3-хдневный тренинг для ТРОИХ руководителей от компании за 33 533 руб. за каждого!
На бесплатном вебинаре узнаем, как помочь сотрудникам оставаться эффективными.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.
Полный текст политики доступен по ссылке.
«Всегда ли прав клиент? Ловушки программ клиентского сервиса и лояльности» - столь серьезной теме был посвящен Вечерний интенсив Анны Бочаровой. Бизнес-тренер и консультант по организационному развитию, Анна специализируется на анализе и оптимизации бизнес-процессов, управлении отделами маркетинга и продаж, службой персонала. За свою практику автор провела более 2000 тренинг-дней, количество участников которых превышает 10 000 человек. |
Итак, как же компании не загнать себя в ловушки собственных программ клиентского сервиса и лояльности?
– что бы это могло значить? Ответ прост – за этими названиями скрываются важнейшие правила разработки клиентских программ. И мы готовы поделиться ими (и не только) с вами! Ведь наш канал на Youtube уже сейчас содержит 6 информативных видеосюжетов авторской программы Анны Бочаровой.
Не забывайте о возможности приобрести доступ к полной видеозаписи Вечернего интенсива «Всегда ли прав клиент? Ловушки программ клиентского сервиса и лояльности» всего за 1500 рублей.
Для этого просто оставьте нам заявку >>>