Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Что обсуждают провайдеры обучения в своем узком кругу?



Бизнес-школа SRC приняла участие в конференции «Как продавать бизнес-тренинги и консалтинг» 16-17 июня.

Руководители российских тренинговых и консалтинговых компаний встретились, чтобы обменяться опытом, техниками и «фишками» в продажах наших услуг.

Мы хотим поделиться с Вами 10 мыслями – по одной из каждого выступления-обсуждения-мастер-класса. Ведь продажи – они, как говорится, и в Африке продажи. Найдете возможным применить у себя?


Мысль 1. В пост-кризис клиент стал более требовательным и нацеленным на результат. Ориентация мышления продавцов на выгоды клиента!

Мысль 2. При продаже сложных продуктов и крупных проектов важно помнить, что работаем не только с рациональными, но и эмоциональными аргументами клиента. Держать перед глазами список наводящих вопросов для их прояснения!

Мысль 3. Чтобы продавать услугу за ту цену, которую Вы назначили, не продавать «товар» и, тем более, «сырье» - продавать сервис, а еще лучше – впечатления!

Мысль 4. Исследовать потребителя и понимать, какова та цена, которая может показаться ему завышенной, но он все равно купит Ваш продукт/услугу. Это та «маркетинговая цена», которая позволяет получить максимальную прибыль!

Мысль 5. Использовать возможности государства – это не значит получать от него деньги. Подумать, как имеющийся потенциал применить для распространения информации о себе!

Мысль 6. Интернет движется в сторону социального поиска. Для «обитания» в топ-10 все важнее становится, как друзья пользователя оценивают релевантные запросу сайты. Обратить внимание на стратегию естественного роста ссылочной массы и присутствие в социальных сетях!

Мысль 7. «Холодные» звонки работают все меньше и меньше. Необходимо предварительно «утеплять» клиента. Для этого можно использовать «человечные» электронные рассылки, не забывая в них отвечать на «вредные» вопросы клиентов: Чем ты отличаешься? В чем моя выгода? Чем докажешь?

Мысль 8. Для создания эффективного отдела продаж из обычных сотрудников: брать способных, давать четкие скрипты, планировать контакты и продажи, разделять функции поиска и удержания клиентов.

Мысль 9. Прежде чем «забрать» у клиента деньги, необходимо дать ему что-то полезное. Выполнять предварительную работу, делиться информацией, вовлекать в свой мир и искренне верить в то, что ты продаешь!

Мысль 10. При продажах мы можем воздействовать на «трафик», конверсию и среднюю сумму чека. В ситуациях, когда остается только работать на увеличение количества контактов – создать «простыню» поводов и причин для них! И – внимание! – 70% из них должны быть НЕпродажными!


Вы уже определились с зонами роста? Добро пожаловать к нам на программы по:


P.S. Наша благодарность спикерам конференции: Алексею Урванцеву, Роману Пивоварову, Татьяне Вознесенской, Денису Баталину, Аслану Батырбекову, Олегу Белому.


21.06.2011

Назад к архиву