Вверх




Новости:

Не пропустите выступление Александра Воробьева.

26.02.2020

Почему в SRC так выгодно арендовать залы?

20.02.2020

Что нового появилось на нашем канале?

14.02.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Исключительное право на бренд



В эпоху всеобщего брендирования товаров, услуг и технологий сложно пройти мимо вопроса о франчайзинге. В нашей стране — специфическая ситуация с передачей и использованием прав на торговые марки. Франшизу используют в различных сферах бизнеса, но, с точки зрения принятых стандартов, далеко не все подпадает под ее определение. Стоит поинтересоваться у экспертов – в чем проблема?

5-6 августа в Бизнес-школе SRC прошел новый семинар - «Развитие франчайзинговой сети: инструменты от практика». Автор семинара и директор по франчайзингу Tom Farr Анастасия Костенко более чем уверена — успешно развивать франчайзинговую сеть можно и без договоров концессии. В конце концов, главная задача всех заинтересованных сторон – получение прибыли в рамках существующих «правил игры».
С какими трудностями при этом может столкнуться франчайзер и как их решить?
Участники семинара получили ответы от практика на следующие вопросы:


  • Готова ли компания к развитию франчайзинга?
  • Как осуществляется правовое регулирование франчайзинга в РФ?
  • Как наладить взаимодействие с партнерами-франчази?
  • Как организовать работу отдела франчайзинга в компании?
Семинар, по мнению автора, может быть полезен не только представителям розничного бизнеса, но и франчайзерам из промышленного сектора. В следующий раз семинар пройдет 24 -25 октября.



12.08.2013

Назад к архиву