Вверх




Новости:

На этой программе обязательно должен побывать весь отдел продаж современной компании.

06.04.2021

Непременно поставьте это событие в свой график.

31.03.2021

До 31 марта держим цены на текущем уровне!

22.03.2021
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


И все-таки клиент не всегда прав…



«Всегда ли прав клиент? Ловушки программ клиентского сервиса и лояльности» - столь серьезной теме был посвящен Вечерний интенсив Анны Бочаровой.

Бизнес-тренер и консультант по организационному развитию, Анна специализируется на анализе и оптимизации бизнес-процессов, управлении отделами маркетинга и продаж, службой персонала. За свою практику автор провела более 2000 тренинг-дней, количество участников которых превышает 10 000 человек.


Итак, как же компании не загнать себя в ловушки собственных программ клиентского сервиса и лояльности?

  • «Ты мне – я тебе…»
  • «Ничто не вечно под луной…»
  • «И умная и красивая…»
  • «Не ожидали?!»

– что бы это могло значить? Ответ прост – за этими названиями скрываются важнейшие правила разработки клиентских программ. И мы готовы поделиться ими (и не только) с вами! Ведь наш канал на Youtube уже сейчас содержит 6 информативных видеосюжетов авторской программы Анны Бочаровой.



Не забывайте о возможности приобрести доступ к полной видеозаписи Вечернего интенсива «Всегда ли прав клиент? Ловушки программ клиентского сервиса и лояльности» всего за 1500 рублей.
Для этого просто оставьте нам заявку >>>

И, конечно, выбирайте, к каким еще Вечерним интенсивам вы хотите присоединиться или записи каких из них посмотреть здесь >>>



17.11.2015

Назад к архиву