<
Наверх




Новости:

3-хдневный тренинг для ТРОИХ руководителей от компании за 33 533 руб. за каждого!

22.05.2025

Новый открытый проект — Эстафета вебинаров. Участие бесплатное.

28.04.2025

На бесплатном вебинаре узнаем, как помочь сотрудникам оставаться эффективными.

08.04.2025
Все новости


Правила сайта

Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.

Полный текст политики доступен по ссылке.


И все-таки клиент не всегда прав…



«Всегда ли прав клиент? Ловушки программ клиентского сервиса и лояльности» - столь серьезной теме был посвящен Вечерний интенсив Анны Бочаровой.

Бизнес-тренер и консультант по организационному развитию, Анна специализируется на анализе и оптимизации бизнес-процессов, управлении отделами маркетинга и продаж, службой персонала. За свою практику автор провела более 2000 тренинг-дней, количество участников которых превышает 10 000 человек.


Итак, как же компании не загнать себя в ловушки собственных программ клиентского сервиса и лояльности?

  • «Ты мне – я тебе…»
  • «Ничто не вечно под луной…»
  • «И умная и красивая…»
  • «Не ожидали?!»

– что бы это могло значить? Ответ прост – за этими названиями скрываются важнейшие правила разработки клиентских программ. И мы готовы поделиться ими (и не только) с вами! Ведь наш канал на Youtube уже сейчас содержит 6 информативных видеосюжетов авторской программы Анны Бочаровой.



Не забывайте о возможности приобрести доступ к полной видеозаписи Вечернего интенсива «Всегда ли прав клиент? Ловушки программ клиентского сервиса и лояльности» всего за 1500 рублей.
Для этого просто оставьте нам заявку >>>


17.11.2015

Назад к архиву