Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.
Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
2016 год Бизнес-школа SRC открыла новыми программами для HR-специалистов. 26-27 января состоялись сразу две «премьеры» от наших экспертов: |
Эксклюзивный для Москвы реалити-тренинг Владимира Якубы «Привлечение квалифицированных кадров. Технологии HR-брендинга и хедхантинга».
Владимир Якуба – эксперт с 12-летним опытом в сфере обучения и подбора персонала. Единственный в России проводит мероприятия в формате «Реалити». Бизнес-тренер года в сфере HR-2014. ТОП-7 и ТОП-4 хедхантеров по версии журналов «Управление персоналом» и «ПРОФИЛЬ» 2012. Ведущий ТВ программы «Кадры решают», участник реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» на канале ТНТ. Постоянный эксперт в передачах федеральных телеканалов и на страницах деловых изданий. Владелец Tom Hunt (ТОП-20 кадровых агентств России).
Ваши коллеги уже оценили новинки этого года и рады поделиться своими впечатлениями:
Хотите посетить семинар-новинку? Первым узнать о новых инструментах в сфере управления персоналом? Всегда быть на шаг впереди? Не откладывайте регистрацию на новые программы этого сезона:
Карина Олейник. Подбор персонала. Как интерпретировать результаты интервью. 10-11 февраля.
О том, как корректно интерпретировать ответы кандидатов и получать максимум достоверной информации за короткое время.
Оформить заявку >>>
Владимир Якуба. Управление персоналом 3 в 1: Найти, Оценить, Удержать! 31 марта-1 апреля.
О том, как найти лучших кандидатов на рынке труда, как их оценивать, чем мотивировать, как удерживать полезных сотрудников и правильно увольнять малоэффективных.