Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Потребительский кризис: что менять в маркетинге магазина?



«Я не верю в маркетинг без бюджета», - вот мнение Татьяны Матюшиной.

Бюджет всегда нужен, хотя бы минимальный. Конечно, партизанские акции экономически более целесообразны, чем классические маркетинговые коммуникации. Но если мы хотим использовать его в качестве «оружия массового поражения», например, задействовав интернет и smm, без бюджета не обойтись. Поэтому в чистом виде «партизанщина» возможна только для локальных магазинов.

Вот пример такого маркетинга из Вечернего интенсива Татьяны Матюшиной:

Предприниматель открыл зоомагазин на первом этаже жилого дома в спальном районе. У него нет возможности себя активно рекламировать. Система навигации жителей достаточно жёсткая – до подъезда. Человек пошёл в ближайшие школы и предложил учителям провести в его магазине урок «Окружающий мир» для учеников младших классов. Обещал показать, рассказать, дать погладить зверьков. Учителя при этом решали свою задачу по выполнению плана внеаудиторного обучения.

А когда дети пришли на экскурсию, помимо обещанного рассказа и контакта с животными, каждому ребёнку владелец подарил пакетик с маленькой золотой рыбкой. Счастливые дети понесли это домой.

Догадываетесь, что произошло дальше? К вечеру в магазин потянулись родители. Хотя небольшое количество рыбок вернули, но большинство посетителей приобрели аквариумы, аэраторы, корм, лампы и прочее оборудование для аквариумистики. В итоге при затратах 6 000 руб., полученная выручка составила более 350 000 руб. «Шоб я так жил», - как говорят в Одессе.

Помимо этой истории, на Вечернем интенсиве Татьяны Матюшиной участники узнали: как сегодня эволюционирует покупательское поведение, на чем люди будут экономить, а на чем – нет, какие мотивы и маркетинговые стимулы перестали работать, какие «фишки» помогут нивелировать последствия потребительского кризиса, как все это сделать с минимальным бюджетом.

Уже сейчас треть всех инструментов, методик и техник авторского интенсива вы можете бесплатно смотреть на нашем канале на Youtube.



И конечно, не забывайте о возможности приобрести доступ к полной видеозаписи Вечернего интенсива «ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРИЗИС: ЧТО МЕНЯТЬ В МАРКЕТИНГЕ МАГАЗИНА» всего за 1500 рублей.
Для этого просто оставьте нам заявку >>>

А следующее мероприятие с участием Татьяны Матюшиной в SRC пройдет 3-4 сентября.
Это семинар Маркетинг для product-менеджера.

«Семинар содержит в себе теоретическую базу на основе классических и современных концепций и практических примеров. Довольно четко дано определение функционала продакт-менеджера. Из категории бери и делай! Спасибо!» - вот что говорят об этом семинаре его участники.

Посмотреть программу и зарегистрироваться >>>

Выведем новый товар на рынок вместе!



15.07.2015

Назад к архиву