Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


О нас пишут!



Мы-то уже давно поем дифирамбы конструктору диалоговых симуляций SRC Мультимедиа! Но как приятно читать такие похвалы в профессиональных изданиях!

Журнал «Коммерческий директор» в апрельском номере разместил большую статью про интерактивные тренажеры, рассказав о нашем проекте с компанией «Комус». Для них мы создали серию диалоговых тренажеров по продвижению расходных материалов. «Руководители признали, что форма обучения через диалоговый симулятор самая современная в компании. Стажеры после обучения чувствуют себя уверенней, чем после очного семинара или просто чтения регламента общения с клиентом. Уровень проведенных переговоров, однозначно, становится лучше», – прокомментировал начальник отдела специализированного обучения компании «ТЦ Комус».

Немного подробностей о возможностях нашего инструмента. SalesUp – это конструктор для создания учебных диалоговых тренажеров, позволяющий сотрудникам довести до автоматизма навыки продаж и переговоров. Он сделан в виде игровой симуляции, построенной на реальных успешных кейсах и ассортименте именно вашей компании. Главные плюсы:

  • Позволяет отработать ключевые навыки (технику продаж, ассортимент продукции) до того, как к вам придет клиент.
  • Помогает изучить специфику продаж именно вашей компании, а не обобщенную теорию.
  • Игровой формат тренажера сможет увлечь сотрудников, а значит, больший их процент доведет обучение до конца.
  • Существует система оценки при выборе каждой реплики. Правильно выбранная реплика принесет высокие баллы и позволит приблизить клиента к продаже с максимальным чеком. Неправильно выбранные реплики завершат симуляцию, не позволят пройти на следующий этап и продемонстрируют, на каких этапах продаж сотрудник общается неэффективно.
  • Методика обучения через серию диалогов, выстроенных определенным образом, позволяет учащемуся понять, почему и как нужно общаться с клиентом, чтобы он хотел купить ваш продукт, а не просто заставляет зазубрить текст реплик.
  • Возможность вызвать своего коллегу на битву позволяет увеличить соревновательный момент между менеджерами.

Хочу знать больше о SalesUp >>>

Кстати, в электронной версии журнала «Коммерческий директор» еще и встроен модуль SalesUp. Тренируйтесь бесплатно! На здоровье! И сразу после этого получите скидку 20% на любой из выбранных тарифных планов.

Перехожу в журнал «Коммерческий директор» >>>


12.04.2019

Назад к архиву