Вверх




Новости:

О том, как использовать современные научные достижения в поведенческой экономике – рассказывает Юрий Лоханов.

27.10.2020

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Вести с переговорных фронтов



Семинар "Я – ЗАКУПЩИК", или Управление поставщиками и переговоры о закупках" 24-25 ноября стал настоящим полем битвы в борьбе за профессиональные компетенции закупщика.

Первый перерыв второго дня. В кофе-холле «битва» не на шутку – продолжается обсуждение учебной задачи с продажей автомобиля, несмотря на паузу в занятиях.

Вечереет. Переговоры о закупках апельсиновых корок за общим столом ведутся с полной серьезностью. Ведь сегодня – это игра, а завтра с полученными навыками работать в настоящем мире.

Екатерина Бузукова не учит «прогибать» или «прогибаться» под поставщика, она учит анализировать ситуацию и быть гибкими, чтобы не совершать ошибок при построении отношений.

Участники тренинга-семинара "Я – ЗАКУПЩИК", или Управление поставщиками и переговоры о закупках" научились:

  • анализировать ситуацию и проводить подготовку к деловым переговорам для вступления в них с сильной, взвешенной, аргументированной позицией;
  • выбирать и реализовывать стратегию и тактику переговоров, наилучшим образом подходящую для конкретной ситуации;
  • выявлять уловки и манипуляцию и противостоять им;
  • минимизировать уступки и добиваться наибольшего выигрыша.

Фото с прошедшего семинара:


Ближайшие семинары Екатерины Бузуковой:
6-9 декабря Практический курс для категорийного менеджера (менеджера по закупкам)
20-21 января «АССОРТИМЕНТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ», или Категорийный менеджмент как эффективный подход к управлению ассортиментом

Приглашаем Вас подписаться на нашу новую ежемесячную рассылку «Управление розничным бизнесом». Екатерина Бузукова пишет специально для нее серию статей – Вы станете их первыми читателями. В декабре – второй выпуск рассылки. Подписаться>>>


29.11.2010

Назад к архиву