рекомендаций по оптимизации

10. Оптимизация бизнес-процесса базового уровня

  • Усовершенствование форм передачи данных, планирования, контроля и учета.
  • Фиксация оснований для принятия управленческих решений.
  • Изменение состава и последовательности процедур.
  • Определение областей ответственности за процедуры.
  • Изменение требований к конечному результату и содержания процедур.
  • Определение нормативов выполнения.

Часть 4. Технология регламентации деятельности компании

11. Требования к регламентирующим документам компании

  • Требования к системе регламентирующих документов со стороны различных категорий пользователей (сотрудников компании).
  • Требования к системообразующим документам.
  • Роль и задачи документа, регламентирующего базовый уровень деятельности: Административной инструкции - "Процедуре".
  • Документы детализирующие требования к сотрудникам.

12. Разработка Административной инструкции, регламентирующей базовый уровень бизнес-процесса

  • Структура инструкции и общие требования к тексту.
  • Раздел "Условия и ограничения".
  • Раздел "Процедуры выполнения".
  • Раздел "Контроль за соблюдением".
  • Раздел "Общие положения".

Практическое занятие: Разработка фрагментов текста Административной инструкции на основе схемы бизнес-процесса.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре


Осина Виолетта Владимировна, UMETEX, Коммерческий директор, г.Москва



  • Галата Екатерина Романовна, АО «РТ Лабс», Начальник тендерно-договорного отдела, г.Москва

    Содержание программы затрагивает все аспекты темы и применимо на практике.
  • Горбунова Ирина Викторовна, ОАО «СО ЕЭС», Руководитель, г.Москва

    очень понравилась структура семинара, баланс - совмещение теории и практики. Смогу теперь описать бизнес-процессы и написать регламенты.
  • Каравашкин Дмитрий Константинович, ООО "СГМ", Главный специалист отдела методологии, г.Москва

    Курс целостный, полный и подробный. Полученные знания буду использовать в практической деятельности при написании регламентных документов.
  • Сегеда Денис Валерьевич, АО "Ульбинский метталлургический завод", Начальник отдела стандартизации и качества, Казахстан

    Большое спасибо! Всё понравилось. Особенно ценным было то, что процессы не привязаны к требованиям ИСО 9001. Это позволило посмотреть на процессы с другой стороны.
  • Славец Татьяна Алексеевна, ОАО "ЕВРАЗ Ванадий Тула", Ведущий инженер по качеству, г.Тула

    Получила подтверждение правильности личного подхода к работе. Планирую использовать в работе принципы построения блок-схем процессов, параметры оценки оптимальности процессов, автоматизацию процессов путем использования специального ПО.
  • Трунов Олег Борисович, ООО "СК-Девелопмент", Генеральный директор, г.Москва

    Очень полезная информация, компетентно и мастерски донесенная. Рекомендую, в том числе, руководителям - это необходимо вашей компании.
  • Хлыбова Нина Ивановна, Филиал "НИИ Аэронавигации" ФГУП ГосНИИ ГА, Главный бухгалтер филиала, г.Москва

    Очень полезные знания, высокий уровень преподавания, интересно, понятно, наглядно. Очень хороши организация обучения, сервис и работа менеджеров SRC.
  • Ершова Валерия Евгеньевна, ООО "Солнце", Помощник коммерческого директора, г. Москва

    Большой объем самой важной и актуальной информации. Очень доступно было преподнесено, легко запоминаемо. Качественный раздаточный материал. Большое спасибо организаторам и ведущей курса - Наталье Коршак.
  • Репина Елена Валериевна, Частное лицо, Бизнес-тренер, г.Краснодар

    Мне понравилась Наталья Коршак как автор и ведущая семинара за простоту, доступность изложения материала, экспертность в вопросе управления Бизнес-процессами. Огромная благодарность за внимание к слушателям и подробные ответы на вопросы.
  • Тюпина Евгения Олеговна, ОАО «ВымпелКом», Эксперт, г. Москва

    Полезный курс. Помогает расширить, систематизировать знания и развить имеющиеся, приобрести новые навыки. Так же узнала много полезного для себя. Обязательно попробую применить на практике. Отличная организация и сопровождение всего процесса обучения. Спасибо!
  • Мороз Павел Олегович, ОАО «ВымпелКом», Начальник отдела мониторинга инфраструктуры, г. Москва

