Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


МАСТЕР-КЛАСС «Переговоры с поставщиками – соперничество или сотрудничество»


Приглашаются представители розничных компаний.

Посещение мастер-класса БЕСПЛАТНОЕ!

ПЛАН МАСТЕР-КЛАССА:

  1. Закупки – центр прибыли предприятия.
    • Стратегия закупки.
    • Основная цель закупки товара.

  2. Стратегия поведения с поставщиками.
    • Стратегия партнерства.
    • Стратегия соперничества.
    • Сильная позиция закупщика.
    • Сильная позиция поставщика.

  3. Различные стратегии ведения переговоров в процессе закупки
    • Суть переговоров.
    • Цели переговоров.
    • Цели при закупке товара.
    • Гарвардская модель.
    • «Жесткие» переговоры.

ВЕДУЩИЙ МАСТЕР-КЛАССА:

Бузукова Екатерина АнатольевнаБузукова Екатерина Анатольевна - консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, руководитель, бизнес-тренер, руководитель Клуба "Супер-Розница".
Автор курсов "Категорийный менеджмент – новый подход к управлению ассортиментом", "Практический курс для категорийного менеджера (менеджера по закупкам)", "Управление поставщиками в закупках" и др.

Участникам предлагается чай, кофе, конспект с тезисами докладов.

Для участия в мастер-классе необходимо предварительно зарегистрироваться.
Зарегистрироваться Вы можете по телефону +7 (495) 796-11-35 или по электронной почте: src@src-master.ru.