Вверх




Новости:

О том, как использовать современные научные достижения в поведенческой экономике – рассказывает Юрий Лоханов.

27.10.2020

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Что обсуждают провайдеры обучения в своем узком кругу?



Бизнес-школа SRC приняла участие в конференции «Как продавать бизнес-тренинги и консалтинг» 16-17 июня.

Руководители российских тренинговых и консалтинговых компаний встретились, чтобы обменяться опытом, техниками и «фишками» в продажах наших услуг.

Мы хотим поделиться с Вами 10 мыслями – по одной из каждого выступления-обсуждения-мастер-класса. Ведь продажи – они, как говорится, и в Африке продажи. Найдете возможным применить у себя?


Мысль 1. В пост-кризис клиент стал более требовательным и нацеленным на результат. Ориентация мышления продавцов на выгоды клиента!

Мысль 2. При продаже сложных продуктов и крупных проектов важно помнить, что работаем не только с рациональными, но и эмоциональными аргументами клиента. Держать перед глазами список наводящих вопросов для их прояснения!

Мысль 3. Чтобы продавать услугу за ту цену, которую Вы назначили, не продавать «товар» и, тем более, «сырье» - продавать сервис, а еще лучше – впечатления!

Мысль 4. Исследовать потребителя и понимать, какова та цена, которая может показаться ему завышенной, но он все равно купит Ваш продукт/услугу. Это та «маркетинговая цена», которая позволяет получить максимальную прибыль!

Мысль 5. Использовать возможности государства – это не значит получать от него деньги. Подумать, как имеющийся потенциал применить для распространения информации о себе!

Мысль 6. Интернет движется в сторону социального поиска. Для «обитания» в топ-10 все важнее становится, как друзья пользователя оценивают релевантные запросу сайты. Обратить внимание на стратегию естественного роста ссылочной массы и присутствие в социальных сетях!

Мысль 7. «Холодные» звонки работают все меньше и меньше. Необходимо предварительно «утеплять» клиента. Для этого можно использовать «человечные» электронные рассылки, не забывая в них отвечать на «вредные» вопросы клиентов: Чем ты отличаешься? В чем моя выгода? Чем докажешь?

Мысль 8. Для создания эффективного отдела продаж из обычных сотрудников: брать способных, давать четкие скрипты, планировать контакты и продажи, разделять функции поиска и удержания клиентов.

Мысль 9. Прежде чем «забрать» у клиента деньги, необходимо дать ему что-то полезное. Выполнять предварительную работу, делиться информацией, вовлекать в свой мир и искренне верить в то, что ты продаешь!

Мысль 10. При продажах мы можем воздействовать на «трафик», конверсию и среднюю сумму чека. В ситуациях, когда остается только работать на увеличение количества контактов – создать «простыню» поводов и причин для них! И – внимание! – 70% из них должны быть НЕпродажными!


Вы уже определились с зонами роста? Добро пожаловать к нам на программы по:


P.S. Наша благодарность спикерам конференции: Алексею Урванцеву, Роману Пивоварову, Татьяне Вознесенской, Денису Баталину, Аслану Батырбекову, Олегу Белому.


21.06.2011

Назад к архиву