Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
В эпоху всеобщего брендирования товаров, услуг и технологий сложно пройти мимо вопроса о франчайзинге. В нашей стране — специфическая ситуация с передачей и использованием прав на торговые марки. Франшизу используют в различных сферах бизнеса, но, с точки зрения принятых стандартов, далеко не все подпадает под ее определение. Стоит поинтересоваться у экспертов – в чем проблема?
5-6 августа в Бизнес-школе SRC прошел новый семинар - «Развитие франчайзинговой сети: инструменты от практика». Автор семинара и директор по франчайзингу Tom Farr Анастасия Костенко более чем уверена — успешно развивать франчайзинговую сеть можно и без договоров концессии. В конце концов, главная задача всех заинтересованных сторон – получение прибыли в рамках существующих «правил игры».
С какими трудностями при этом может столкнуться франчайзер и как их решить?
Участники семинара получили ответы от практика на следующие вопросы: