Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.
Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Вот так незаметно добрались мы до экватора. Кажется, что наш квест стартовал только вчера, а половина пути уже пройдена. Много интересного и необычного мы уже успели рассказать, но впереди еще масса всего – увлекательные истории, неизвестные факты и, конечно, главный приз!
Ну а пока ответим на 9-ый вопрос и поделимся историей о самом необычном директ-мейле. А необычен он вдвойне. Почему? Во-первых, весьма оригинальной была сама идея, а во-вторых, это письмо мы так и не отправили. Но обо всем по порядку.
В 2001 году Александр Деревицкий (в связи с известными событиями) предложил на всех письмах от SRC ставить штамп «Проверено: сибирской язвы нет». Мы этого так и не сделали. Но идея очень нравилась ее создателю и на тренингах он часто о ней рассказывал. Так и родился миф. Многие тогда были уверены, что мы, действительно, рассылали письма с таким текстом на конверте.
Загадочная история? Прямо сюжет для небольшого рассказа. О литературных опытах наш 10-ый вопрос.
Кто из бизнес-тренеров SRC настоящий писатель, автор художественных произведений?
Даем подсказку. Правильных ответа два. А литературоведческая мини-статья ждет вас завтра. Не пропустите!
А сегодняшнее (девятое) кодовое слово – или! Оно хоть и маленькое, но крайне важное, потому что гарантирует альтернативу, а еще приближает вас к 17%-ной скидке на все мероприятия 2017 года!
Вернуться к началу пути можно здесь>>>