Погружение в Вечерние интенсивы SRC продолжается. Сегодня все внимание – теме эффективной деловой переписки.
Почему адресаты не отвечают на письма сразу?
Когда нужно звонить по следам письма?
Ситуации, в которых важно усилить письмо звонком.
Как писать письма первым лицам?
Как лаконично изложить самую суть и повысить шансы на ответ?
Письма нескольким адресатам: как добиться понимания и нужных действий от группы людей?
Как создать шаблоны писем для своих подчиненных?
Что делать с большими объемами информации?
Как составить приложение к письму?
На эти и другие вопросы отвечает Антон Краснобабцев - консультант по управлению, бизнес-тренер. Среди его постоянных клиентов: GloriaJeans, HomeCredit & FinanceBank, Inditex (ZARA), McDonalds, Microsoft, Nycomed, O’STIN, SsangYong, Голдер Электроникс (VITEK), Окна Роста, РОСАТОМ, СИБУР, ТНК-ВР, УАЗ.
«Как же проверить письмо, после того, как оно, по вашему мнению, готово к отправке? Смотрим на его соответствие чек-листу:
Запрос
Четко ли сформулированы главные вопросы?
Какие еще вопросы я хочу задать?
Понятно ли адресату, каких действий я от него жду и когда они ожидаются?
Есть ли контактная информация?
Информирование
Отвечает ли содержание письма на вопросы: КТО, ЧТО, ГДЕ (КУДА), КОГДА, ПОЧЕМУ, КАК?
Понятно ли адресату, для чего я его информирую об этом?
Понятно ли адресату, чего я от него жду?
Есть ли контактная информация?
Убеждение
Понятно ли изложена главная мысль?
Достаточно ли доказательств?
Понятно ли адресату, что должно произойти дальше?
Есть ли контактная информация?»
Наш канал на Youtube уже сейчас готов показать вам одну треть всех методик, инструментов и техник авторской программы.
Мы используем файлы cookie, метрические и аналитические системы для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности