Вверх




Новости:

Чем пополнился Youtube-канал SRC?

09.10.2019

29 сентября Бизнес-школа SRC отметила свое 20-летие!

02.10.2019

SRC Мультимедиа выступит на открытой конференции для представителей бизнеса и ИТ.

26.09.2019
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Бесплатный вебинар!



Вы работаете в компании-производителе промышленных товаров? У вас есть качественный продукт, который может быть потенциально интересен и конкурентоспособен на потребительском рынке не только в России? Нам кажется, пришло время задуматься о выходе на экспорт! Но откуда взять знания, чтобы сориентироваться с чего начать? Как понять, готов ли ваш продукт к этому запуску? В свободном доступе на русскоязычных порталах вы практически ничего не найдете.

Илья Шпирт – наш новый эксперт – поделится с вами информацией совершенно бесплатно!

Специалист-практик в области международных продаж потребительских товаров со стажем более 25 лет, он за эти годы прошел путь от торгового представителя до руководящих должностей (продажи и маркетинг) в ведущих международных компаниях. Последние 5 лет Илья работает в должности директора по международным продажам в компании-производителе детских товаров. На этой позиции он осуществил подготовку и вывод на рынки Западной Европы, Азии и Латинской Америки более 500 артикулов детских игрушек и украшений.

Илья Шпирт на своем бесплатном вебинаре расскажет о первых шагах, которые вам предстоит сделать к системному экспорту продукции. Под руководством эксперта вы оцените, насколько ваш продукт готов к продажам на международных рынках, и, если не готов, то поймете, как адаптировать его к экспорту.

Итак, ждем всех, размышляющих о запуске товара на экспорт, 7 июня с 14:00 до 15:30 по Москве на бесплатном вебинаре «Международные продажи: первый шаг к запуску товара на экспорт»

Разберем основные вопросы:

  • Каково современное понимание качества у покупателей на международных рынках?
  • Как сформулировать конкурентные преимущества своего товара для вывода на экспорт?
  • Какие стратегии адаптации продукта к экспорту подойдут в вашем случае?
  • Какие варианты расчета себестоимости существуют и почему массовое производство получается дешевле?
  • Что такое Distribution channel, Trade channels и Route-to-Market? На что обратить внимание при выборе?
  • Какие потребительские и культурологические факторы важны при выборе рынков сбыта и запуске рекламы?

Зарегистрироваться бесплатно

Если вы ощущаете необходимость глубже изучить эту тему, регистрируйтесь на двухдневный семинар «Международные рынки. Как запустить продажи на экспорт?» 22-23 июля, где вы поймете, как избежать типичных ошибок и максимально сократить издержки человеческих, материальных и финансовых ресурсов при запуске экспорта на рынки Европы, США, Юго-Восточной Азии, а также стран Персидского залива.

Ждем!
Присоединяйтесь сами или приглашайте всех заинтересованных!

31.05.2019

Назад к архиву