Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.
Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
«Коммерческое предложение, которое продает» – так называется новая интенсивная программа Ирины Ткачевой. И интенсивной она названа по праву. Это 10 часов, насыщенных новыми идеями, многочисленными примерами хороших и плохих КП, лучшими правилами и алгоритмами самых разных экспертов от Огилви до Ильяхова.
И самое главное – этому было посвящено 50% времени тренинга – создание коммерческого предложения. И не какого-то абстрактного, а своего собственного, про свой продукт, для своих клиентов, того самого, над которым трудился долгие часы и дни, но которое так хочется сделать еще лучше. А работать с ним, как известно, сложнее всего. Те минусы, которые очевидны в других КП, в своем заметить непросто, а исправить еще труднее.
Участники писали коммерческие предложения шаг за шагом, использовали только что полученные приемы и техники, а Ирина Ткачева уделила время каждому, помогла сформулировать необычный заголовок, определить преимущества предложения, объяснила, как самому проверить свое КП после завершения. Вот что написали нам участники в своих отзывах:
Работа и на этом не закончилась. Участники смогут получить консультацию эксперта по email, обсудить и доработать свои КП под руководством мастера.
Ваши коммерческие предложения нуждаются в проработке? Подайте заявку на участие в тренинге >>> в следующие даты, а мы обязательно с вами свяжемся и сообщим, когда же он состоится.