Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


О категорийном менеджменте, психотипах и секретах ритейла



В конце сентября Профессиональная Бизнес-школа SRC выступила в роли образовательного партнера у друзей - ИД «Имидж-Медиа» - на Общероссийской практической конференции «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2014».

Слушателям конференции удалось задать свои особо наболевшие вопросы и экспертам SRC.

Независимый консультант по управлению ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер SRC Екатерина Бузукова в своем выступлении «Категорийный менеджмент: современные технологии работы с ассортиментом в магазине» выделила 2 основных ресурса, которые помогают розничной компании зарабатывать. Это персонал и ассортимент. «Покупатель не думает брендами, он думает категориями товаров. Ему нужен йогурт, а не продукция марки «Х». Но бывают и исключения. Категория - это то, за чем покупатель обращается в Ваш магазин!» - так Екатерина описала поведение покупателя при выборе товара. Спикер подробно раскрыла современные методы управления ассортиментом магазина. Особо запомнились примеры ошибок в формировании категорий – «Белочка» и «Рога Исиды». Екатерина побудила не повторять подобные ошибки у себя в магазине, ведь категорийный менеджмент - это целая наука, которой надо специально обучаться.

А автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников», автор множества публикаций по продажам, сервису и управлению персоналом, программ обучения руководителей в крупнейших компаниях России, Украины и Казахстана, бизнес-тренер SRC Инга Орлова на своем мастер-классе «Психологические типы сотрудников: какие продавцы увеличат прибыль магазина?» поделилась знанием о том, какими психотипы продавцов и клиентов встречаются; как это отражается на формировании торговой команды и как правильно найти подход к каждому клиенту. Большое внимание автор уделила работе с возражениями (для каждого типа клиента) и продемонстрировала видеоролики. Также Инга отметила, каких продавцов точно не надо брать на работу. Теперь руководителям не только предстоит передать эти знания по работе с клиентами своим продавцам, но и в идеале - натренировать их.

Итак, эта двухдневная конференция по управлению ритейлом дала слушателям реальные инструменты для увеличения продаж в магазине. За продолжением ждем Вас на семинарах этих и других авторов по Розничной торговле. Выбираем здесь >>>



08.10.2014

Назад к архиву