🔥3-хдневный тренинг для ТРОИХ руководителей от компании за 33 533 руб. за каждого!
На бесплатном вебинаре узнаем, как помочь сотрудникам оставаться эффективными.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.
Полный текст политики доступен по ссылке.
В эпоху всеобщего брендирования товаров, услуг и технологий сложно пройти мимо вопроса о франчайзинге. В нашей стране — специфическая ситуация с передачей и использованием прав на торговые марки. Франшизу используют в различных сферах бизнеса, но, с точки зрения принятых стандартов, далеко не все подпадает под ее определение. Стоит поинтересоваться у экспертов – в чем проблема?
5-6 августа в Бизнес-школе SRC прошел новый семинар - «Развитие франчайзинговой сети: инструменты от практика». Автор семинара и директор по франчайзингу Tom Farr Анастасия Костенко более чем уверена — успешно развивать франчайзинговую сеть можно и без договоров концессии. В конце концов, главная задача всех заинтересованных сторон – получение прибыли в рамках существующих «правил игры».
С какими трудностями при этом может столкнуться франчайзер и как их решить?
Участники семинара получили ответы от практика на следующие вопросы: