3-хдневный тренинг для ТРОИХ руководителей от компании за 33 533 руб. за каждого!
На бесплатном вебинаре узнаем, как помочь сотрудникам оставаться эффективными.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.
Полный текст политики доступен по ссылке.
Когда мы планировали это мероприятие, мы рассчитывали именно на то, что получили: живые дискуссии, открытые вопросы и неожиданные мнения!
Благодарим 76 участников из Москвы, Московской области, Ярославля, Орла, Набережных Челнов, Екатеринбурга, Брянска, Владимира и Батайска. К нам приехали представители из производственных компаний, розничных сетей, консалтинговых компаний, IT-компаний, строительства, финансового сектора, оптовой торговли.
40% из них – Генеральные и исполнительные директора, учредители, собственники;
18% - Коммерческие директора и Руководители отделов продаж;
16% - Директора по персоналу;
11% - Финансовые директора;
15% - Директора по маркетингу.
9 спикеров за 6 плотных часов интерактива, на 9 параллельных конференц-сессиях в 3 залах успели обсудить с аудиторией все важнейшие аспекты кризиса 2014 и помогли разработать для себя варианты стратегий.
Чье экспертное мнение удалось услышать участникам?
Своим опытом управления продажами поделились Дмитрий Русаков и Сергей Дубовик.
Профессионалы в области маркетинга – Вадим Матюшкин и Леонид Иванов – на своих сессиях работали над антикризисной маркетинговой концепцией.
С финансистами аспекты работы в кризис анализировали Александр Матвеев, Андрей Аралов и Михаил Серов.
Мы выражаем благодарность
Более того! Работа Профессиональной Бизнес-школы SRC над этим событием месяца не заканчивается.
В ближайший месяц мы: