Вверх




Новости:

Что делать, если не удалось попасть в текущую группу?

21.01.2021

Александр Соломатин предлагает «меню» активностей, которые работают на цели обучения на каждом этапе раскрытия темы (Актуализация, Теория и Практика).

13.01.2021

В честь наступающего праздника все записи из раздела «Учебное видео» на нашем сайте становятся бесплатными!

29.12.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Какая из задач при создании системы обучения персонала самая сложная?



Анализ потребностей в обучении – считают участники «Практического курса для менеджера по развитию персонала» Марины Снежковой (4-8 октября, Бизнес-школа SRC).

8 из 10 менеджеров по обучению и развитию персонала даже не знают, как к ней подступиться. Фактически, потребность в обучении – это разрыв между требуемым и текущим уровнем результативности сотрудника. Вроде бы все просто: человек должен уметь это делать, но он не умеет, наша задача – его научить. Однако:

  1. лишь в одной из десяти организаций есть представление, что же конкретно должны уметь делать их сотрудники и как (с каким качеством, за какое время)
  2. и не больше 5% компаний в России, которые оценивают, что же их сотрудники делать не умеют.

И это только один из 26 вопросов «Практического курса для менеджера по развитию персонала». Полная программа.

Участники курса утверждают: Марина Снежкова (17 лет в HR-менеджменте) выстраивает систему прежде всего в голове. А для реализации предложенного алгоритма выдает инструментарий – только применяй.

Следующий семинар автора «Современные подходы к мотивации персонала в компании» пройдет в Бизнес-школе SRC 22-23 октября.


11.10.2010

Назад к архиву