Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


«Любая проблема на 80% определяется системой, на 20% - сотрудником»



«Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса» - именно так называлась мини-конференция наших партнеров – компании «2Б-Дизайн» (золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс»).

Время - невосполнимый ресурс. По сравнению с ним даже внушительная неустойка, выплаченная клиентам из-за забывчивости сотрудников, кажется мелочью.

Сознавая это, владельцы и ТОПы собрались на мероприятии, чтобы, наконец, разобраться, как же сохранить свое время и деньги; как автоматизировать бизнес-процессы и избавиться от кадрового балласта?

Наталья Коршак, бизнес-тренер Профессиональной Бизнес-школы SRC, заместитель генерального директора по развитию ЗАО «Невская консалтинговая компания», признанный специалист в области регламентации деятельности, рассказала аудитории об управлении бизнес-процессами, подчеркнув, что любая бизнес-проблема на 80% определяется системой, и только на 20% - сотрудником.

Так Наталья обратила внимание участников на этапы организации проекта:

«Этап 1. Описание, оценка оптимальности (в состоянии «как есть» на момент описания) и оптимизация наиболее важных бизнес-процессов.
Этап 2. Оптимизация и регламентация бизнес-процессов, коррекция оргструктуры (при необходимости), разработка комплекта документов, регламентирующих управление бизнес-процессами.
Этап 3. Внедрение первой очереди документов Системы регламентации деятельности. Мониторинг внедрения и разработка плана работ по второй очереди.

Работы по каждому этапу проводятся по типовой схеме:

  • Подготовка к этапу. В ходе подготовки конкретизируются задачи этапа и адаптируются материалы для обучения.
  • Рабочая сессия (консультанты, координаторы и специалисты). В ходе рабочей сессии проводится обучение специалистов заказчика, отрабатываются алгоритмы и составляется план работ.
  • Работа по плану, разработанному на рабочей сессии.
  • Приемка результатов этапа и внесение корректив в задачи следующего этапа.»

Нужно больше информации по теме? За современными и эффективными навыками описания, оптимизации и регламентации деятельности приходите на «Практический курс по управлению бизнес-процессами (разработка и внедрение системы регламентации деятельности компании)» Натальи Коршак.

Перед вами откроется разумный путь для создания прозрачного, контролируемого и управляемого бизнеса!



30.03.2015

Назад к архиву