    Весьма структурированный семинар. Очевидны глубокие познания тренера в теме.
  • Николаева Ирина Александровна, ЗАО «ФПГ Энергоконтракт», Руководитель отдела рекламы и PR, г.Москва

    Очень информативный, доступный семинар. Без "воды", всё практически применимо и полезно. Не хватило ещё одного дня для закрепления полученных знаний с помощью практических занятий.
  • Чайка О.В., Home Credit & Finans Bank

    Семинар позволил получить новую информацию, в доступной форме разобрать на практике сложные ситуации в текущей работе. На семинаре царило отличное настроение благодаря потрясающему автору и ведущей семинара Коршак Н.С.
  • Егорова Елена, Home Credit & Finans Bank

    Очень интересный и полезный курс для работников, занимающихся процессами. Донесена полная информация об оптимизации процессов. Предложены альтернативные варианты регламентации. Теория не отдалена от практики.
  • Болотова Ксения Борисовна, Home Credit & Finans Bank

    Отличная первоначальная теоретическая база. Позволяет определить направление для дальнейшего развития. Предлагаются схемы, которые готовы для использования в практической работе.
  • Агаян А.Г., Home Credit & Finans Bank

    Отличная теоретическая база для компаний, желающих отстроить разработку процессов, создав специализированное подразделение.
  • Колесникова А., Home Credit & Finans Bank

    Очень полезный семинар. Можно смело "наложить" полученные на семинаре знания и навыки на текущую работу. Огромное спасибо Наталье Коршак!
  • Рогачев С.Н., начальник отдела эксплуатации сети ШПД, ОАО "Вымпелком"

    Замечательно. Очень полезный семинар. Спасибо.
  • Ситникова Юлия Владимировна, ООО "Орион Экспресс"

    Семинар оправдал ожидания. Получила не только систематизацию существующих знаний, но и новые знания и навыки.
  • Коптелов А.Г., ООО «СЦС Совинтел», г. Москва

    В общем и целом семинар понравился. Я классифицировал знания, которые у меня были, а также получил новые.
  • Троянов В.И., Зигениа-Ауби, г. Москва

    Семинар полезный, содержательный, все знания применимы в работе.
  • Токмаков А.В., ООО «Далмэкс Трейд», г. Москва

    Мне семинар помог структурировать имеющиеся знания. То, что до этого я чувствовал на интуитивном и логическом уровне, получило теоретическую и практическую базу. Хотелось бы увеличить время практических заданий.
  • Карпенко О.Л., НПФ «Телеком-Союз», г. Москва

    Супер! Материал подан емко, но в сжатой форме. Отличная находка – поэтапная разбивка практической части и методических рекомендаций практической части. Из пожеланий – более четко ставить задания по тестовым примерам.
  • Горшенин В.В., ОсОО «NetCom», г. Бишкек

    Семинар оставил положительные впечатления. Преподавательское мастерство и компетентность заслуживают высшей оценки!
  • Анохина М.В., «Ваш представитель»

    На работе теперь прорисую бизнес-процессы, сравню их с регламентирующими документами и доработаю их.
  • Подушкина С.С., ООО «Снаб Металл Инвест», г. Москва

    Положительный и поучительный семинар. Буду использовать в работе навыки разработки бизнес-процесса, а также осуществлять его внедрение в организацию.
  • Фогельман А.В., Зигениа-Ауби, г. Москва

    Ставлю семинару «шестерку» за полезность, оценивая его по пятибалльной шкале! Обязательно буду рекомендовать семинар коллегам.
  • Киселева И.П., ОАО «Нижфарм», г. Новгород

    Приятно слушать Наталью Коршак – она очень компетентная и привлекательная женщина, прекрасно владеет аудиторией. Курс считаю очень полезным.
  • Шитова Е.И.. ООО «Бизнес Галактика», г. Москва

    Выражаю благодарность Наталье Коршак. Спасибо огромное! Буду рекомендовать семинар коллегам и знакомым.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

«Суперцена»

Скидка до 40% за самостоятельную оплату на сайте.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (30)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Управление бизнес-процессами: моделирование, оптимизация, регламентация

Стоимость: 28 200 рублей. Cкидка 40% - при оплате через RBK money до 13 мая

(после заявки будет доступна оплата online через RBK money)
Инструкция по оплате>>>


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения