Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

О том, как использовать современные научные достижения в поведенческой экономике – рассказывает Юрий Лоханов.

27.10.2020

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


А ваши письма решают вопросы?



Погружение в Вечерние интенсивы SRC продолжается. Сегодня все внимание – теме эффективной деловой переписки.

  • Почему адресаты не отвечают на письма сразу?
  • Когда нужно звонить по следам письма?
  • Ситуации, в которых важно усилить письмо звонком.
  • Как писать письма первым лицам?
  • Как лаконично изложить самую суть и повысить шансы на ответ?
  • Письма нескольким адресатам: как добиться понимания и нужных действий от группы людей?
  • Как создать шаблоны писем для своих подчиненных?
  • Что делать с большими объемами информации?
  • Как составить приложение к письму?

На эти и другие вопросы отвечает Антон Краснобабцев - консультант по управлению, бизнес-тренер. Среди его постоянных клиентов: GloriaJeans, HomeCredit & FinanceBank, Inditex (ZARA), McDonalds, Microsoft, Nycomed, O’STIN, SsangYong, Голдер Электроникс (VITEK), Окна Роста, РОСАТОМ, СИБУР, ТНК-ВР, УАЗ.

«Как же проверить письмо, после того, как оно, по вашему мнению, готово к отправке? Смотрим на его соответствие чек-листу:

Запрос

  • Четко ли сформулированы главные вопросы?
  • Какие еще вопросы я хочу задать?
  • Понятно ли адресату, каких действий я от него жду и когда они ожидаются?
  • Есть ли контактная информация?

Информирование

  • Отвечает ли содержание письма на вопросы: КТО, ЧТО, ГДЕ (КУДА), КОГДА, ПОЧЕМУ, КАК?
  • Понятно ли адресату, для чего я его информирую об этом?
  • Понятно ли адресату, чего я от него жду?
  • Есть ли контактная информация?

Убеждение

  • Понятно ли изложена главная мысль?
  • Достаточно ли доказательств?
  • Понятно ли адресату, что должно произойти дальше?
  • Есть ли контактная информация?»

Наш канал на Youtube уже сейчас готов показать вам одну треть всех методик, инструментов и техник авторской программы.


Обязательно воспользуйтесь возможностью приобрести доступ к полной видеозаписи Вечернего интенсива «Письма, которые решают вопросы» всего за 1500 рублей.
Для этого просто оставьте нам заявку >>>

А ваши деловые коммуникации достаточно убедительны, кратки и аргументированы?

Семинары по личной эффективности ищите здесь >>>



27.04.2015

Назад к архиву