<
Наверх




Новости:

3-хдневный тренинг для ТРОИХ руководителей от компании за 33 533 руб. за каждого!

22.05.2025

Новый открытый проект — Эстафета вебинаров. Участие бесплатное.

28.04.2025

На бесплатном вебинаре узнаем, как помочь сотрудникам оставаться эффективными.

08.04.2025
Все новости


Правила сайта

Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.

Полный текст политики доступен по ссылке.


Итоги и Планы Большого Совета Директоров



Когда мы планировали это мероприятие, мы рассчитывали именно на то, что получили: живые дискуссии, открытые вопросы и неожиданные мнения!

Благодарим 76 участников из Москвы, Московской области, Ярославля, Орла, Набережных Челнов, Екатеринбурга, Брянска, Владимира и Батайска. К нам приехали представители из производственных компаний, розничных сетей, консалтинговых компаний, IT-компаний, строительства, финансового сектора, оптовой торговли.

40% из них – Генеральные и исполнительные директора, учредители, собственники;
18% - Коммерческие директора и Руководители отделов продаж;
16% - Директора по персоналу;
11% - Финансовые директора;
15% - Директора по маркетингу.

9 спикеров за 6 плотных часов интерактива, на 9 параллельных конференц-сессиях в 3 залах успели обсудить с аудиторией все важнейшие аспекты кризиса 2014 и помогли разработать для себя варианты стратегий.

Чье экспертное мнение удалось услышать участникам?

Своим опытом управления продажами поделились Дмитрий Русаков и Сергей Дубовик.

Профессионалы в области маркетинга – Вадим Матюшкин и Леонид Иванов – на своих сессиях работали над антикризисной маркетинговой концепцией.

С финансистами аспекты работы в кризис анализировали Александр Матвеев, Андрей Аралов и Михаил Серов.

Мы выражаем благодарность журналу "Штат" и электронному журналу "Компетенции" за оказанную информационную поддержку мероприятия.


Более того! Работа Профессиональной Бизнес-школы SRC над этим событием месяца не заканчивается.

В ближайший месяц мы:

  • Публикуем на наших страницах в соцетях фотоотчет с мероприятия.

  • Размещаем на нашем канал на Youtube обработанное видео сессий Большого Совета Директоров.
    Подписывайтесь, чтобы не пропустить!

  • Готовим отчеты и статьи – Открытое решение Большого Совета Директоров – в которых Вы не только познакомитесь с точкой зрения наших экспертов, но и получите конкретные антикризисные инструменты через призму восприятия наших клиентов.
    Следите за выпусками наших рассылок!

  • Ждем Вас на семинарах антикризисной линейки, чтобы проработать более детально актуальные для Вашей компании темы.


29.04.2014

Назад к архиву