Вверх




Новости:

О том, как использовать современные научные достижения в поведенческой экономике – рассказывает Юрий Лоханов.

27.10.2020

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Мотивация - не функция, а результат всей деятельности по управлению персоналом



Почти 1000 HR-специалистов России на XI Всероссийской конференции HR-менеджеров обсудили актуальные проблемы отрасли в наступивших кризисных условиях. Организатор конференции - группа компаний «РДВ-медиа», объединяющая бренды Rabota.ru, газету «Работа для Вас» и другие профильные издания. Тема конференции - «Экономный HR: эффективные приемы оптимизации расходов» - хоть и звучала тревожно, но полностью отвечала сегодняшним реалиям. Еще с середины прошлого года стало понятно, что экономическая ситуация постепенно ухудшается, и ведущие российские и мировые аналитики все чаще говорят о турбулентности и стагнации рынка.

Профессиональная Бизнес-школа SRC выступила в качестве специального гостя мероприятия. Нас представляла Марина Снежкова – бизнес-тренер с опытом работы в области HR-менеджмента более 19 лет. Ее 3-х часовой мини-семинар «Мотивация персонала. Создание эффективной системы» собрал заинтересованную аудиторию.

Цитата: «Неважно, есть ли за окном кризис – работать с мотивацией подчиненных нужно всегда! Важно понимать, что мотивация - не функция, а результат всей деятельности по управлению персоналом. Если есть какие-то сложности в управлении сотрудниками компании – вероятнее всего в Вашей компании произошло нарушение мотивации. В первую очередь, следует провести аудит существующей системы и разобраться, где случился сбой. Возможные варианты: мотивация на привлечение, на удержание или на результативность. А уже потом искать инструменты – материальные или нематериальные способы поощрения».

Если Вас также волнуют вопросы мотивации в компании, ждем Вас 09-10 июня на практическом семинаре Марины Снежковой Нематериальное стимулирование и Корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала.



21.04.2014

Назад к архиву