Вверх




Новости:

Что делать, если не удалось попасть в текущую группу?

21.01.2021

Александр Соломатин предлагает «меню» активностей, которые работают на цели обучения на каждом этапе раскрытия темы (Актуализация, Теория и Практика).

13.01.2021

В честь наступающего праздника все записи из раздела «Учебное видео» на нашем сайте становятся бесплатными!

29.12.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Коммерческое предложение, которое продает. Какое оно?



«Коммерческое предложение, которое продает» – так называется новая интенсивная программа Ирины Ткачевой. И интенсивной она названа по праву. Это 10 часов, насыщенных новыми идеями, многочисленными примерами хороших и плохих КП, лучшими правилами и алгоритмами самых разных экспертов от Огилви до Ильяхова.

И самое главное – этому было посвящено 50% времени тренинга – создание коммерческого предложения. И не какого-то абстрактного, а своего собственного, про свой продукт, для своих клиентов, того самого, над которым трудился долгие часы и дни, но которое так хочется сделать еще лучше. А работать с ним, как известно, сложнее всего. Те минусы, которые очевидны в других КП, в своем заметить непросто, а исправить еще труднее.

Участники писали коммерческие предложения шаг за шагом, использовали только что полученные приемы и техники, а Ирина Ткачева уделила время каждому, помогла сформулировать необычный заголовок, определить преимущества предложения, объяснила, как самому проверить свое КП после завершения. Вот что написали нам участники в своих отзывах:

«На многие моменты взглянул по-новому и понял, что нет предела совершенству».
«Один из тренингов, который удовлетворил потребности на 100%».
«Понравилось коллективное и индивидуальное творчество, практические интересные примеры».

Работа и на этом не закончилась. Участники смогут получить консультацию эксперта по email, обсудить и доработать свои КП под руководством мастера.

Ваши коммерческие предложения нуждаются в проработке? Подайте заявку на участие в тренинге >>> в следующие даты, а мы обязательно с вами свяжемся и сообщим, когда же он состоится.



29.07.2016

Назад к архиву