Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


«Любая проблема на 80% определяется системой, на 20% - сотрудником»



«Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса» - именно так называлась мини-конференция наших партнеров – компании «2Б-Дизайн» (золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс»).

Время - невосполнимый ресурс. По сравнению с ним даже внушительная неустойка, выплаченная клиентам из-за забывчивости сотрудников, кажется мелочью.

Сознавая это, владельцы и ТОПы собрались на мероприятии, чтобы, наконец, разобраться, как же сохранить свое время и деньги; как автоматизировать бизнес-процессы и избавиться от кадрового балласта?

Наталья Коршак, бизнес-тренер Профессиональной Бизнес-школы SRC, заместитель генерального директора по развитию ЗАО «Невская консалтинговая компания», признанный специалист в области регламентации деятельности, рассказала аудитории об управлении бизнес-процессами, подчеркнув, что любая бизнес-проблема на 80% определяется системой, и только на 20% - сотрудником.

Так Наталья обратила внимание участников на этапы организации проекта:

«Этап 1. Описание, оценка оптимальности (в состоянии «как есть» на момент описания) и оптимизация наиболее важных бизнес-процессов.
Этап 2. Оптимизация и регламентация бизнес-процессов, коррекция оргструктуры (при необходимости), разработка комплекта документов, регламентирующих управление бизнес-процессами.
Этап 3. Внедрение первой очереди документов Системы регламентации деятельности. Мониторинг внедрения и разработка плана работ по второй очереди.

Работы по каждому этапу проводятся по типовой схеме:

  • Подготовка к этапу. В ходе подготовки конкретизируются задачи этапа и адаптируются материалы для обучения.
  • Рабочая сессия (консультанты, координаторы и специалисты). В ходе рабочей сессии проводится обучение специалистов заказчика, отрабатываются алгоритмы и составляется план работ.
  • Работа по плану, разработанному на рабочей сессии.
  • Приемка результатов этапа и внесение корректив в задачи следующего этапа.»

Нужно больше информации по теме? За современными и эффективными навыками описания, оптимизации и регламентации деятельности приходите на «Практический курс по управлению бизнес-процессами (разработка и внедрение системы регламентации деятельности компании)» Натальи Коршак.

Перед вами откроется разумный путь для создания прозрачного, контролируемого и управляемого бизнеса!



30.03.2015

Назад к архиву