Вверх




Новости:

Все самое актуальное для кадровиков от эксперта Елены Коптенко.

04.08.2020

Свежая информация для специалистов дистанционного обучения.

30.07.2020

Где теперь будут проходить семинары SRC?

24.07.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Бесплатный вебинар!



Вы работаете в компании-производителе промышленных товаров? У вас есть качественный продукт, который может быть потенциально интересен и конкурентоспособен на потребительском рынке не только в России? Нам кажется, пришло время задуматься о выходе на экспорт! Но откуда взять знания, чтобы сориентироваться с чего начать? Как понять, готов ли ваш продукт к этому запуску? В свободном доступе на русскоязычных порталах вы практически ничего не найдете.

Илья Шпирт – наш новый эксперт – поделится с вами информацией совершенно бесплатно!

Специалист-практик в области международных продаж потребительских товаров со стажем более 25 лет, он за эти годы прошел путь от торгового представителя до руководящих должностей (продажи и маркетинг) в ведущих международных компаниях. Последние 5 лет Илья работает в должности директора по международным продажам в компании-производителе детских товаров. На этой позиции он осуществил подготовку и вывод на рынки Западной Европы, Азии и Латинской Америки более 500 артикулов детских игрушек и украшений.

Илья Шпирт на своем бесплатном вебинаре расскажет о первых шагах, которые вам предстоит сделать к системному экспорту продукции. Под руководством эксперта вы оцените, насколько ваш продукт готов к продажам на международных рынках, и, если не готов, то поймете, как адаптировать его к экспорту.

Итак, ждем всех, размышляющих о запуске товара на экспорт, 7 июня с 14:00 до 15:30 по Москве на бесплатном вебинаре «Международные продажи: первый шаг к запуску товара на экспорт»

Разберем основные вопросы:

  • Каково современное понимание качества у покупателей на международных рынках?
  • Как сформулировать конкурентные преимущества своего товара для вывода на экспорт?
  • Какие стратегии адаптации продукта к экспорту подойдут в вашем случае?
  • Какие варианты расчета себестоимости существуют и почему массовое производство получается дешевле?
  • Что такое Distribution channel, Trade channels и Route-to-Market? На что обратить внимание при выборе?
  • Какие потребительские и культурологические факторы важны при выборе рынков сбыта и запуске рекламы?

Зарегистрироваться бесплатно

Если вы ощущаете необходимость глубже изучить эту тему, регистрируйтесь на двухдневный семинар «Международные рынки. Как запустить продажи на экспорт?» 22-23 июля, где вы поймете, как избежать типичных ошибок и максимально сократить издержки человеческих, материальных и финансовых ресурсов при запуске экспорта на рынки Европы, США, Юго-Восточной Азии, а также стран Персидского залива.

Ждем!
Присоединяйтесь сами или приглашайте всех заинтересованных!

31.05.2019

Назад к архиву