Вверх




Новости:

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020

Интервью первых лиц компании.

29.09.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Три новинки февраля



В чем основные плюсы очного формата бизнес-обучения? Он подразумевает постоянный контакт между участником курса и экспертом, ответы на ваши вопросы «здесь и сейчас». Открытые тренинги позволяют не только получить нужные теоретические знания, но и обменяться личным опытом. Вас ждет реальная практика и интересный нетворкинг. Ну и не забываем, конечно, про эмоциональный положительный заряд.

Вы тоже любители очных курсов? Тогда мы спешим порадовать вас новинками!

06-07 февраля

Руководитель отдела продаж. 20% компетенций, дающих 80% результата

Сергей Дубовик – бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.

Стоит задача развивать sales-отдел или по-новому организовать работу его сотрудников? Вам как руководителю требуется преумножить продажи здесь и сейчас?

На этом тренинге вас ждут более 50 работающих инструментов, приемов из реальной практики успешных российских и мировых компаний. А также способы увеличения продаж в виде технологии достижения поэтапных преобразований.

12-13 февраля

Performance marketing. Как управлять эффективностью маркетинга?

Ольга Подгорная – эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии с 23-летним опытом в сфере креатива, медиа, маркетинга.

Еще недавно мы точно знали, что половину денег на рекламу тратим впустую, но не знали, какую именно половину. Сегодня же развитие технологий позволяет нам оценивать эффективность каждого действия и выбирать только работающие инструменты. Перенаправление бюджета в эффективные каналы избавило маркетологов от клейма «растратчиков» и сделало их лучшими друзьями «продажников». Хотите заставить «пахать» каждый рубль, вложенный в маркетинг? Присоединяйтесь!

20-21 февраля

Оборачиваемость запасов как фактор экономического успеха компании

Виктор Старченко – эксперт в логистике и управлении цепями поставок. Провел 300+ учебных проектов. Автор книги «Логистика: эрогенные зоны».

Качественные и востребованные запасы ТМЦ, «разморозка» денежных средств, оптимизация запасов («чтобы всем хватило и лишнего не осталось»), увеличение прибыли – как к этому прийти? Используя действительно работающие инструменты, о которых и поговорим на семинаре.

Итак, встречаемся в аудиториях Бизнес-школы SRC?


30.01.2020

Назад к архиву