Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00




Новости:

Какими трендами в дистанционном обучении готовы поделиться эксперты сегодня?

14.12.2018

Смотрите коллекцию видеофрагментов от Марины Снежковой.

10.12.2018

e-Learning Мастер объявляет предновогоднюю акцию.

07.12.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Узнайте алгоритм описания любой компетенции!



Еще один бесплатный вебинар появился в нашем осеннем расписании. На этот раз мы приглашаем HR-специалистов, перед которыми стоит задача разработать корпоративные и/или должностные компетенции, посетить вебинар Самостоятельная разработка модели компетенций.

О чем? На этом вебинаре вы сможете:

  • разобраться, зачем нужны компетенции, для решения каких HR-задач их использовать;
  • рассмотреть корпоративные и должностные компетенции, узнать, кто должен их разрабатывать, откуда их брать, в каком формате описывать;
  • получить алгоритм описания любой компетенции (название, определение, шкала) и апробировать его на примере 3 реальных компетенций;
  • познакомиться с форматами описания компетенций (профиль компетенций, модель компетенций).

Кто эксперт? Марина Снежкова − сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант. В сфере HR-менеджмента − 19 лет.

Когда состоится? 6 ноября.

Как стать участником? Заполнить регистрационную форму здесь>>>

Что важно знать? В рамках этого вебинара не будут рассматриваться методы оценки компетенций. Изучить их подробно, а также попробовать самостоятельно разработать и провести ассесмент-центр можно на семинаре-практикуме Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами, который состоится в нашей Бизнес-школе 19-20 ноября.


05.10.2018

Назад к архиву