Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Чего на самом деле хочет человек, когда он говорит, что его цель – карьерный рост?



Красной нитью на семинаре-практикуме «Навыки эффективного руководителя» 1-3 декабря прошла тема индивидуальной работы с каждым сотрудником.

Ожидания участников этого тренинга обычно сводятся к вопросу «Как заставить сотрудников лучше работать?». В формулировках возможны варианты:

  • как сделать так, чтобы подчиненные ХОТЕЛИ лучше работать?
  • как заставить исполнять план в установленные сроки?
  • что мне сделать, чтобы освободить свое рабочее время, делегировав часть обязанностей сотрудникам?

«Навыки эффективного руководителя» Ирины Ткачевой – как раз об этом.

Автор семинара рассказывает: «Больше всего вопросов всегда возникает про конкретных людей, про конкретные ситуации. В ходе тренировки навыка я предлагаю участникам разобрать кейс из их собственной практики, взаимодействие со своим конкретным подчиненным. Например, сегодня с большим энтузиазмом разбирали алгоритм анализа несоответствующего поведения сотрудников. Далеко не все ответы на вопрос: «Чего на самом деле хочет человек, когда говорит о карьерном росте?» могут придти в голову одному руководителю. Каждый отвечает через призму своих представлений, говорит, что на самом деле хочет он. Чем хороши такие тренинги – они расширяют сознание. Авторы кейсов получили: в одной группе 2, а во второй группе 4 рабочих версии причин, почему сотрудник может себя несоответственно вести. И к версиям – набор вполне конкретных решений по исправлению ситуации, которые завтра же применят на своем рабочем месте».

Этот тренинг – не об управлении вообще, это микроменеджмент, поиск ключа к конкретному человеку, тот самый индивидуальный подход, который для многих более важен, чем бизнес-процессы, планирование. Большинство участников – руководители линейного звена – находятся между молотом и наковальней. С одной стороны, отвечают за выполнение задач перед руководством, с другой стороны, вынуждены от тех людей, с которыми работают, добиваться решения этих задач.

В семинаре-практикуме собраны ответы на те вопросы, с которыми автор сталкивалась за свои 15 лет управленческого стажа, набивала «шишки», наступала на «грабли», в поиске ответов «перекопала» кучу литературы, нашла решения – и ими делится. На каждую задачу руководителя – инструменты с четкими ориентирами: ограничения в использовании, авторский опыт применения, при этом, многое оставлено на собственный выбор и «поисковую активность» участника семинара.


Следующий семинар «Навыки эффективного руководителя» состоится 2-4 февраля. Зарегистрироваться >>>


Здесь снимают «шоры» и «включают» мозги – фото с семинара 1-3 декабря:


07.12.2010

Назад к архиву