Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Это экватор! Поздравляем!



Вот так незаметно добрались мы до экватора. Кажется, что наш квест стартовал только вчера, а половина пути уже пройдена. Много интересного и необычного мы уже успели рассказать, но впереди еще масса всего – увлекательные истории, неизвестные факты и, конечно, главный приз!

Ну а пока ответим на 9-ый вопрос и поделимся историей о самом необычном директ-мейле. А необычен он вдвойне. Почему? Во-первых, весьма оригинальной была сама идея, а во-вторых, это письмо мы так и не отправили. Но обо всем по порядку.

В 2001 году Александр Деревицкий (в связи с известными событиями) предложил на всех письмах от SRC ставить штамп «Проверено: сибирской язвы нет». Мы этого так и не сделали. Но идея очень нравилась ее создателю и на тренингах он часто о ней рассказывал. Так и родился миф. Многие тогда были уверены, что мы, действительно, рассылали письма с таким текстом на конверте.

Загадочная история? Прямо сюжет для небольшого рассказа. О литературных опытах наш 10-ый вопрос.

Кто из бизнес-тренеров SRC настоящий писатель, автор художественных произведений?

Даем подсказку. Правильных ответа два. А литературоведческая мини-статья ждет вас завтра. Не пропустите!

А сегодняшнее (девятое) кодовое слово – или! Оно хоть и маленькое, но крайне важное, потому что гарантирует альтернативу, а еще приближает вас к 17%-ной скидке на все мероприятия 2017 года!

Вернуться к началу пути можно здесь>>>


20.09.2016

Назад к архиву