Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00




Новости:

Интервью с Сергеем Дубовиком – 100% закупщиком, петербуржцем, профессионалом!

18.02.2019

Youtube-канал только для влюбленных в elearning.

15.02.2019

«Высокодоходный магазин на АЗС» снова в нашем расписании.

08.02.2019
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Узнайте алгоритм описания любой компетенции!



Еще один бесплатный вебинар появился в нашем осеннем расписании. На этот раз мы приглашаем HR-специалистов, перед которыми стоит задача разработать корпоративные и/или должностные компетенции, посетить вебинар Самостоятельная разработка модели компетенций.

О чем? На этом вебинаре вы сможете:

  • разобраться, зачем нужны компетенции, для решения каких HR-задач их использовать;
  • рассмотреть корпоративные и должностные компетенции, узнать, кто должен их разрабатывать, откуда их брать, в каком формате описывать;
  • получить алгоритм описания любой компетенции (название, определение, шкала) и апробировать его на примере 3 реальных компетенций;
  • познакомиться с форматами описания компетенций (профиль компетенций, модель компетенций).

Кто эксперт? Марина Снежкова − сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант. В сфере HR-менеджмента − 19 лет.

Когда состоится? 6 ноября.

Как стать участником? Заполнить регистрационную форму здесь>>>

Что важно знать? В рамках этого вебинара не будут рассматриваться методы оценки компетенций. Изучить их подробно, а также попробовать самостоятельно разработать и провести ассесмент-центр можно на семинаре-практикуме Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами, который состоится в нашей Бизнес-школе 19-20 ноября.


05.10.2018

Назад к архиву